Трехколесник с дифференциалом

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » А давайте обсудим идею... » Трехколесник с дифференциалом
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:06 / 31.10.11

Спасибо за ссылку!
Посмотрел, почитал, вывод - при приводе на одно заднее колесо в движении тянет в сторону, в поворотах вообще беда!
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 31.10.11

Димон61 писал(а):
в поворотах вообще беда!

Дело не в приводе на одно колесо, а в том, что машина трёхколёсная.
Если бы передняя часть рамы наклонялась вместе с водителем, то в поворотах было бы легче.
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 31.10.11

Если сзади будет НЕЗАВИСИМЫЙ подвес на аммортизаторах, то будет наклоняться. Конструкция, конечно, усложнится засчет ШРУСов, но смысл в этом есть.
serbey

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:03 / 01.11.11

Зореслав писал(а):
А что если два колеса посадить на подшипники, на левую втулку справа, на правую слева прилепить фривилы, параллельно оси колес вращающийся вал, с цепным приводом на левый и правый фривил, соответственно на сам вал где-нибудь по центру посадить звезду, и вращать непосредственно одной цепью от вала редуктора. По идее, когда потребуется, одно колесо обгонит другое.
Сам думал о таком, с такой штукой хоть не опасно ехать больше 35 км/час, на повороте не закувыркается.
слишком сложная конструкция. в дырчике две цепи и то проблемы . а тут сколько и каждую надо подтягивать. идея в общем то работоспособная. но с ходу мопедку уже не заведёшь...а насчет независимой подвески --сделай зависимую . крениться будет заметно меньше. я недавно смотрел на китайский трёхколёсник--там подвеска на рессорах и жёсткая балка. хотя привод цепью..
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:45 / 01.11.11

Зависимая проще, без сомнения, и крепче, однако это не решает проблемы дифференциала. Нужен он, нужен.
Что касается предложения Зореслава, интересно, но очень тяжелая конструкция выдет, полтиник не потянет, я сам почти 100 кг., так что ............
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 01.11.11

Планировалась и того меньше! Цель не только сгонять в сельпо за керосином и спичками, но привезти, например, воды в бидоне, а еще лучше в двух!
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:45 / 01.11.11

Не, спасибо, я сам что-нибудь сделаю. А конструкция действительно интересная. По ней где-нибудь на этом форуме есть рассказ?
Онлайн-статус
Макары4

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2011, cообщений 36
п.Кизнер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:08 / 01.11.11

В журнале "Мото" 2000/7 есть статья,как на Пилот-грузовой установили дифференциал от "Муравья". Статья называется"На закуску салат".
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:43 / 02.11.11

Спасибо, понял! Но движок у меня все равно только 50 кубиков, явский, трехскоростной и приобретать какой-то другой, помощнее в планах не стоит пока. Что имеем от того и будем плясать!
Рояль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.02.2009, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:37 / 02.11.11

трехскоростная ява это ок.но все же fmb предпочтительнее:но более тяговитый.
если на то пошло,продавай яву и приобретай fmb)
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:30 / 03.11.11

Наверное ты прав, только явский движок жалко продавать - раритет !
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:52 / 03.11.11

Поясню. Мотаться за 100 км. не собираюсь, максимум двадцать. Рельеф местности равнинный, дорога гравийная (мелкий щебень, известь и глина), короче Можайский район МО. Да, неспешно привезти два бидона воды. А вот дырявить явский двигатель под ось для принудиловки не хотелось бы, ибо жалко. Есть вариант принудительного охлаждения с электровентилятором или их 6-ти вольтовых не бывает?
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:24 / 03.11.11

Понятно, спасибо!
Готовых решений не жду, пока набираюсь информации, ибо скоро зима и реально приступить к замыслу можно толко следующей весной на даче.
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:28 / 03.11.11

Во, у меня как раз верховиновская рама и есть лишняя, я о ней и думал, ибо трубы квадратные мне варить проще. Только я хотел доп. трубы пустить сбоков от стакана, вниз и во всю длинну рамы. Связать всю эту конструкцию в районе маятника, все усилить косынками, естественно, и получить мотороллерную посадку. Насчет скутерного передка, ну пока не знаю, в московии, конечно, много чего есть, а у меня пока вилка только от Карпат, да и та без перьев.
GOR_SPb

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.01.2010, cообщений 28
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:36 / 03.11.11

Зореслав писал(а):
А что если два колеса посадить на подшипники, на левую втулку справа, на правую слева прилепить фривилы, параллельно оси колес вращающийся вал, с цепным приводом на левый и правый фривил, соответственно на сам вал где-нибудь по центру посадить звезду, и вращать непосредственно одной цепью от вала редуктора. По идее, когда потребуется, одно колесо обгонит другое.
Сам думал о таком, с такой штукой хоть не опасно ехать больше 35 км/час, на повороте не закувыркается.

Насколько я понимаю фривил - это обгонная муфта (бендикс). Велосипедные фривилы имеют малый момент передачи и есть проблемы с левым- правым. Привожу ссылку для информации, какие бывают обгонные муфты.http://motor-reduktor.com.ua/obgonnaya_mufta_s_podshipnikom

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета в дождь не едет. Потомо что скользко | велогенератор »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов