Каковы плюсы-минусы китайского f80 по сравнению с f50?

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Каковы плюсы-минусы китайского f80 по сравнению с f50?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:23 / 26.11.11

Коля, отписал в ЛС.
Deformator1987

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2010, cообщений 6
Сызрань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:04 / 26.11.11

господа, всем доброго времени суток, давно подумываю о покупке двигателя серии F80 все бы ничего, но задался двумя очень волнующими вопросами: первый это где такой купить, второй как достать на него запчасти! после долгих поисков и капаний в просторах глобальной сети результаты свелись практически к нулю! То сайт не внушает доверия, то доставка, то качество товара! Очень буду признателен если пришлет кто нибудь ссылочку с проверенного сайта и тд. Заранее спс
Онлайн-статус
Weidmann

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2011, cообщений 78
Пятигорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 26.11.11

Kolya писал(а):
Weidmann
Я тоже планирую новый велик. Раньше хотел всё поставить на свой старый спортивный турист с лёгкой рамой, но появились опасения что рама может таких нагрузок не выдержать, обода старенькие уже, в общем не хотелось бы чтобы он подо мной километрах на 60 развалился. Да и перебирать его надо. С точки зрения затрат времени, взять новый дешевле будет.

В нете нашел только Top Gear Continental 415. Это он?

Dan3102 Всё-таки не понимаю. Поясните пожалуйста, что значит омаксовский, чем он отличается от не омаксовского, и как его определить при покупке через нет? Например вот в таком случае http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=4626 это какой? Омаксовский или нет?



Top Gear Continental 415.Да,это он.Top Gear это линейка "взрослых" велосипедов.Мой выбор был обусловлен наличием мощных колес и рамы,передней подвески,также захотелось иметь дисковые тормоза и триггерные переключатели передач.Все это было на нем,вдобавок форма передней наклонной трубы рамы имеет хитрый профиль,позволяющий поставить двигатель без переходников и тем самым сэкономить место.Нужно только поменять шпильки и развести их.Двигатель установился прекрасно!
У меня тоже есть харьковский Спутник,но он мало пригоден для дырчика.Колеса хоть и большие,но очень узкие.Ездить на нем жестко.Да и не забываем,что чем меньше колесо,тем легче его крутить моторчику.Я этот велосипед приобрел,чтобы выделяться из общей массы современных монстральных велоагрегатов.Выглядит он прямо-таки ажурно!
С точки зрения затрат,времени,прочности и т.д. мой выбор пал на вышеозначенный велосипед.
По поводу разных производителей ничего не могу сказать.На двигателе никаких бирок нет.
Онлайн-статус
Weidmann

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2011, cообщений 78
Пятигорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 26.11.11

Deformator1987 писал(а):
господа, всем доброго времени суток, давно подумываю о покупке двигателя серии F80 все бы ничего, но задался двумя очень волнующими вопросами: первый это где такой купить, второй как достать на него запчасти! после долгих поисков и капаний в просторах глобальной сети результаты свелись практически к нулю! То сайт не внушает доверия, то доставка, то качество товара! Очень буду признателен если пришлет кто нибудь ссылочку с проверенного сайта и тд. Заранее спс


Я где-то здесь на форуме нашел ссылку на ижевский МОТОМИР ,рискнул там заказать и офигел от результата!С момента регистрации и до доставки к подъезду прошло две с половиной недели.Это с учетом пересылки денег,выходных и проч.
Запчасти там тоже есть,цены - смешные.Я заказал на всякий случай прокладок,колец,еще всяких-разных штучек чтб былО.
Качество ...?Не знаю - время покажет.Но дешевле чем в МОТОМИРЕ я не видел.
Deformator1987

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2010, cообщений 6
Сызрань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 26.11.11

Спасибо за совет! Знаю такой сайт, сам на нем смотрел много всего, не понравилось две вещи: нет фото запчастей(да и не все запчасти прописаны как непосредственные на этот двиг),и не отвечают на вопросы админы, по цене да, ниже тоже не видел! Смотрел на eBay, цены кстати тоже впечатляют, но т ам все намного неизвеснее получается с отправкой и доставкой! Кстати, деньги сразу а потом заказ принимают? или на почте оплачивали?
Онлайн-статус
Weidmann

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.06.2011, cообщений 78
Пятигорск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 26.11.11

Ваше письмо пришло когда я заканчивал оформлять очередной заказ.Решил взять цилиндр,головку,колец и т. д. для экспериментов.Да,с картинками там туго.Тоже пытался задавать вопросы - не получилось.Сделал вывод : "газуля" - китайцы,веломотор - наши Д.В общем по тому,что прислали так и вышло.
Заказ принимает автомат моментально,потом согласовывают с наличием позиций и высылают счет.Я оплачивал сбербанком,отправка копии квитанции процесс не ускорила,хотя пишут что можно.Все-равно ждут поступления денег.Потом отправляют.В процессе выполнения заказа оперативно отвечали на вопросы.Я заказывал доставку транспортной компанией "Байкал - сервис".Доставка из Ижевска до Пятигорска обошлась в 330 руб. .Девочка позвонила за несколько дней,назначила дату и привезли прямо к дому.Доставка по городу бесплатно.Я доволен.
Kolya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2011, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:33 / 02.12.11

По омаксовскому мотору. Поясните пожалуйста, запутался немного:

1) Я правильно понял, что моторы именуются по месту продажи а не по заводу-производителю? Просто в разных местах продаются разных заводов? Нет ли случайно в продаже 80 моторов того же завода, что делает омаксовстую 50? Или версию 80 делает только один завод и делает он моторы не фонтан?

2) Опыт показал, что омаксовская 50 по мощности примерно аналогична 80 за счёт более высоких оборотов, и она наиболее оборотистая из всех имеющихся сейчас в продаже пятидесяток?

3) За счёт чего омаксовская пятидесятка круче "50 баксовых" ? Неубранные остатки литья и не подогнанные каналы, или что посерьёзней типа хреновых подшипников, общей разбалансировки и ривого литья?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:56 / 02.12.11

Подробный ответ у тебя в личке.
если кратко, то:
1) Отчасти, например мотомир-торгаши, а омакс производитель с продавцом в России.
2) Нет, врядли она по мощности сильнее. Просто Более оборотитстая чем другие кд50 и ф80, почему не знаю. Мощность наверно заявленные 1.6 л.с.Просто обороты выше.Соответственно и скорость больше-в серьёзной горке сдохнет так же как и другие 50-ки.
3) Наверно тем что омакс "60и-баксовый"-тоже качеством не блещет, но едет хорошо Very Happy
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:14 / 02.12.11

Расскажу о своих наблюдениях. К сожалению, на КД-50 я почти не ездил, если не считать того случая, когда Даггер на ирокезе предоставил мне возможность прокатиться.
Но вот на Д8 езжу очень давно, ещё с 90-х годов, иа этим летом купил КД f80 , около 800 км уже проехано на нём. Ну что можно сказать. кд80 потяговитее кд50, а это очень важно.
Вообще я даже не понимаю, как может стоять сам вопрос о том, КД50 или КД80 брать. Я пришёл в Сокольники, смотрю, оба мотора лежат на прилавке. Один стоит 7 тыс, другой 8. Ну по деньгам между 8 и 7 разница незначительная, так ясно, что надо брать восьмидесятку.. Я и взял.
Тягой очень доволен.Сколько езжу, ещё ни разу не приходилось педалями помогать.Даже в горки все местные втягивает сам и без мучительного падения оборотов, тарахтит, как трактор, и едет себе, причём такое ощущение, что он даже не чувствует,по дороге едешь или едешь по обочине.
Правда, сравнивать его с моим прежним дэшником не очень корректно, так как у того ведомая звездочка стояла меньше, чем у этого, и он, хоть и ехал максимально 48 км/ч, очень вяло и мучительно разгонялся, а при езде в горку или при необходимости развернуться на небольшой скорости, приходилось помогать педалями, чтоб обороты не упали. Но зато я чувствовал, что на макс скорости мой дэшник шёл внатяг.
А у этого КД80 тяга очень хорошая, я доволен страшно. Максималка 41 км/ч, причём ехать на максималке на кд80 не хочется, потому что он на макс оборотах не идёт внатяг. Вот где-то 2/3 от максимума на нём ехать самое удобное. А дальше разгоняться смысла нет. Такое же ощущение возникает при езде на больших оборотах этого мотора, какое у меня бывает намоём Пилоте, если разогнавшись на второй передаче, не перейти вовремя на третью. Плюс ещё то обстоятельство, что велосипед у меня новый (покупал одновременно с КД), и с хорошим накатом, то есть мотор его быстро разгоняет до 2/3 максималки, а дальше один рёв мотора только, а реально мотор уже ничего не добавляет, и не может добавить, так как не может догнать разогнавшуюся раму, пытается что-то там добавлять вдогонку, но без натяга, просто перевод бензина. Если разогнавшись на КД80 до максималки по асфальту (напомню, со штатной ведомой звездой из комплекта она небольшая, 41 км/ч),выжать сцепление, то он метров двадцать-тридцать едет почти без замедления с той же скоростью, что и с включенным мотором, прежде чем начнёт заметно замедляться.То есть, на большой скорости мотор КД80 со штатной звездой крутится практически вхолостую, из-за чего видимо все и отмечают, что при превышении оборотами некоторого предела он становится очень прожорливым.

Но зато на медленной езде тяга отличная. Мне это намного важнее, так как именно этого не хватало. Я мног езжу в том числе и по грунтовкам, по лесным тропинкам, по песчаным местам, так что пусть уж лучше так. Не буду уменьшать ведомую звезду, а то потеряю такую замечательбную тягу. Вообще КД80 ведёт себя с велосипедом, ну по динамике можно сравнить с поведением Пилота , при использовании его на второй передаче. В целом я очень доволен этим мотором,хоть он и китайский.
Вчера вот почему-то запорный клапан карба стал заедать. Хотя всё лето ездил , никаких жалоб не было. Завтра разберу, скорее всего грязь попада в карб.
Ещё раз говорю- не размышляйте, берите КД 80, а то потом после 50 вскоре захочется 80, (а это обязательно захочется)и зачем тратить деньги дважды?
Kolya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2011, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:00 / 02.12.11

Спасибо за ответ. Где-то в Сокольниках можно посмотреть а оба мотора в живую? Не подскажете где именно и сколько там стоят? Визуально сильно f50 и f80 отличаются?

Я уже решил брать f80 и даже с продавцом договорился, но услышал от Dan3102 про f50 омакс, которые намного оборотистей других f50, и может быть даже за счёт этого сравниваются с f80 по мощности. Если они примерно одинаковы, я бы всё-таки взял 50, т.к. при прочих равных закон не нарушается. Тягловитость мне в общем-то не так важна, т.к. планирую использовать велосипедное переключение передач, т.е. будет важна итоговая мощность.
Kolya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2011, cообщений 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:03 / 02.12.11

Кстати, не совсем понимаю на счёт восьмидесяток следующее:
Если они отличаются только поршневой, то коленвалы должны быть одинаковыми, и поскольку на 80ке поршень больше и тяжелей, он должен оказаться неуравновешенным и адово вибрировать. Так или нет?
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 02.12.11

Отличия в поршневой, поршень, кольца, цилиндр, голова. В креплении цилиндра, шпильки толще и разнесены. В посадочном месте под цилиндр ( не у всех, бывают 50-ки с картером под 80 но шпильками под 50). В продувочных окнах . В общем картер тоже должен быть адаптирован под 80-ку. Других отличий нет. С учётом того что КД априори несбалансирован естественно вибрации на 80-ке выше.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 02.12.11

Добавлю свои пять копеек. В начале определитесь где будете хранить мотосредство. Потом, где будете ездить и исходя из этого покупайте. Если есть гараж или подсобка и будете кататься без перевозки транспортного средства электричкой, машиной и т.д до места катания, то лучше купить Альфоподобный мопед - получите и скорость и возможность заезжать в крутые горки. плюс свет и электростартер - можно ездить вдвоем. Если мотосредство придется хранить в квартире на пятом этаже, то конечно делать мотовел. Имею и дешник и Ф 80 - по факту 66 см\куб. Для меня ф80 предпочтительней. Скорость 40 км\час меня на мотовеле устраивает, а тяга намного лучше чем у дешника - при подъёме в горку на ф80 прибавляешь газа и он прибавляет скорость, а на дешнике надо разгоняться до горки, иначе прибавляй газ, не прибавляй, а на горке встанешь. На мой взгляд оптимальный вариантдля Ф 80, это велосипед с колесами на 26 дюймов, ведущая звезда 44 зуба. Можно спокойно кататься по лесным дорожкам и на шоссе ехать смотря по сторонам со скоростью 40 км\час, но мотовел только в том случае если нет возможности эксплуатировать Альфоподобные четырехтактные и четырехскоростные мопеды - ибо они предпочтительнее в разы!
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:04 / 02.12.11

Kolya писал(а):
Спасибо за ответ. Где-то в Сокольниках можно посмотреть а оба мотора в живую? Не подскажете где именно и сколько там стоят? Визуально сильно f50 и f80 отличаются?
.


к СОЖАЛЕНИЮ, номер павильона на помню.Но примерно половину проходишь, и он по правой стороне немного в глубине закуток такой.Там куча жалеза лежит всякго дегтярёвского, к пилотам, бензопилам Дружба и урал части, глушителей куча, на полу лежат моторы v50, ЗДК-50, Д-8
Продаётся Дэшник, F50,F80 Дэшник 6 тыс, f50-7 тыс f80 -8тыс в августе этого года стоили.
Кстати, для КД можно купить отдельно карьер (800 руб, если не ошибаюсь) и ещё какие-то части. Глушитель-банка тоже отдельно к нему купить можно, 1 тыс руб всего, так что можно ещё один купить чисто для экспериментов.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:05 / 02.12.11

Визуально у 80 рёбра головки цилиндра чуть-чуть побольше.Но это заметит только тот, кто видел и тот и другой.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Как аккуратно расколоть КД-50??? | Шаблоны прокладок двигателя серии В-50. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов