Трехколесник с дифференциалом

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » А давайте обсудим идею... » Трехколесник с дифференциалом
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:04 / 18.10.11

Есть замысел сделать трехколесник с 50-ти кубовым движком, подвесом спереди и сзади. Смущает отсутствие дифференциала, вещь, вроде, необходимая для проходимости, управляемости и комфорта. Искал готовые - так толком и не нашел, только от Тулы (Муравей), но он очень тяжелый.
Нашел вот такой сайт

http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501103&grid=10

Интересно велосипедный дифференциал выдержит нагрузку? Как думаете?
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 18.10.11

Обосную свои сомнения - по внешнему виду это, скорее всего, не классический дифференциал на шестернях/сателитах, а что-то на проскальзующих муфтах.
Онлайн-статус
Макары4

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2011, cообщений 36
п.Кизнер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:02 / 18.10.11

Не внушает доверия
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 18.10.11

Для проходимости дифференциал как раз таки плохо. Букс возможен...
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:50 / 19.10.11

Вездеход и не планируется, так, для неспешной дачной езды.
serbey

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 25.10.11

а привод на одно колесо не потянет? ведь езда неспешная... я сделал для эсперемента трёхколёсный велосипед с приводом на левое колесо. ездит вполне нормально. только при резком левом развороте возможно проскальзывание ведущего колеса. есть у меня задумка сделать подобный мост и на ригк 13.так что бы был съёмным.
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:44 / 26.10.11

Да как-то не очень. Если только сделать привод на переднее управляемое колесо или два колеса спереди, а одно сзади, но это все усложняет конструкцию. Дифференциал был бы хорошим решением, но компактного и легкого я пока не нашел.
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:57 / 26.10.11

была мысль взять дифференциал КПП от ваз 2108
oxnet его, вроде бы, даже умудрился приобрести
как раз к нему приделываются полуоси - и независимая задняя подвеса готова

он очень компактный
только я так и не смог его найти, когда искал
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:55 / 26.10.11

Может это и идея, надо посмотреть!
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:39 / 26.10.11

Два двигателя можно поставить и два привода, синхронизировать их.
Хотя можно и не синхронизировать и даже можно рулевое не делать а как на гусеничной технике одну сторону подтормаживаешь а другую разгоняешь. тупо две газовые ручки. можно скутерные костыли использовать, можно двухскоростные движки, можно и дэшки. только со сцеплениями если коробки механика придется попариться...
зато маневренность будет супер...можно будет на месте на 360 градусов разворачиваться да и два движка прыткости добавят..
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:12 / 27.10.11

Это, конечно, хорошо, но уж очень заморочено.
Чего бы попроще.
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 27.10.11

В галерее спорта в Сокольниках видел эти дифференциалы голые- под квадрат 10 или 12мм, конструкция классического дифференциала. Не приценивался. Они на них трехколесные электрорикши клепают.
serbey

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 28.10.11

применение диффа от авто может сильно утяжелить конструкцию. если уже и строить на базе авто то ставить уже целиком кпп от оки или чего то подобного. тогда уже получиться не мопед а настоящий мопедотягач.я просто был сильно удивлен о автомобиле ока с мотором от китайской дельты. а с приводом на одно колесо ведь делают трёхколёсные зифы.--и ничего особо страшного в этом нет.
Димон61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2011, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:01 / 28.10.11

serbey писал(а):
применение диффа от авто может сильно утяжелить конструкцию. если уже и строить на базе авто то ставить уже целиком кпп от оки или чего то подобного. тогда уже получиться не мопед а настоящий мопедотягач.я просто был сильно удивлен о автомобиле ока с мотором от китайской дельты. а с приводом на одно колесо ведь делают трёхколёсные зифы.--и ничего особо страшного в этом нет.


С приводом на одно из задних колес?
serbey

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 28.10.11

внимательно смотрим фотографии--- http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=18&t=26&sid=63eaa335d30d9338b953afa3b2ee090b

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета в дождь не едет. Потомо что скользко | велогенератор »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio