Stels 200 + F80 |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:40 / 07.01.12 здаров, люди помогите кто-нибудь настроить карб на f80 там всего один регулировачный болт на его вращение движка ваше не обращает внимания |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:57 / 07.01.12 Регулировочный болт- обороты холостого хода. При выкручивании "стакан" (дроссельная заслонка) опускается и обороты уменьшаются. Нет регулировки это большие обороты ХХ? Могут быть следующие причины: Простая- перетянут трос газа; Более сложная- перевернут "стакан"- в корпусе карбюратора есть направляющий штифт, нужно чтобы прорезь "стакана" располагалась со стороны штифта; Глупая- потеряна пружина отжимающая "стакан" вниз. По любому, снимать карбюратор и смотреть, чтобы при отворачивании регулирующего винта "стакан" перекрывал канал, а при вворачивании- приподнимал, открывая канал. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:09 / 07.01.12
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:37 / 07.01.12 к сожалению, качество смеси здесь настраивается не винтиком, как в карбе Д6 (что позволяло подстраивать карб прямо во время езды) , а перестановкой шайбы в канавках иглы. Обычно карб F80 сильно богатит (свеча закопчёная). На время обкатки это можно не трогать, во избежание перегрева, а потом надо будет опустить иглу на 1-2 деления. А вообще на качество смеси будет влиять фильтрующий элемент. Который кстати надо сразу же заменять на такой же от скутера. И уровень в поплавковой камере. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:46 / 07.01.12
можете в картинках подсказать ?? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:00 / 07.01.12 в картинках сейчас не могу.Карб можно не разбирать. Надо отвернуть большую гайку там,где трос входит в карб, и потянуть. На конце троса будет такой цилиндрик со скошенным торцом. Внутри его увидите иглу с 5 канавками на толстом конце, её стопорит шайба, надетая на среднюю канавку. Остальное поймёте из конструкции сами. Шайбу надо переставить на одну канавку вверх , при этом игла опустится на одно деление вниз. (Это если вам надо приобеднить смесь). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:14 / 07.01.12
А у моих - с четырьмя. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:14 / 07.01.12 а спасибо теперь понял |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:58 / 07.01.12
Скорее всего, эти двигатели собирают на разных заводах и из того, что есть в данный момент |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:36 / 12.01.12 прикольно получилося)) я такой же хотел брать тоже на 80 кубиков,а права то мотоциклетные уже надо?? хотя под термин мопед попадает и мотовелосипед |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:43 / 12.01.12
Права надо, под термин "мопед" не подпадает... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:12 / 01.02.12
К.О. напоминает что: не только права, но и номерной знак, техосмотр, страховку ОСАГО, и дома ПТС с мед.справкой на всякий случай хранить. Правда в реальной жизни, все это нужно только в случаях весеннего обострения паранойи, постоянного душевного не спокойствия в острой фазе и при прочих хронических расстройствах межушного нервного центра не поддающихся лечению. При отсутствии этих симптомов у водителя подобной газульки, ездить можно безо всяких прав(хотя знать ПДД очень желательно) и регистраций. Мало того, полицейского, внезапно требующего у веломопедиста вышеперечисленный пакет документов, следует направить на принудительное лечение с последующим пожизненным отпуском по инвалидности головного мозга. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:15 / 01.02.12 эта езда пока все нормально, а вот при не дай Бог конечно любом ДТП отсутствие у вас прав, страховки, медсправки знаков и т.п. сыграет против вас, даже если вы были правы в самой дорожной ситуации (типо вам не уступили и т.п.), все равно виновником пропишут вас, т.к. де факто на дороге вас быть не должно было с F-80, а вот с F-50 вас будут считать при разборе полноправным участником движения |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:43 / 02.02.12
да никто не будет проверять и замерять сколько там у вас кубиков.на моем опыте проверенно,на тот момент у меня был скутер (honda lead 90) 90 кубовый,я нанем врезался в переди идущий (ford fokus 2) не успел затормозить,убегать я не стал хотя и мог, мопеду то ничего не досталось,а вод у forda был рабит бампер и фонарь.вызвали гайцов,страховщиков,все оформили как положено и разехались.вину я признал сразу.они у меня попросили документы,я сказал что у меня их нет,они спросили модель,марку мопеда,я сказал honda lead 50,то есть 50 кубовый,и ни кто даже не проверил,хотя по нему сразу видно что 50 там не пахнет.а уж велосипед то и тем более никто не будет проверять.кстати за эту аварию мне никто ничего так и не предъявил,а прошло уже 2 года. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:30 / 02.02.12
Гарантируешь? |
||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |