Американский планетарный редуктор 1:5

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Американский планетарный редуктор 1:5
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:43 / 13.12.11

Ну если что-то забудут, то она и работать не будет, не так там много деталей, забыть можно разве что подшипник Smile
Мне сам принцип непонятен - как и чем передаточное регулируется, и зачем на обоих сторонах по звезде? Вторая регулирует передаточное??
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4400

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 13.12.11

Цитата:
Какое-то странное сообщение, перевели бы на русский, а?


Случайно вырвалось - всё время думаю о таком...
Бывает трудно ответить на простые вопросы по конструкции о том почему сделано так а не эдок.
Приходится думать не только о конструкции но и инфроструктуре, конюнктуре, социуме и тд. и тп. Laughing
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:08 / 14.12.11 | Последний раз редактировалось: SoloWay (19:14 / 22.12.11), всего редактировалось 1 раз

А вы у руководства страны учитесь - пичкают всякой хренью за наши же деньги, ещё и умудряются сделать так, чтобы мы при этом были довольны и хотели за любой нафиг не нужный нам геморрой скорее денег отвалить Very Happy
Типа приборов общедомового учёта Cool
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4400

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 21.12.11

А вот и планетарный редуктор готов.
На нём уже имеется фривил на 16зубьев и первичный вал который вкручивается в чашку сцепления вместо ведущего поликлинового шкива.
Не хватает только ведомой звёздочки и лазерного переходника.


Американский планетарный редуктор 1:5
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 21.12.11

Здорово! Изготовлен выходной вал под шлиц в редукторе и внутренняя звезда с входным валом? Редуктор будит закрыт, чтобы густая смазка не вылезала? Сколько интересно стоят доработки?
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4400

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 22.12.11

Три детали.
Корпус, входной вал и выходной вал.
У входного вала с одного конца резьба М10Х1 (Кометовская) с другого шлиц.
У выходного вала с одного конца резьба под фривил с другого шейка под посатку подшипников и очень сложный шлицевой хвостовик.
Этот хвостовик изготавливали на сцец оборудовании на электрорезке, а потом приваривали к валу.Всё это вместе с фривилом 4000р.
Редуктор будет закрыт для сохранения смазки и против грязи.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:54 / 22.12.11

ну и + стоимость редуктора? Неплохо! Особенно если учитывать, что это будит качественнее китайских и американских редукторов 5:1.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:19 / 22.12.11

Можно рукописный хотя бы чертёж в студию, из описания непонятно, особенно, чавойто фривил Комете понадобился, помню, что универсалку хотели сделать, неужели для этого???
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4400

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:10 / 23.12.11

Темы как подбитые ленкоры одна за другой тонут во флуд Laughing

Ну сосредоточтесь на ''умном'' Very Happy

Цепной привод является приставкой к Комете У.


Всё просто, меняем ведущий шкив на ведущую звёздочку, ведомый шкив на ведомую звёздочку.
Привод у Кометы как был слева так и остался слева, только уже цепной.



Шкив снимаем, а звёздочку оснащённой фривилом и планетаркой ставим.
Американский планетарный редуктор 1:5


Было , стало .
Американский планетарный редуктор 1:5


Планетарная вставка это ещё не редуктор. Она нуждается в выходном и входном вале.
Выходной держит звёздочку, а входной связывает с мотором.
Обьединяет всё корпус.
Американский планетарный редуктор 1:5



На полном ходу мотовела при резком сбрасывании газа ремень или цепь при наличии пружинной натяжке неизбежно набегает на ведущий шкив или звёздочку.
Ремень добродушно это прощает, а злая цепь сваливается и крушит всё вокруг. Evil or Very Mad

Фривил снимает эту проблему.

После игры в цепь всегда можно всё вернуть назад к ремню... Laughing
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4400

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:41 / 23.12.11

Мотор перемещается в бок на 45мм.

Дело не в быстроте срабатывания натяжителя и не всиле натяжной пружины, а в смене ролей ветвей цепи. Тянущая ветвь становится ведомой, а ведомая тянущей которая просто отводит прижимной ролик с пружиной и прослабляет цепь.С фривилом этого не произходит.

При ''клевании'' мотора цепь также выберается благодаря совместной работе фривила и натяжителя.

Сразу приварить колокол сцепления к входному валу нельзя, нужно вал колокола удерживать в подшипниках.
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:15 / 23.12.11

Круто, Велосипедист! Хорошо что такие запчасти на свет появляются, самодельщикам на радость. Корпус догадываюсь алюминиевый? Ещё бы придумали качественный редуктор с обратным ходом (аналог китайскому), и можно выходить на мировой рынок, а что я серьёзно, я первый в очереди.
Может действительно попробовать объеденить редуктор с колоколом.
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:22 / 23.12.11

Выходной вал ни как не фиксируется?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:31 / 23.12.11

наверняка валы на стопорных шайбах фиксируются.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:39 / 23.12.11

Цитата:
Ещё бы придумали качественный редуктор с обратным ходом (аналог китайскому)

Что значит с обратным ходом? Если имеется в виду, смена направления вращения, то планетарный механизм это позволяет сделать. Достаточно зафиксировать среднюю часть с сателлитами (привязать к корпусу), а выходной вал связать с внешним венцом, то выходной вал будет иметь обратное направление вращения относительно вала двигателя.
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:49 / 23.12.11

Да, имел ввиду направление вращения, думаю если так делать конструкция сильно усложнится, надо подумать.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Stels 200 + F80 | Клиновой ремень по первому снегу!!! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio