Американский планетарный редуктор 1:5

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Американский планетарный редуктор 1:5
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:04 / 23.12.11

alekor писал(а):
наверняка валы на стопорных шайбах фиксируются.


Входной вал понятно, его не надо фиксировать, ни куда не денется, а выходной по идее тоже должен без всяких фиксаторов работать, вращающаяся цепь не даст вылезти, но есть сомнения.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:34 / 23.12.11

Всущности вот полный планетарный редуктор с фривилом и чашкой сцеплением.
Корпус редуктора и чашки сцепления можно спроектировать как одно целое, получется компактнее. Изчезнут четыре распорные втулки - станет дороже. И нельзя будет воспользоваться уже имеющейся Кометовской чашкой сцепления.
Американский планетарный редуктор 1:5


Планетарные вставки можно складывать кассетой и передаточное будет множиться. Две вставки дадут примерно 1:25 и габарит увеличится примерно на 15мм.

Выходной вал имеет малые осевые нагрузки и поэтому у нас седит просто на посадке с натягом, но вабще стопорное кольцо не помешало бы...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 23.12.11

Андрей, это мы с тобой такие энтузиасты и готовы выложить 6-10 тысяч ха по настоящему качественный редуктор. Большинство не готово и 5 тысяч отдать.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:21 / 26.12.11

Какая блаженная тишина на форуме...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:05 / 28.12.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (15:18 / 03.02.12), всего редактировалось 1 раз

Получили ведомые звёзды с цепеуловителями. 60 зубьев для колеса 26'' и 43 для колеса 20''.
и переходник.
Американский планетарный редуктор 1:5


Вот так выглядид набор цепной навески для КОМЕТЫ.
Американский планетарный редуктор 1:5


Ведомая звезда установленна на спицы колеса.
Кстате проверил - звезда с запасом не мешает дисковым тормозам.
Американский планетарный редуктор 1:5


Вот и в сборе с чашкой сцепления.
Американский планетарный редуктор 1:5
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:43 / 28.12.11

Чашка сцепления только кажется большой , редуктор очень маленький. Стандартная чашка от Кометы2 Ф78мм.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:41 / 28.12.11

Я думаю, для того, что бы не переделывать узел сцепления. Rolling Eyes Минимум манипуляций - купил редуктор приставку, прикрутил к своему сцеплению и в путь. А так придётся покупать и новый узел сцепления.
Если делать отдельным блоком со встроенным сцеплением, то тогда - да, удастся сэкономить на ширине моторного привода.

ЗЫ: Блин, как задолбали ссылки на фото и рисунки с закрытых источников. Evil or Very Mad
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:07 / 28.12.11

Зореслав, вот вы про что.
triloded правильно всё понял.
Это для того чтобы можно было одуматься и вернуться назад к ременному приводу... Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:26 / 28.12.11

Вот смотрите подшипник можно передвинуть только на 7мм. до стопорного кольца, но уже через 3мм.сближения подшипников малый подшипник лишается силовой стенки и подшипник повисает на тоненьких переборках.
Американский планетарный редуктор 1:5


Потом не забывайте что между мотором и плоскостью работы приводного ремня находится колесо, крыло и подвеска.Сдесь и так мало места. Вот у Короны так и сделано и подвеску раздуло вокруг мотора.

Впрочем можно мотор значительно поднять милиметров на 100, но не хочется.

Специально думали над компактностью чашки сцепления, выжали что могли.
Кометовская чашка компактнее чем у аналогичных конструкций КТ и СТС
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:34 / 28.12.11

Причину конструктивного решения то я понял, но всё же соглашусь с Зореславом - не компактно вышло. В случае (мелко)серийного производства напрашивается не приставка редуктор, а функционально законченный, компактный узел с чашкой сцепления, устанавливаемый прямо на мотор. Один чёрт корпус редуктора надо точить - почему его не сделать единым?
2Зореслав: Сдвигать подшипники, а тем более, оставлять всего один при ременном приводе - категорически нельзя. Из за сильных боковых нагрузок, один подшипник будет очень быстро выходить из строя. С этим уже сталкивались на заре отечественного мотовелосипедизма.

ЗЫ: Контакт на работе действительно забанен из за некоторых великовозрастных долбо...умников. Кстати во многих известных мне серьёзных конторах - аналогичная ситуация. Хорошо хоть Дырчик посмотреть можно. Rolling Eyes
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 28.12.11

Можно идти на дополнительные затраты и с потерей универсальности и создать редуктор в общем корпусе, но габарит уменьшится не более чем на 10мм. это слишком мало для таких неудобств - не рационально.
Всё выжето, можно только подшипники сдвинуть вплотную...

Американский планетарный редуктор 1:5

Американский планетарный редуктор 1:5
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:35 / 28.12.11

Картинку не вижу.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:43 / 29.12.11

Осталось дождаться расшифровки первого предложения. Прочитал раз пять, попробовал представить на пальцах - нифига не понятно. Wink
Без стёба и прикола - надо бы научиться выражать свои мысли внятно и технически грамотно.

2Велосипедист: Имелось в виду, что родной корпус сцепления выкидывается и остаётся чашка только с одним подшипником. Оставшаяся часть вала заходит в редуктор(красный прямоугольник) и сцепляется с входной шестерней.
Вместо корпуса - пластина (чёрная) с гнездом под подшипник (можно выточить и чашку). К двигателю крепится шпильками (зелёные). Редуктор крепится к этой же пластине. Всё что снаружи, остаётся как в вашем варианте (оранжевое):

Американский планетарный редуктор 1:5
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:06 / 29.12.11

Еще идея как иэбавится от одного из шариковых подшипников на выходном валу: в выходном валу сделать отверстие со стороны редуктора, а входной удлиняется. Входной вал входит в выходной через игольчатый подшипник. Таким образом образуется "цельный" вал с двумя опорными шариковыми подшипниками. К сожалению не нашел диаметра валов для этого редуктора, поэтому немогу оценить осуществимость идеи.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 29.12.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (01:23 / 29.12.11), всего редактировалось 1 раз

Я кажется понял. Оба предложения сводятся к одному, чтобы оставить на валу чашки сцепления один подшипником вместо двух. Не уверен что это хорошо.
Центральная шестерня в планетарном редукторе не имеет опоры, она просто вложена в зубья сателитов, она нуждается в жестком вале и этот вал предлагается перевести на один подшипник. Плюс высакие обороты и чашка на противоположном конце нагружаемая центробежными колодками... риск в обмен на выигрыш в 20мм....

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Stels 200 + F80 | Клиновой ремень по первому снегу!!! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов