Мотовелосипед - снегоход. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 21, 22, 23 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:34 / 27.12.11 В статике нагрузка на лыжах примерно одна треть.В динамике колеблется - увеличивается, уменьшается. Опыта нет у самого. На практике быстро всё выясницо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:13 / 27.12.11 При поднятии заднего колеса нагрузка на переднее возрастает, потому что изменилось положение тела пилота. Но тело можно вернуть в старое положение если поднять руль и опустить седло. Ось вращения руля становится почти вертикальна, понимание этого есть, но не понятно чем это грозит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:32 / 27.12.11 Скажу не по теме. На такой снегоход надо реально выделять отдельный велосипед. Слишком много неудобностей: 1.Торчащие папы. 2.заднюю ось так просто на любой велик не воткнёшь. 3.задняя ось не дружит с задним же переклюком. И шероховатостей.: 1.Угол наклона рулевой колонки. 2.Эти дутики и лыжи надо как-то перевозить. 3.Мотор требует навески редуктора. А вообще-полдела сделано, агрегат имеет право на жизнь! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:01 / 27.12.11 Да много опасений, вредных и не правельных усилий, но вопрос в их значимости и проценте влияния. Возможно многим можно пренебреч. Если это оборудование: - не будет подходить ко многим велосипедам; - не будет укладываться в рюкзачёк; - не поедет по целине; - превысит вес в 15кг.; - время разворачивания более 10мин; - не будет автономности, конструкция тихо скончается оставив после себя лиш галочку (такова жизнь) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:06 / 27.12.11 Присматриваюсь. У меня есть незадействованый велосипед. Мои требования скромнее-чтобы мало-мало сложилось и было подъёмно в одно лицо на верхний багажник авто. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:40 / 27.12.11 А работают всё-таки ненадувные колёса!: http://asyl.ucoz.com/avtomoto/snegohod/sneg/PFP3EHhdHD.jpg |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:20 / 27.12.11 Свои пять копеек - отверстия под болты фиксаторы на оси (папа) я бы перенёс ближе к ступице колеса, так как они сделаны близко к торцам оси, почти на переломе оси и трубы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:49 / 28.12.11
На ненадувных колесах зимой потряхивает сильно, тогда как пневматики работают мягче чем подвеска. Это во первых. Во вторых (возможно это и неактуально для задач уважаемого Велосипедиста), ненадувные колеса совсем не умеют плавать, тогда как пневматик захочешь, не утопишь. Мы делаем пневмоходы для любителей зимней рыбалки, а там иногда всякие случаи бывают... Один раз мы утопили "Муравья", чуть не затонула танкетка на гусеницах и т.д. Что ж, результаты испытаний были более чем предсказуемы, мы всем этим уже "переболели" пару лет назад. Лично мои рекомендации - перейти на цепь и поставить на перед широкую лыжу с коньками по бокам, мы делаем такие лыжи из листового дюраля. Только коньки выручат Вас и дадут возможность более-менее сносно рулить при почти нулевом угле наклона рулевой, ведь в данном случае лыжи почти срвсем не встают на кант. А установка пневмоколеса на перед предполагает кардинальную переделку вилки, что, я так понимаю, не входит в планы? По поводу трансмиссии - предлагаю цепь использовать с шагом не менее 8.0, нагрузки слишком велики. Какое у Вас передаточное редуктора, 10:1? Если так, тогда во вторичной цепи трансмиссии требуется обеспечить передаточное 8 для сохранения общего передаточного 80. Известные мне наименьшие фирменные звезды для цепи 8.0 - Z11. Соответственно, ведомая звезда на колесе должна быть Z88, диаметр такой звезды будет 228мм, не такая уж и большая. Возможно изготовление сегментной звезды, как я сделал на "Винтере" (http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7545&postdays=0&postorder=asc&start=285). Но , возможно, крепиться к спицам и правда не стоит, нагрузки велики. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:52 / 28.12.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:24 / 03.02.12), всего редактировалось 1 раз Ну чтож видимо пришёл звёздный час цепи, сдесь она оправдана. Редуктор 1:7 ,ведущая звезда от Дэшника 10 зубьев, ведомая примерно 114зубьев, цепь обычная от дорожного велосипеда. Крепление к ободу колеса. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:21 / 28.12.11
Максимальное цепное передаточное 1:7 ; от силы 1:8 . Если будет больше, будет рвать цепь, или ведущая звёздочка будет проскальзывать под нагрузкой! Что бы передаточное было в норме надо промвал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:49 / 28.12.11 Плохо если так. Передаточное пока плонируется на цепи порядка 1:11. А как же на Комете зубчатый ремень выдерживает 1:20? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:53 / 28.12.11 Перефразируя , полузнание хуже воровства ) . Откуда сведения о макс. передаточном , КАКАЯ цепь , КАКИЕ моменты ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:36 / 28.12.11
Регулярно смотрю Ваши разработки. Профессиональные конструкции и оперативное выполнение. Достойно уважения! Велосипедная цепь в Вашей конструкции вероятно долго не проработает. Маловата. Может быть вместо лыж поставить сдвоенное колесо по такому же принципу как сзади? У меня тоже есть некоторый опыт постройки снегоката. Я от цепей отказался совсем. Сделал шестерёнчатый редуктор с приводом непосредственно на ось. Моторчик от б.п.Урал не надёжный и слабосильный. Но снегокат по насту с водителем и пасажиром раскатывается до 45км/час. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:03 / 28.12.11 Ну это техника другого класса. В юности сделали вот такую штуку и забросили. Поскольку по неопытности не проработали тех задания. Оказалась не востребованна и хранить негде - гаража нет, и в квартиру не лезет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:59 / 28.12.11 Да хочется некий городской вариант снегохода, для хранения в малогабаритной квартире и что бы максимальное каличество элементов её использовалось и зимой и летом. Всесезонный мотовелосипед. |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 21, 22, 23 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |