Stels 200 + F80

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Онлайн-статус
1Павел1 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.11.2011, cообщений 56
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 07.01.12

здаров, люди помогите кто-нибудь настроить карб на f80
там всего один регулировачный болт на его вращение движка ваше не обращает внимания Laughing
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:57 / 07.01.12

Регулировочный болт- обороты холостого хода. При выкручивании "стакан" (дроссельная заслонка) опускается и обороты уменьшаются. Нет регулировки это большие обороты ХХ? Могут быть следующие причины:
Простая- перетянут трос газа;
Более сложная- перевернут "стакан"- в корпусе карбюратора есть направляющий штифт, нужно чтобы прорезь "стакана" располагалась со стороны штифта;
Глупая- потеряна пружина отжимающая "стакан" вниз.
По любому, снимать карбюратор и смотреть, чтобы при отворачивании регулирующего винта "стакан" перекрывал канал, а при вворачивании- приподнимал, открывая канал.
Онлайн-статус
1Павел1 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.11.2011, cообщений 56
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:09 / 07.01.12

dim-dim писал(а):
Регулировочный болт- обороты холостого хода. При выкручивании "стакан" (дроссельная заслонка) опускается и обороты уменьшаются. Нет регулировки это большие обороты ХХ? Могут быть следующие причины:
Простая- перетянут трос газа;
Более сложная- перевернут "стакан"- в корпусе карбюратора есть направляющий штифт, нужно чтобы прорезь "стакана" располагалась со стороны штифта;
Глупая- потеряна пружина отжимающая "стакан" вниз.
По любому, снимать карбюратор и смотреть, чтобы при отворачивании регулирующего винта "стакан" перекрывал канал, а при вворачивании- приподнимал, открывая канал.
спиб, теперь понял а качество смеси тут как смежно настраивается? (тоесть тоже зависит от положения стакана) а причина думаю претяжка троса Laughing
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:37 / 07.01.12

к сожалению, качество смеси здесь настраивается не винтиком, как в карбе Д6 (что позволяло подстраивать карб прямо во время езды) , а перестановкой шайбы в канавках иглы. Обычно карб F80 сильно богатит (свеча закопчёная). На время обкатки это можно не трогать, во избежание перегрева, а потом надо будет опустить иглу на 1-2 деления.
А вообще на качество смеси будет влиять фильтрующий элемент. Который кстати надо сразу же заменять на такой же от скутера. И уровень в поплавковой камере.
Онлайн-статус
1Павел1 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.11.2011, cообщений 56
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 07.01.12

killer258 писал(а):
к сожалению, качество смеси здесь настраивается не винтиком, как в карбе Д6 (что позволяло подстраивать карб прямо во время езды) , а перестановкой шайбы в канавках иглы. Обычно карб F80 сильно богатит (свеча закопчёная). На время обкатки это можно не трогать, во избежание перегрева, а потом надо будет опустить иглу на 1-2 деления.
А вообще на качество смеси будет влиять фильтрующий элемент. Который кстати надо сразу же заменять на такой же от скутера. И уровень в поплавковой камере.
то есть чтобы настроить качество мне нужно разобрать карб? а какие шайбы??
можете в картинках подсказать ??
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 07.01.12

в картинках сейчас не могу.Карб можно не разбирать. Надо отвернуть большую гайку там,где трос входит в карб, и потянуть. На конце троса будет такой цилиндрик со скошенным торцом. Внутри его увидите иглу с 5 канавками на толстом конце, её стопорит шайба, надетая на среднюю канавку. Остальное поймёте из конструкции сами.
Шайбу надо переставить на одну канавку вверх , при этом игла опустится на одно деление вниз. (Это если вам надо приобеднить смесь).
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 865
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 07.01.12

killer258 писал(а):
Внутри его увидите иглу с 5 канавками...

А у моих - с четырьмя. Confused
Онлайн-статус
1Павел1 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.11.2011, cообщений 56
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 07.01.12

а спасибо теперь понял Very Happy newb
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:58 / 07.01.12

skyrider писал(а):

А у моих - с четырьмя. Confused


Скорее всего, эти двигатели собирают на разных заводах и из того, что есть в данный момент
MaSSlennikov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.01.2012, cообщений 3
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 12.01.12

прикольно получилося)) я такой же хотел брать тоже на 80 кубиков,а права то мотоциклетные уже надо?? хотя под термин мопед попадает и мотовелосипед Confused Confused Confused Confused
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 865
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 12.01.12

MaSSlennikov писал(а):
...а права то мотоциклетные уже надо?? хотя под термин мопед попадает и мотовелосипед Confused Confused Confused Confused

Права надо, под термин "мопед" не подпадает...
Онлайн-статус
MVS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.10.2009, cообщений 51
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:12 / 01.02.12

skyrider писал(а):
MaSSlennikov писал(а):
...а права то мотоциклетные уже надо?? хотя под термин мопед попадает и мотовелосипед Confused Confused Confused Confused

Права надо, под термин "мопед" не подпадает...


К.О. напоминает что:
не только права, но и номерной знак, техосмотр, страховку ОСАГО, и дома ПТС с мед.справкой на всякий случай хранить.
Правда в реальной жизни, все это нужно только в случаях весеннего обострения паранойи, постоянного душевного не спокойствия в острой фазе и при прочих хронических расстройствах межушного нервного центра не поддающихся лечению.
При отсутствии этих симптомов у водителя подобной газульки, ездить можно безо всяких прав(хотя знать ПДД очень желательно) и регистраций. Мало того, полицейского, внезапно требующего у веломопедиста вышеперечисленный пакет документов, следует направить на принудительное лечение с последующим пожизненным отпуском по инвалидности головного мозга.
Онлайн-статус
tayga

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.01.2012, cообщений 52
Республика Коми
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:15 / 01.02.12

эта езда пока все нормально, а вот при не дай Бог конечно любом ДТП отсутствие у вас прав, страховки, медсправки знаков и т.п. сыграет против вас, даже если вы были правы в самой дорожной ситуации (типо вам не уступили и т.п.), все равно виновником пропишут вас, т.к. де факто на дороге вас быть не должно было с F-80, а вот с F-50 вас будут считать при разборе полноправным участником движения
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:43 / 02.02.12

tayga писал(а):
эта езда пока все нормально, а вот при не дай Бог конечно любом ДТП отсутствие у вас прав, страховки, медсправки знаков и т.п. сыграет против вас, даже если вы были правы в самой дорожной ситуации (типо вам не уступили и т.п.), все равно виновником пропишут вас, т.к. де факто на дороге вас быть не должно было с F-80, а вот с F-50 вас будут считать при разборе полноправным участником движения

да никто не будет проверять и замерять сколько там у вас кубиков.на моем опыте проверенно,на тот момент у меня был скутер (honda lead 90) 90 кубовый,я нанем врезался в переди идущий (ford fokus 2) не успел затормозить,убегать я не стал хотя и мог, мопеду то ничего не досталось,а вод у forda был рабит бампер и фонарь.вызвали гайцов,страховщиков,все оформили как положено и разехались.вину я признал сразу.они у меня попросили документы,я сказал что у меня их нет,они спросили модель,марку мопеда,я сказал honda lead 50,то есть 50 кубовый,и ни кто даже не проверил,хотя по нему сразу видно что 50 там не пахнет.а уж велосипед то и тем более никто не будет проверять.кстати за эту аварию мне никто ничего так и не предъявил,а прошло уже 2 года.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 865
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 02.02.12

igoraudi писал(а):
...а уж велосипед то и тем более никто не будет проверять.

Гарантируешь?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Моя радость | Американский планетарный редуктор 1:5 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio