Стенд для настройки зажигания Д из точила.

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Мастерская » Стенд для настройки зажигания Д из точила.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 23.01.12

По первой таблице построил график мощности.
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

На 1500обр. действительно немного занижено. Но общая картина не испорчена.

Я тоже сделал стенд только для подковы КД. Делал для испытания своего зажигания.
Осциллографом измеряю частоту. Получается не точно. Для наблюдений за УОЗ достаточно. Хороших результатов пока нет. Мощность на обратную волну не теряется, но с нагрузкой опережение уменьшается также как на китайском блоке. К тому же надо переделать стенд. Я только когда почти собрал, сообразил что поставил всё на стальную пластину. Всё равно проверил, как работает. Китайский блок на 20 градусов после ВМТ, мой до 1800 обр. искру не даёт.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:17 / 24.01.12 | Последний раз редактировалось: omich (18:10 / 22.10.15), всего редактировалось 1 раз

ancer писал(а):
По первой таблице построил график мощности.
...
Осциллографом измеряю частоту. Получается не точно. Для наблюдений за УОЗ достаточно...

Спасибо за помощь! Wink
Да, осциллографом форму сигнала хорошо наблюдать, а для точности я поэтому частотомер и применял.
На 2 ома плохая кривая получилась. При большой нагрузке и нестабильном сетевом напряжении очень трудно отрегулировать точно обороты, да и у точила видно простенький тиристорный регулятор без обратной связи. Оттого и такая погрешность.
Вот какое напряжение UPS показывает утром и это еще ничего, а днем гораздо хуже скачет от 190 до 260.
Стенд для настройки зажигания Д из точила.
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:10 / 24.01.12

Обмотка похоже не айс. Ох чует моя задница, что придётся Вам, уважаемый Omich, эталонную обмотку мотать. Смысл её в том что бы на оборотах ХХ (условно примем 1000) она выдавала БЕЗ НАГРУЗКИ сколько нибудь круглое число вольт постоянного тока. А вот сколько ? Я бы принял или 7 (для зарядки аккума 6 вольт) . Или 13, 2 (для зарядки аккума 12 вольт). Ну или примерно такие числа (главное больше 6.5 или больше 13.0). Вот тогда можно уже и отталкиваться.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 24.01.12

Да запросто. Вот только на какие обороты ориентироваться? Теперь, когда обзавелся проводом, то можно сколько угодно намотать. Тем более, что даже при диаметре провода 0,8 мм и намотанных 180 витках там еще место осталось. А вот для зарядки аккумулятора скорее надо принимать во внимание действующее напряжение без нагрузки по осциллографу или провести еще эксперимент с диодным мостом, конденсатором и большим сопротивлением таким, чтобы сильно не опускало действующее напряжение.
Меня в этом плане смущает слишком сильная зависимость напряжения, ну и отдаваемой мощности, от оборотов. Как видно из таблиц, при 10 Ом нагрузке на 2 тыс об ~4,2в, 4 тыс ~8,3в, 6 тыс ~11,9в и это не предел, т.к. Дешка сможет и за 7 тыс перевалить. В самом начале экспериментов я спалил несколько лампочек: 2,5в 0,72А, 6,3в 0,35А и только потом поставил 12в 21св, которая пережила все испытания. Но, на средних оборотах 12в лампочка светит в пол накала, 6в хорошо, но если "газануть", то 6-ти вольтовая мгновенно перегорает. Для зарядки аккумулятора, да и для освещения, пусть даже и ламп накаливания, наверняка придется делать какие-нибудь ограничители тока типа светодиодных на МС34063 или подобных.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 24.01.12

omich писал(а):
Дешка сможет и за 7 тыс перевалить.


У меня на риге только-только от восьми ехать начинает Rolling Eyes
И не только у меня думаю, редко кто возится с доработкой зажигания и прочего на полностью стандартном моторе.
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:43 / 24.01.12

Ну аккумулятор то поглотит всё... Есть мысль. Подтыкнуть таки ей аккум (полностью заряженный ) на 6 или 12 вольт и так намотать подкову что бы на оборотах холостого хода по амперметру хоть что-то в аккум шло. А потом конторлировать напряжение и силу тока по постоянке в зависимости от оборотов. Найти аккум не такая уж и большая проблема.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:19 / 24.01.12

Есть у меня один аккумулятор на 12 вольт YUASA NPW36-12. В моем УПС было два, один сдох, а я поменял оба и один из бывших живой приспособил в APC 500, но сейчас он не используется. 12 вольт, мне кажется, многовато. Для светодиодов вполне и 6-ти хватит, да и аккумулятор на 6 вольт будет гораздо компактнее.
Я тут еще ни где не озвучивал, но уже думал о том, что возможно в фару 5 штук АА аккумуляторов на 2700 запихнуть, т.е. сделать нормальный 6 вольтовый свет. По графикам уже видно, что мощи генератора хватит на свет и на аккумуляторы. Надо только поискать какие-нибудь контроллеры для заряда таких аккумуляторов, чтобы не бояться перезарядить(что-нибудь типа MAX712, MAX713). ...но это будут отдельные исследования и пока рано об этом.
Пока что будут исследованы две подковы, одна с доп. железом, а вторая как есть, а затем сделано зажигание и опять измерения по съему максимальной мощности без влияния на УОЗ.
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 24.01.12

А аккумы невозможно перезарядить если не превышать напряжение полностью заряженной батареи. Тут контроллер напряжения нужен всего лишь . Кстати для светодиодного освещения 3-4 аккумов хватит за глаза. Обидно то что все эти контроллеры рассеивают мощу в тепло, чего хотелось бы избежать ибо не для того подкову испытываем что бы её энергию на тепло тратить. Потому я и толкую про аккум который перезарядить затруднительно.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:38 / 29.01.12 | Последний раз редактировалось: omich (18:13 / 22.10.15), всего редактировалось 1 раз

qwant писал(а):
Очень интересно!!!!!
Ещё бы стоковое железо также проверить....

Добрался и до оригинальной подковы. Намотал тоже 180 витков проводом 0,8 мм, как и у доработанной. Т.е. можно именно сравнить разницу. Сопротивление обмотки, на сколько удалось измерить, составляет 0,5 ома.
Результаты измерений в таблице.
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

Все-таки очень ЛАТР'а не хватает. Напряжение заниженное и пришлось даже на UPS на высоких оборотах переходить. Когда он без сети, то выдает ровно 220 и держит его стабильно против пляшущего около 200 сетевого.
Для сравнения обе подковы:
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

На обе подковы еще можно намотать довольно много провода. На оригинальную к 180 виткам можно еще 3 слоя положить по 25 витков, т.е. еще запросто влезет 75 витков, что будет в итоге 255 витков, иначе что-то маловато напряжения получается.
Ну а на доработанную тоже витков 50...70 влезет.

ЗЫ. Стенд собран, обе подковы намотаны и если кому что интересно, то могу по заказу еще какие-нибудь измерения сделать.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:55 / 29.01.12

omich писал(а):

ЗЫ. Стенд собран, обе подковы намотаны и если кому что интересно, то могу по заказу еще какие-нибудь измерения сделать.

Спасибо !!!! Очень интересно!!!!
Очень хочу показания стандартной подковы намотанной проводом 0,5 в навал до заполнения....
ЗЫ. Если вам нетрудно спаяйте мою схемку.....
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

Заранее спасибо!!!
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:25 / 29.01.12 | Последний раз редактировалось: omich (18:14 / 22.10.15), всего редактировалось 1 раз

qwant писал(а):

Очень хочу показания стандартной подковы намотанной проводом 0,5 в навал до заполнения....
Эх... вот перематывать более тонким проводом не хотелось бы. Я так понимаю, что толщина провода на стандартной подкове тоже играет немаловажную роль. 180 витков провода 0,8 имеют сопротивление 0,5 Ома, а в 2 раза более тонкая обмотка будет еще больше терять на внутреннем сопротивлении. По-идее надо бы вообще проводом 1,0 мотать, но тогда мало витков влезет. Я именно провод 0,8 и взял, что он почти в 2 раза по сечению больше родного и соответственно и ток снимаемый получается больше. Тут на форуме неоднократно упоминалось, что с подковы на свет можно снять не более 3-х ватт. Скорее всего это обусловлено тонким проводом и использованием на свет только одного периода. Наша задача разрушить этот миф Smile и получить как можно больше.
В следующие выходные, если будет нормально со временем, то займусь схемами зажигания. Детали есть, так что смогу собрать и с диодным мостом и СЛХ, а может и Новикова. Мне тоже интересно глянуть осциллографом что там происходит в разных схемах и в чем разница.

Добавлено: 22:45 / 29.01.12
Соединил обе подковы на одном графике:
((Д) - это доработанная железом подкова.)
Стенд для настройки зажигания Д из точила.

Судя по графикам, похоже, что не имеет смысла усиливать подкову железом!!!
Получается совсем чуточку лучше на малых оборотах, но хуже на больших, когда ток возрастает и уже играет потеря на сопротивлении обмотки. А при этом провода уходит на обмотку гораздо больше. По расчетам на 180 витков на доработанную подкову ушло 18,66 метров провода, а на стандартную 14,35 метров. Обидно. Думалось, что хоть какой-нибудь эффект будет от дополнительного железа. В общем, высоковольтную обмотку на нее даже мотать не буду, а эту смотаю, сниму доп. железо и будет обычная запасная подкова для еще каких-нибудь экспериментов.
qwant, я немного не понял, интересует сколько выдаст полностью заполненная подкова проводом 0,5 без высоковольтной обмотки?
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:12 / 02.02.12

И это тоже. Для батарейного зажигания или с контроллером каким. Только проводом 0.8 или даже 1мм и что бы хотя бы ещё один слой влез поверх (на датчик). Идея (воплощённая даже , но без моего близкого участия) это полная обмотка толстого провода, мост, аккум , штатные контакты и октан-корректор для Жигулей классики позволяющий регулировать УОЗ прямо с Руля. Имеем электрооборудование постоянного тока на 12 вольт. Если эта идея даст хотя бы 0.5 А зарядного тока на холостых то она ИМХО будет лучшей в дырчеводстве. Проверять хоть на Автомобильном аккуме (лишь бы был заряжен до выше 12 вольт). Напряжение здесь не нужно, только сила постоянного тока в Аккум. Даже с шагом большим. ХХ (1000) 3000 (или 4) и максимум оборотов. Вот и всё.
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:11 / 03.02.12

Prof61 писал(а):
даст хотя бы 0.5 А зарядного тока на холостых

Зачем проверять, когда всё проверено? Посмотрите внимательней таблицы и графики испытаний. На холостых (1500-2000) генератор выдаёт мощность около 2 Вт. Для 12В и 0,5А надо 6Вт.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:17 / 03.02.12

А если сделать железо с разорванной магнитной связью????
Мощность должна подняться.....????
Может я неправ??
Стенд для настройки зажигания Д из точила.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 03.02.12

qwant писал(а):
А если сделать железо с разорванной магнитной связью????
Мощность должна подняться.....????
Может я неправ??

Чтобы сделать зазор, надо пилить подкову пополам. Болгарка у меня есть, но что-то пилить её не хочется. У нас вроде бы немного другая ситуация. Wink

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Школьный токарный станок и его пригодность для тюнинха | Оборудование гаража »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов