Паровая машина |
( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (34) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:17 / 10.02.10 насчет низкого кпд парового двигателя --- у него очень большие потери тепла.он проще говоря греет воздух.но если в доме с печью встроить в печь компактный котел \который хорошо чистился от копоти\то вполне можно сделать небольшой паровой мотор для привода генератора.говорить что будут большие потери не стоит--потери будут отапливать дом. \плохо что только зимой\ |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:53 / 26.02.10 Модули Пельтье подойдут? Обложить ими печку вот и электростанция. http://peltier.narod.ru/index.html Продаются в компьютерных магазинах. Используются как холодильник для процессоров при разгоне компа. Если их нагреть то будет вам электроичество.:) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:50 / 10.03.10 а я делал этот паровой двигатель с золотниковым парораспределением , он простейший , только давно это было , сейчас думаю опять такой сотворить , делается за пару дней максимум |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:25 / 14.03.10 а фотки моей самоделки накому не надо? или чертежи? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:00 / 14.03.10 выкладывайте тут чертежи и видео , всем интересно |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:03 / 14.03.10
значит приступаю к созданию простейшей конструкции пневматического моторчика)))))))))))))))))))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:21 / 22.03.10
Забавно, но именно на этом сайте есть материал по постройке Стирлинга из движка от дырчика http://physicstoys.narod.ru/page/bildstirlingsami/bildstirlingsami5.html На счет работоспособности представленный в инете стирлингов. Как правило это демонстрационные образцы, основная задача которых-хоть как-то вращаться Естественно никаких расчетов в обоснование их конструкции не проводилось. То же касается и паровых машин. Так что рассчитывать на их применение в реальных установках-несколько опрометчиво. Тем не менее, отдельные экземпляры вполне могли бы быть использованы на мотовелах или мопедах. Поэтому вариантов 2: с нуля разрабатываем конструкцию, при этом стараясь использовать готовые узлы, либо списываемся и клянчим чертежи у авторов работоспособных конструкций. Может и поделятся. Вообще исследованием стирлингов вплотную занимались авто производители-например концерн МАN. Пока вы все это читаете-я попытаюсь найти картинку их экспериментального движка мощностью 1 л.с. наверное хотели сделать дырчик |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:22 / 22.03.10 И еще... кто хочет соорудить паровую машину используя молоток и паяльник-загляните в раздел "литература" вышеобозначенного сайта. Там в книжке 1947 описана технология изготовления РАБОТАЮЩИХ электро и паровых двигателей Там же - Уокер Г. Машины,работающие по циклу Стирлинга.1978 см. стр 88! Там же- Двигатели Стирлинга, Ридер, Хупер. Этих двух книг вполне будет достаточно чтобы понять что не все так просто со стрилингами, как кажется на первый взгляд. Чтобы не получить за оффтоп, пару мыслей на счет паровых движков. Собственно сама машина гораздо проще в изготовлении и надежнее чем двигатель стирлинга, но вот котел-отдельная история. Все что тут было выложено ранее в основном сводится к приделыванию колес к котлу, а не котла к колесам Основная проблема паровой машины на мопеде-это нехватка места для размещения котла. Разве что только в мотоколяску запихать... один рулит, второй уголек забрасывает Так что если стирлинг еще можно куда-то вписать , то вот паровую машину-вряд ли. В свое время пришлось решать задачу по вписыванию стирлинга в авто, в случае использования жидкого топлива-все более менее, а вот если на дровах-так тут же вопрос куда шуровочное отверстие выводить Не посреди приборки же? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:46 / 22.03.10 Да ... сеть чертежи, правда плохого качества (из какойто-книжки ) двухцилиндровой модельной паровой машины (с котлом). По просьбе трудящихся могу выложить |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:07 / 23.03.10 И еще про паровые машины... В принципе можно ведь и без котла. На взрывоопасных производствах за рубежом широко применялись т.н. бестопочные паровозы. Вместо котла на экипаж устанавливался сосуд высокого давления, который заправлялся паром от стационарной котельной-тепловой аккумулятор. И паровоз после этого катался пока параметры пара позволяли. Судя по нарытому в инете-до 6-8 часов У нас тоже такие были-штук 5 Году в 1990 была попытка тепловой аккумулятор запихать в карьерный самосвал-был изготовлен опытный образец и успешно откатал программу на испытательном полигоне. Но тут совок распался Пару лет назад я заниматься разработкой паросиловой установки с тепловым аккумулятором для рейсового автобуса. Задача была вписаться в кузов Икаруса. Удалось обеспечить с одной заправки пробег в 120 км при скорости 40 км/ч. (расчетные данные естественно) В принципе тепловой аккумулятор высокого давления по-видимому можно впихнуть в мопед. А разогрев проводить с помощью электронагревателя. Естественно по кпд с электродырчиком такая схема проигрывает-НО зато тепловой аккумулятор практически вечный (этож просто баллон) В общем, как руки дойдут прикинуть что получится-обязательно выложу |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:27 / 23.03.10 У бестопочного (а не "без котла") паровоза КПД меньше, так как работает он на насыщенном паре, а не на перегретом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:14 / 24.03.10
Под "без котла" я имел ввиду что без топки, дымогарных труб и дымовой коробки. Кпд ниже, зато "котел" практически вечный. В Англии такие паровозы с 1940 до сих пор на производствах трудятся. Единственное кстати что с котлами делали-меняли теплоизоляцию. Давление пара в котле-аккумуляторе у паровозов достигало 18 кгс/см² (1.8 МПа) так что на вскидку для мототехники аккумулятор можно сделать из баллона от огнетушителя низкого давления (рабочее давление ниже или равно 2.5 МПа). Пропановый баллон точно не пойдет рабочее давление - 1,6 МПа. Метановый -вполне, давление 20 МПа. А вот баллоны от акваланга рассчитаны на давление от 18,6 до 30,0 МПа, к тому же достаточно легкие. На сколько такая штука безопасна? Пожалуй при грамотном исполнении она будет безопаснее установки ГБО. Но это вопрос требует дальнейшего изучения |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:32 / 24.03.10 Да бред.Где обыватель возьмет в домашних условиях пар с давлением 10-20 кгс|см2. Только топка и котел-вот что реально прикладное.А если и иметь баллон-то заряженный сжатым воздухом,который будет толкать поршень вместо пара |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:57 / 24.03.10
Уважаемый evgenii marchenko а вы в курсе сколько стоит новый компрессор высокого давления для набивки баллонов к аквалангу? Я дешевле 100 т.р. встречал всего пару раз. Эта сумма эквивалентна 5000 л А-80. При расходе 2.5 л/100км этого хватит на всю среднестатистическую жизнь мопеда. И в чем выигрыш? А тепловой аккумулятор можно заряжать встроенным внутрь ТЭНом Можно в принципе и снаружи греть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:06 / 24.03.10 А сколько проедет мопед на баллоне размером с мопед? У меня до дачи 10км |
||
|
Подписчиков (34) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |