Велодвигатели КД и их комплектующие |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:55 / 05.12.11 | Последний раз редактировалось: MVS (20:00 / 05.12.11), всего редактировалось 1 раз
Таки получается: = 68,496 кубиков... однако |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:58 / 05.12.11 А чо грустный смайлик? Этож на 2.5 куба больше обещанных 66 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:38 / 05.12.11 Ещё вопрос - а опережение зажигания будете проверять после сборки ? Если да, то напишите каким стробоскопом. Мне на КД50 не удалось заставить мигать старый советский автостробоскоп. Использовал АКБ 12В, общую "массу" - вроде всё как положено, даже метку ВМТ нарисовал. На четырёхтактнике типа ФМБ сверкает, а здесь не хочет ! Высоковольтный импульс не тот ? И ещё: ежели кто надумает заказать центробежку "за тридевять земель", напишите в личку, есть намерение примкнуть к заказу. С оплатой доставки полегче будет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:50 / 05.12.11 Опережение может и проверю, но боюсь это будет нескоро. Цена одного центробежного при заказе 3 штук из США получается около 2000рэ. Может кто на Taobao.com его найдет, а то с китайским напряженка и у меня и у интернет-переводчиков |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:09 / 06.12.11 Вот что значит неспиться Нашел на Taobao.com http://item.taobao.com/item.htm?id=10809739539 Кто правильно переведет страницу, получит 5 по китайскому Там же интересные фото, кто и как делает двигатели и всевозможные детали и комплектующие для двигателей, лично мне понравилась номенклатура звездочек и глушителей. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:09 / 06.12.11 А мне вот этот моторчик понравился - http://www.shinebike.com/proinfo.asp?pl_id=2100 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:57 / 06.12.11 Моторчик интересный, особенно по части заявленной мощности - 3,5 КВт ! Но информации мало, а самое главное это конечная цена. Сколько за посылку ? У меня возле дома в мотосалоне лежат новые, в коробке четырёхтактники для скутера 80 - 150 кубиков. Цены вполне некусачие - 10 -12 т.р. и уже "дома" ! А там и центробежка и вариатор и стартер с вентилятором... Подумываю, а не замутить ли проект со скутерной ногой ? Я к тому это говорю, что КД80 привлёк ценой и доступностью покупки. Ну и запчасти к нему имеются. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:11 / 06.12.11 Мотор- клон FrancoMorini S6, ставился на еврорейские детские мотоциклы Malagutti Grizzly, KTM 50 и, кажется, Suzuki. Воздушники выпускались как с алюминиевым так и с чугунным цилиндром. При весе седока 40кг, сцепления хватает на сезон. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:51 / 06.12.11 А сцепление обычное ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:53 / 06.12.11 Сцепление центробежное, двухколодочное. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:14 / 06.12.11
Да, моторчик порадовал. Всё что хотелось от КД, без модернизации. Для моих нужд - идеально. Большая мощность, центробежное сцепление, кикстартер. И он ещё и полегче вроде. Где бы такой купить? Крепление к раме там как на дырчике? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:10 / 06.12.11 Тамже есть движки и повеселее http://www.shinebike.com/proinfo.asp?pl_id=2101 Есть ли в Москве магазины в которых подобное продают? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:37 / 06.12.11 Крепление на таких двигателях своё - похоже на крепление двухскоростников (В50, Симсон, Пегас 33). Так что, на велосипед не поставишь без какой то там матери. В продаже пока не видел таких моторчиков. Видимо нет спроса, да и ценник встанет в районе 10000 рэ. Недавно проскакивал на авито Малагути детский с таким моторчиком за 15000 - не успел, сразу забрали. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:00 / 06.12.11 на ebay тоже не нашел. хотя может просто криво искал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 21.12.11 Работа над доработкой КД-80 продолжается: совмещены каналы картера и цилиндра, отполированы каналы цилиндра, притерты половины картера, что позволило уменьшить люфт КВ до 0.8мм, собирать буду на герметике. Неприятным моментом стало существенное несовпадение поршня и продувочных окон, что приводило к необходимости поднимать цилиндр на 5мм!!! Неделю искал подходящий материал ШТАТНЫЙ поршень в цилиндре: В НМТ окна практически не открываются: ВМТ окно впуска: Параллельно с поиском материала для проставки я искал недорогой поршень 47мм под палец 10мм с меньшим расстоянием от оси пальца до днища и вот что нашел: поршень для SUZUKI ADRESS Почувствуйте разницу: Вот так ЦПГ выглядит с поршнем SUZUKI: НМТ окна открыты! Юбку нужно подтачивать (заодно поршень станет легче) ВМТ впуск- после подтачивания юбки поршня все исправится ВМТ- цилиндр "ТОЧИТЬ ОДНОЗНАЧНО" |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |