Шаговый переключатель трансмиссии |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:49 / 27.12.11 Не знаю, как называется, за сим и вопрос... вобщем, идея - автоматическая трансмиссия с вилосипедными передачами. При возрастании оборотов кая-то фигня номер 1 вляияет на цепь, что та сдвигается. потом, какяая-то фигня номер 2 возвращает фигнб номер 1 на место. А фигня номер 3, реагирует на увеличение оборотов, используя пружину, рабочий ход и, следовательно, момент переключения которой регулируется гайкой. Так вот, вероятно я изобретаю велосипед... Такое используется на телефонный станциях, но там электрика, а мне надо механика. Посоветуйте, вобщем, как это лучше сделать. Пружина работает по тому-же принципу как в ремнно-конусном вариаторе. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:15 / 28.12.11
А-га... О-о!.. Ха! Так это... Так шо мы сидим??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:15 / 28.12.11 Ну конструкция вот: А как сам принцип определения порога? Я думал - на пружине, чем больше обороты, тем больше центробежная/центростремительная сила. Да и этож электрические, с планетарками. Удобней было бы механические, на звёздах. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:47 / 24.04.12 Моделист-конструктор №9-2007 "Многоскоростной велоавтомат" В.Алешин инженер-конструктор |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:05 / 06.07.12
Очень, очень поучительная конструкция. С трудом представил конструкцию, но недостаток заметил: Внутри втулки используются тросики. Порвётся и... Тросиков несколько. Будут по разному растягиваться, заминаться и др., появится асимметрия. Конструкция требует доработки, но за идею - "респект". Наклёвывается приспособление автоматики на обычную втулку (потому как повторять конструкцию Алёшина геморно), прикреплённое снаружи, сверху. По крайне мере проще и доступнее, по идее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:42 / 08.07.12 я чесно не понимаю зачем автоматические кпп? одно дело для инвалидов \нечем переключать\ или для блондинок \нечем и незачем думать\. а если есть чем переключать и чем думать --то зачем. неужели пружинки умнее?другое дело хорошая и надёжная кпп. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:18 / 08.07.12
Лень - двигло прогресса... Есть у меня идейка, правда, она касается вариатора. Основной недостаток вариков известном нам виде - подбор грузиков, которое надо произвести с точностью нескольких миллиграммов. Вот думаю, если грузики ставить на ведомый вал, чтобы с возрастанием оборотов они РАЗДВИГАЛИ щечки ведомого шкива, то такой вариатор был бы близок к совершенству. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:07 / 09.07.12 Подбирать грузики с точностью до миллиграмма надо только для того, чтобы задавать рабочие обороты с точностью до десятых долей оборота/минуту. Основных недостатка два: на клиновом ремне теряется мощность, и обычный вариатор не поддаётся внешнему управлению. Близок к совершенству же вариатор, где щёки раздвигают не грузики, а электропривод, которым можно рулить по любой нужной программе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:07 / 09.07.12 Думаю, эл.привод переключателя юзануть самому тож не проблема. Устройство дворников авто всем известно, наверное. На колесе редуктора есть контактная пара, останавливающая э/д, когда щетки на краю стекла. Это свойство надо использовать, тогда и будет шаговое движение в ту или другую сторону. Включать это устройство будет ц/б сила. Только потребуется источник питания пост. тока. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:13 / 09.07.12
Ключевое слово _близок_... Обороты вариатора каковы? А велосипедного колеса? Ты представляешь, какая масса должна быть у шариков, чтоб они смогли чего-то там раздвинуть? Я тоже об этом думал. Целесообразнее крутить колесо вместо шариков, тогда рабочая масса распределяется дальше от центра, и центробежная сила, при той же массе, увеличивается. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:22 / 09.07.12 если применить конусный вариатор, то там требуется лишь перемещать вилку ремня туда-сюда.Как всоветских зерноуборочных комбайнах было сделано |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:44 / 11.07.12
Да, точно - конусный вариатор. Вместо грузовых шариков - пружина. Больше обороты - больше распрямляется пружина. Установлена на колесе через подшипники боковые, если я правильно называю. Тогда между шестерёнками придётся проложить "кольца из круглой толстой проволоки", чтоб цепь, при перескоке, поднималась над зубцами и не цепляла их, не создавала аварийноопасный режим. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:30 / 11.07.12 Можно пойти еще дальше Считаем вараторы: Вот еще тут их тоже по идее два (серийный двигатель) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:07 / 12.07.12 Шкива два, вариатор - один. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:22 / 12.07.12 Да, я неверно выразился - имел в виду что и на мопед можно поставить оба шкива изменяемого диаметра |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |