Сварной монстр |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:17 / 18.11.11 уточните пожжж ,,, какая именно ,,, я не понял что вы имееете ввиду |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:19 / 18.11.11 уточните пожжж ,,, какая именно ,,, я не понял что вы имеете ввиду |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:26 / 18.11.11 Вторая фотография, стальной круг над задним крылом, с стальному кругу по центру поршень... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:40 / 18.11.11 Это ж колокол сцепления. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:22 / 18.11.11 Наверно сильно нежёсткий аппарат.Сплошные консоли, выполненые из не очень толстых труб. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:39 / 18.11.11
Ролики велопривода зафиксированы? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:36 / 18.11.11
никакого велопривода там нет! только подставки для ног и маленькая педаль которая через цепь тянет в обратную сторону звёздочку на заднем колесе и вкючает тормоз
Рама сделана из двух велосипедных вилок,некоторых узлов от "аиста" и толстостенной (4мм) трубы из нержавейки... жёсткость конструкции будем проверять опытным путём ,,, |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:54 / 18.11.11 | Последний раз редактировалось: graf (22:53 / 24.02.12), всего редактировалось 1 раз ... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:06 / 19.11.11 нет, нельзя,,,, на оси шкива ещё крепится натяжитель(успокоитель) цепи,,, к тому-же если приварить -- будут недоступны подшибники и храповой механизм а они не вечные.... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:38 / 19.11.11 | Последний раз редактировалось: graf (22:53 / 24.02.12), всего редактировалось 1 раз ... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:07 / 19.11.11 нуууу в принципе можно и приварить,,,,,,,,, только зачем? на мой скромный взгяд жёсткрсти и так хватает |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:34 / 19.11.11
Привода нет, а ролики должны быть, хотя у вас китайская втулка, так что хз. Подобную схему использую давно, потому и спрашиваю. Если в "Торпедовской" втулке не зафиксировать ролики и откатить мопед назад то колесо заблокируется и придется снимать цепь и разблокировать его поворачивая звездочку, после чего снова регулировать тормоз - оно вам надо? (правда покрутив колесо у дочкиного китайского велика я такой беды не заметил, а вот старый велик сына с такой-же внешне втулкой клинил колесо на ура, может потроха у втулок разные) Вот фото моей тарахтелки Цепь замкнута пружиной сама на себя, так её проще надевать и регулировать перекидывая по звездочке. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:28 / 19.11.11 АААА теперь я понял!! Действительно мы предпологали, что может так получится,,,, после сборки покатали туда-сюда, но колесо не блокируется (возможно пока). Втулку не изменяли никак, даже не доставали... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:08 / 20.11.11 Позвольте вопрос, какой диаметр шкива на валу и какой ремень использовали? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:27 / 11.02.12 ведущий шкив 28мм ремень клиновой советский нулёвка (выбран ввиду своей дешевизны) |
||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |