Американский планетарный редуктор 1:5

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Американский планетарный редуктор 1:5
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:15 / 07.12.11

Теперь уже ведомая звезда становится "лютой" - я на 63 зуба ставить опасаюсь - несоразмерно с великим званием мотовела, а тут 68... Масса, диаметр - жуть! Имел в голове "перевёртыш", налево - ремень, направо - цепь с обычным редуктором 5:1, всё на одной стойке, килограмм железа "на дождь", как-то так... В железе сделать не проблемаWink
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 08.12.11

Ха! Вот как в тему, нашелся фривил поменьше с 16 зубьями и значит ведомая зведа будет иметь 60 зубов.
Американский планетарный редуктор 1:5


Чертежи с токаркой по планетарному редуктору отданы в работу.
Теперь проектируется лазерка - звёздочка ведомая и цепеуловители.
Формируется заказ на вторник - во вторник будут готовы детали для снегохода, гидрофойла и Короны - это получем а то сдадим.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:51 / 09.12.11

Открою секрет - есть фривилы на 13 зубов....
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:56 / 09.12.11

Интересно, тогда ведомая звезда станет 49 зубьев.
Красиво и компактно, хотя... крепление ведь к спицам и чем ближе к оси колеса тем выше на них нагрузка...
Для колеса 20'' вовсе надо 36 зубьев.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 09.12.11

для колеса 26 дюймов оптимальный набор звезд 13-51 или 13-53.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:04 / 10.12.11

Ценная информация - помогает проектировать.

Все варианты прорисовал. Втом числе и с фривилом на 13 зубьев, очень тесно становится на колесе 20'' - ведомая становится очень маленькая 32 зуба, а ведь надо крепиться за спицы, тут уже и ступица...
И напряжение в непосредственной близости от оси возрастает и вабще... ''виноград зелёный'' Wink
Вобщем останавливаюсь на фривиле который под рукой 16 зубьев.
Тогда ведомая звезда получается для колеса 20'' - 43 зуба, для 26''- 60 зубьев.
И по два цепеуловителя.
Ведомые звёзды будут прикреплены к спицам кометовскими хомутами.

Американский планетарный редуктор 1:5
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 10.12.11

Не желательно делать очень большую звезду на заднее колесо. Могут возникнуть проблемы с велосипедами у которых узкие перья рамы. Даже ведомая звезда Зайца была великовата для моего велосипеда. А ведь с противоположной вело приводу стороне места ещё меньше, и рама может быть уже. Ведущую нужно делать под фривил 12-14.

С креплениям к спицам ведомую делать не желательно. Эксплуатировал подобный вариант. Сбивается центровка, дешёвые спицы на рядовом велосипеде просто ломает. Ободной шкив несёт меньшую нагрузку на спицы из за большого размера. Маленькую ведомую звезду так крепить неправильно.
Нужно делать упорные крепления на втулку, к ним крепить звезду. Понятно что втулки велосипедов совершенно разные, универсальное крепление к ступице сделать сложно.
Но ели этим займется Велосипедист, то думаю вполне возможно.Very Happy
Никто подобного не делал, на сколько я знаю.
Вспомните как ведомая звезда крепилась на дешнике. Звёздочка имела посадку к велосипедной втулке советского образца. Через резиновую прокладку она крепилась к спицам .
Всё ведь придумано было не спроста! Народ десятилетиями эксплуатировал. Зачем же наступать на те же грабли.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:48 / 11.12.11

Ха! Не исключено, что вам и прейдётся всё это испытывать... Laughing
У вас уже есть подвеска ''У'', мотор, редуктор.
Раздабудьте фривилы на 13 (и на меня) и поедем... Laughing
Вы как раз любите по бездорожью и с большим грузом, такая цепная приставка вам пригодится.

А что на Зайце были проблемы с креплением на спицы? Вроде опыт положительный, потому и взяли на вооружение.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 11.12.11

Конструкция Зайца развивалась. Последний вариант был с фривилом на ведущей звёздочки и ведомой на спицах.

Кстате на фото видно насколько просторно с левой стороны...

Американский планетарный редуктор 1:5
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 11.12.11

Насчёт того, что не влезут дисковые и роллерные тормоза это ещё не факт, надо проверить.
Ведомая звёздочка имеет вид кольца с внутренним диаметром 200мм.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:42 / 13.12.11

Велосипедист писал(а):
Ха! Не исключено, что вам и прейдётся всё это испытывать... Laughing
У вас уже есть подвеска ''У'', мотор, редуктор.
Раздабудьте фривилы на 13 (и на меня) и поедем... Laughing
Вы как раз любите по бездорожью и с большим грузом, такая цепная приставка вам пригодится.

А что на Зайце были проблемы с креплением на спицы? Вроде опыт положительный, потому и взяли на вооружение.

Проблемы были, пока все спицы на колесе не поменял на дорогие.
Ещё одна проблема это центровка ведомой звезды. На протяжении эксплуатации наблюдалось смещение её на спицах. Несколько раз за сезон подкручивал выравнивал. Хомуты съедает спицами. Возможно хомуты вытягиваются, появляется слабина, и за чего со временем начинаются подвижки на спицах.

Если крепить ведомую звезду только к спицам, ей упорная посадка нужна, чтобы не было никаких подвижек. Может тогда и спицы перестанут ломаться.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:57 / 13.12.11

Велосипедист, крепите за спицы и не парьтесь. С мотором-двушкой и эксплуатацией не за гранями здравого смысла никаких проблем с таким креплением нет. Один раз отцентровал и забыл про него.
Сместиться центровка может при соскакивании цепи и сопутствующем рывке, если этого нет, то сама по себе центровка не сбивается.

У Профессуры просто мотор и нагрузки были слишком велики для мотовела, вот все и сыпалось.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:36 / 13.12.11

Нужно сделать крепление, и поездить. Сказать что всё совсем плохо не могу. Стоял мотор 2.5 л.с. Сначала был 2 л.с. Спицы начали ломаться на 2.5 сильном.
Может у меня все проблемы были из за мощного мотора и не рассчитанных под его силу хомутах крепления ведомой звезды..
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:40 / 13.12.11

Кто занимался производством почувствовал, что производительность трута, технология, качество проектирования не пустой звук.
В современном производстве необходимо избегать ручной труд - полная кампьютеризация и автоматизация. Не желательна механическая обработка если можно обойтись без неё.

Фрезерные, токарные, гибочные ,сварочные работы нежелательны.
Возможно отказаться и от сборки, возлажить всё на инструкцию...

И все дела через кампьютер, снабжение, транспорт,сбыт, кредиты...

''Корона'' претендент на такого рода производство.


Что касается цепной приставки к ''Комете У'' она должна быть исполнена в том же стиле, что и основное изделие с минимум деталей и ручного труда.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:03 / 13.12.11

Какое-то странное сообщение, перевели бы на русский, а?
Я так понимаю, что лучше вообще чертежами торговать? Very Happy
Немного "не в тему": http://www.profit2000.ru/variator/ - наш ответ NuVinci.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Stels 200 + F80 | Клиновой ремень по первому снегу!!! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов