Американский планетарный редуктор 1:5 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:58 / 31.12.11 У меня между хомутом и гайкой стояли шайбы большого диаметра, которые своей плоскостью прижимали спицы к переходнику намертво. Крепежные винты шли перпендикулярно плоскости звезды и хомуты изгибались так же как на Комете. И цепеуловителя было 2. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 11:12 / 31.12.11 Спицы будет рвать однозначно ЛЮБЫЕ! У меня их ремень рвёт на "двушке", а здесь крутящий момент как минимум в два раза выше... Пробуйте! Удивлён, что на "Зайце" не рвёт. Сам никогда больше к спицам крепиться не буду - в пути ремонт практически невозможен, хотя можно вполне ехать без трёх-четырёх спиц, долго ли?.. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 15:49 / 31.12.11
Так ведь всё уже и есть... В серии переднеприводной привод и опытный задний цепной. Появилась реальная возможность создать полноприводной джип-мотовелосипед. Для таких активных туристов как professura, для езды по бездорожью и грязи. Давно хотел реально такое попробывать. Думаю это сюжет для другой темы...Мотовелосипед внедорожник 2Х2 |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 16:42 / 01.01.12 Отлично! Лишнего только нагородили. Снимайте крутящий момент с верхней кромки редуктора. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:55 / 02.01.12 Но тогда поменяется направление вращения. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 13:53 / 04.01.12 Никуда вращение не поменяется! Только увеличиться передаточное. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 00:29 / 15.03.12 И так professura всё же не скрылся от цепного привода с Американской планетаркой. Тревожно как то professura безжалостный критик Преобрёл он шикарный велосипед с неприличной ценой (внутри сумки) Вот он каков, кажется будет назван Ослёнок 3 (предыдущие два были удачны и их украли ) |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 13:32 / 15.03.12
Чтобы "снять момент" с внешнего зубчатого колеса, необходимо зафиксировать водило (оси сателлитов). При такой схеме направление вращения меняется. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 13:42 / 15.03.12 Он имел в виду случай, когда центральная шестерня неподвижно зафиксирована. Момент от двигателя идёт на водило (оси сателлитов), а снимается с внешнего корпуса. В ролике видны разные варианты вращения. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 14:34 / 15.03.12 triloded, Вы шутите, а я сначала не въехал . |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 14:59 / 15.03.12 http://www.youtube.com/watch?v=oXT2hn7juFE&feature=player_embedded В ролике показаны три варианта вращения: - при неподвижной внешней обойме - вход в центре, выход с водило (оси сателлитов). Входной и выходной валы крутятся в одном направлении. 8-12 секунды ролика. - при неподвижном водиле (оси сателлитов), вход в центре, выход с внешней обоймы. Входной и выходной валы крутятся в разных направлениях. 15-17 секунды ролика. - при неподвижной центральной шестерне, вход с водило (оси сателлитов), выход с внешней обоймы. Входной и выходной валы крутятся в одном направлении. 20-24 секунды ролика. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 17:54 / 15.03.12 Хм... То есть, Вы всерьёз предлагаете раскручивать водило и сателлиты до 7000 об/мин? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:14 / 15.03.12 Пару лет назад у меня украли мотовелосипед Ослёнок. Мечта собрать ему лучший аналог, так и не осуществилась. Именно мотовелосипед с колёсами 20 дюймов, дисковыми тормозами и всепогодным цепным приводом. После первого Ослёнка был собран мотовелосипед на базе привода Заяц. На тот момент подвернулся велосипед с гидравлическими тормозами за вменяемые деньги, на 26 колёсах. Зксплуатация привода Заяц выявила много проблем, которые хочется избежать в новом проекте. Не качественный китайский редуктор. Моторная цепь с правой стороны не лучшее решение. Половина передач велосипеда не работают. Если планируется вариант Алекора, несколько передач и отсутствие педалей, то это ещё оправданно. В июле прошлого года Зайца подрезали. Второй Ослёнок был собран на базе красного Форварда, из двух нерабочих двигателей и ременного привода. Собирался чтобы отъездить до конца сезона, а не ходить пешком. Из тех возможностей которые были на тот момент. Сначала стояла подвеска Метеора, потом Велокометы. Свои функции Ослёнок 2 успешно выполнил. Хочется иметь всепогодный привод и хороший велосипед. Ездить с ободными тормозами, после того как я сезон отъездил с гидравликой, очень напрягает. К новому мотосезону Форвард перешёл к новому владельцу. В феврале, перед сезонным повышением цен, был приобретен Шульц. Ещё планируется приобретение двигателя. Возможно будет снова 2.5 л.с. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:24 / 15.03.12
Я имел ввиду случай когда НИЧЕГО НЕ ЗАФИКСИРОВАНО. Всё свободно. Центральная ( солнечная ) шестерня сидит на валу двигателя. Передаточное - максимальное. Вращение в одну сторону. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:58 / 15.03.12 Немного не по теме - моя "двушка"(Aiken) в заявленных характеристиках имеет мощность 1250 Вт., Texas, Champion -1300, Tanaka -1210, Profi -1400 при равных моделях движка - 1E40F(исключая Танаку, она 40-кубовая, да и не клон), могут ли быть РЕАЛЬНО такие отличия в мощности у китайских клонов 43-кубового Mitsubishi? |
|||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |