Велодвигатели КД и их комплектующие

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Велодвигатели КД и их комплектующие
Онлайн-статус
MVS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.10.2009, cообщений 51
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:42 / 04.12.11

2 Dan3102
А как выглядит вторая часть от твоего армстартера?, та что на магнит накручивается?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:49 / 04.12.11

MVS писал(а):
2 Dan3102
А как выглядит вторая часть от твоего армстартера?, та что на магнит накручивается?

Никак-у меня её нету, поэтому я и попросил Dim-Dim-а создать эту тему.
ПыСы: MVS , ты по-аккуратней точи шпоночный паз, а то говнилин и треснуть может
krotik1966 писал(а):

Ведущая шестерня, хорошо видно что прорезал не больше половины и она лопнула по линии реза
Велодвигатели КД и их комплектующие


Онлайн-статус
MVS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.10.2009, cообщений 51
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:50 / 04.12.11

Dan3102 писал(а):
Никак-у меня её нету,

Случаем не в галереи спорта куплен? Там мужичек один продает эту шморгалку без ответной части.
Спасибо за предупреждение, но под шпонку решил не точить, просто притянул на конус. А если и точить то лопнет она врят ли, это не звездочка, на центробежке металла до хрена. Все равно такой фрезы для дремеля у меня сейчас нет, куплю тогда посмотрим.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:02 / 04.12.11

Не. не в галерее спорта-яб без ответной части не стал её покупать. мне эта байда досталась вместе с мотовелом. Продавец её в ижевске заказывал. Хотел поставить-но так и не смог-ответной части не положили.
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 04.12.11

Отвечу побыстрому:
шпоночный паз точить негде! шестеренка центробежного сцепления подвижна! она одета на тонкую трубку, каторая в свою очередь одевается на коленвал. Другая сторона трубки-оси является держателем фрикционов-грузов. Трубка, соответственно, тонкая, закаленная.
Посадка на конус без шпонки- нормальная практика для центробежных аппаратов. Провернется- упадет скорость - фрикционы отпустят- усилие в месте посадки упадет.
Такого зазора между крышкой у меня не разу не было, максимум 2мм.

Wagnerу спасибо, но со станочным парком напряженка Sad
Онлайн-статус
MVS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.10.2009, cообщений 51
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:19 / 04.12.11

С зазором справился довольно быстро. Аккуратно отпилил от крышки "проставку" ~4 мм. и все!
Велодвигатели КД и их комплектующие

Велодвигатели КД и их комплектующие

Велодвигатели КД и их комплектующие

Собрал, вроде все в порядке, ничего ни за что не зацепляет. А вот заводить, пока нечем... Sad
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:21 / 04.12.11

Спасибо за тему и фото. Насчёт ведущей шестерни не понял... Если бы она сидела на валу двигателя хоть на шпонке, хоть на конусе, не важно - она ВСЕГДА вращалась бы с валом. Как и в штатном варианте! А зачем тогда "центробежка" ? Какие шпоночные пазы там забыли нарезать ? На валу жёстко (но без шпонки) сидит втулка, проходящая сквозь шестерню, а на втулке плата с грузами-башмаками. Сама шестерня приварена к внешнему барабану. А для шпоночного соединения там просто нет места, наверное. Или я не правильно понял ?
П.С. А чем вам триммерный стартер не угодил ? Я уже второй купил, на сей раз на КД80. Ищется в мастерских по ремонту бензоинструмента. Предыдущий попался чуть поудобнее. Но и вот этот пойдёт. Отдал 400р.
Велодвигатели КД и их комплектующие

Велодвигатели КД и их комплектующие
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:34 / 05.12.11

Андрей К. писал:
Цитата:
На валу жёстко (но без шпонки) сидит втулка, проходящая сквозь шестерню, а на втулке плата с грузами-башмаками. Сама шестерня приварена к внешнему барабану. А для шпоночного соединения там просто нет места, наверное. Или я не правильно понял ?

Правильно! спасибо за нормальную формулировку.
Триммерный армстартер тоже имеет право быть, правда они почему-то чаще всего на пластмассовых осях и при малейшем перекосе ломаются ;(
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:47 / 05.12.11

О а ответная часть от триммерного стартёра не так сложно выглядит. А по сути тоже самое. Попробую её найти и поставить к моему арму.
например аткую байду:
Велодвигатели КД и их комплектующие
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:20 / 05.12.11

У меня лежат два комплекта таких неубиваемых стартеров. В самой крутилке пластик усилен металлом. Как точно не помню, давно не смотрел, но нареканий по ним не было.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:38 / 05.12.11

Пластик там вполне прочный, что то вроде капрона и оси металлические. "Дружбовский", конечно надёжнее, там всё из металла. Предполагаю, что триммерная "дёргалка" при зимней эксплуатации (на миниквадрике, например) долго не проработает. Из за бОльшей хрупкости пластика и тугой прокрутки промёрзшего мотора. Ну и про аккуратную эксплуатацию не стоит забывать, а то посмотришь иной раз, как шнурок дёргают... Wink Не отказываюсь от планов самостоятельного изготовления центробежного сцепления из деталей от советских бензопил.
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:22 / 05.12.11

Начну вторую часть повествования:
Решил сделать себе еще одну "Кроху" (ну подсел я на низкие рамы Smile ), по поводу чего был приобретен КД-80 у уважаемого Голицына. Поскольку времени- вся зима впереди, то решил заморочится с полной переборкой "нулевого" двигателя с использованием советов с форума.
Внешне двигатель от того, что у меня было раньше практически не отличается, основные отличия: свеча вертикальная и солдатик троса сцепления заделан "вусмерть".
Располовинился двигатель практически без проблем, самым сложным оказалось открутить гайку сцепления. Двигатель после сборки не разу не запускали о чем свидетельствует консистентная смазка на подшипниках шатуна и на кромках сальников. Сцепление обсолютно сухое, сухари секторные (как на советских Дэшках), плотные, кирпичного цвета.

Велодвигатели КД и их комплектующие


Велодвигатели КД и их комплектующие


Подшипники коленвала открытые, вала сцепления/ведущей звезды- закрытые, те и другие тип 202. А вот с сальниками беда- мало того, что их забивали молотком без оправки, так и кромки у них "лохматые" Sad

Велодвигатели КД и их комплектующие


Коленвал имеет боковой люфт 2,1мм, буду уменьшать шайбой.
Балансировка! Коленвал идеально отбалансирован "по Вагнеру"- с голым шатуном Shocked . Для балансировки в щеках коленвала сделаны отверстия в районе заделки оси шатуна. Поскольку на форуме были замечания по балансировке этих двигателей, буду смотреть, что получится "по Григорьеву", нужно только разжится весами. Чувствую, что все дело в соотношении "диаметр цилиндра/ ход поршня"

Велодвигатели КД и их комплектующие


Велодвигатели КД и их комплектующие
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:41 / 05.12.11

Ну и напоследок ЦПГ:

Велодвигатели КД и их комплектующие


Велодвигатели КД и их комплектующие


Диаметр цилиндра 47мм, ход поршня 39,5мм (видимо существует разброс порядка 2мм). Несовпадение окон даже не смотрел, все бедет подгонятся в процессе сборки.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:25 / 05.12.11

А прокладки под замену ? Кроме головочной в смысле. И не устранится ли люфт КВ заменой прокладки на "потоньше" ? Свой КД50 не половинил, вот и думаю теперь, ожидая посылку с КД80, разбирать частично или полностью. Прокладки по глупости не заказал в "МотоМире". Как работает сцепление ? Кто то на форуме жаловался на тугой выжим и неполное выключение.
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:30 / 05.12.11

Такие прокладки режу сам из паранита, толщина от 0,2мм до 1,5мм, проблем нет.
Разобрал в целях "самообразования", наверное ночами руки чешутся Smile
Тугое сцепление- смазки внутри вала сцепления почти нет, зато когда разбираешь- руки чистые Smile

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Шаблоны прокладок двигателя серии В-50. | Чем современные движки 50 лучше аналогичных совковых? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов