муки выбора и итог: Кама + КД50

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » муки выбора и итог: Кама + КД50
Онлайн-статус
tayga

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.01.2012, cообщений 52
Республика Коми
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 02.01.12 | Последний раз редактировалось: tayga (22:19 / 30.05.12), всего редактировалось 1 раз

Вот и я решил осуществить свою очередную неосуществленую детскую мечту. Начал с изучения информации по Комете. уже почти решился..... Но нет же, это был бы слишком легкий путь для меня, вобщем КД уже заказан, осталось решить на что его устанавливать. В наличии имеются 2 велосипеда:
1. Мой - Merida Matts Sub 60 2008 г.в (фото). Проблемы вижу в креплении двигателя к раме, т.к. она не круглая, плюс дисковая гидравлика будет мешать - снимать жалко, да и как велосипед за 3 года - показал себя просто замечательно, 3700 км на нем набегал, много приятных воспоминаний с ним связано.
2. Жены - Merida Juliet 100 2008 г.в (фото). Проблема тут будет разместить двигатель в раме, ну и жена думаю не обрадуется, что ее велик больше таковым не будет, наверное тоже не вариант. Smile
3. Думаю, а не купить ли мне б/у велик специально под эти цели. Очень много накатавшихся 1-2 сезона продают велосипеды со смешным пробегом в пределах 5-6 т.р. Вот только на какой модели остановиться? Понимаю что это должен быть велик с круглой рамой, тормозами v-brake, передней амортизационной вилкой, 21-27 скоростной, т.к. кататься собираюсь не близко, в случае поломок возвращаться на педалях. Не брендовый конечно, ибо тогда за цена начинает уползать за 10 т.р. и выше, но и не "Ашанбайк", ибо не охота чтоб он развалился на ходу подо мной. Вобщем что подскажете по модели, на которую максимально беспроблемно можно было бы установить комплект КД, а я ее поищу на нашем вторичном велорынке.

муки выбора и итог: Кама + КД50

муки выбора и итог: Кама + КД50
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 02.01.12

1 вел-дискач придётся сниамть-ставить вибрейки.а эта рама скорее всего не расчитана под вибрейк, толстая и не круглая труба рамы не проблема, сделать альтернативное крепление очень легко.
2-кд точно не влезет
3- наеврнос тоит купить б\у вел чтото типа мериды м80, стелсы 600-800
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:45 / 04.01.12

я на стелс-навигатор поставил. 6-7 тыс цена у них. Вроде достаточно крепкая рама. Единственное, передняя труба немного толстовата, но меня это не испугало, я её аккуратно чуть ссплющил на эллиптическое сечение в том месте, где передние шпильки кремления КД должны пролезть, и порядок.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 64
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 04.01.12 | Последний раз редактировалось: grot (17:13 / 04.01.12), всего редактировалось 1 раз

Тоже думаю Стелс Навигатор 210 семь скоростей, с мужской рамой будет оптимальным вариантом. Единственный минусом является второй рычаг установленный на левой стороне руля, но многие так катаются, привыкли и не замечают неудобство. Спицы на заднем колесе лучше заменить на DT - Швейцария - они намного крепче и из нержавейки. Если взять простой Стел Навигатор 200 - у него односкоростная задняя втулка с встроенным тормозом - придется тормозить педалями назад, то на левой стороне руля будет один рычаг сцепления, но это кому как удобней. Мне вибрейки спереди и сзади привычней.
Онлайн-статус
tayga

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.01.2012, cообщений 52
Республика Коми
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 04.01.12

ок, придет мне КД - начну выбирать велосипед на нашем вторичном велорынке - буду то что мне предложат в этой теме размещать чтоб посоветоваться
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 04.01.12

grot писал(а):
Если взять простой Стел Навигатор 200 - у него односкоростная задняя втулка с встроенным тормозом - придется тормозить педалями назад, то на левой стороне руля будет один рычаг сцепления, но это кому как удобней. Мне вибрейки спереди и сзади привычней.


В любом случае надо брать только многоскоростной стелс. Я взял и не пожалел. Так как в этом случае я легко и быстро подобрал то передаточное отношение ножного привода, при котором заводить мотор педалями не слишком тяжело с одной стороны, чтобы быстро стронуться с места на зелёный свет светофора, и с другой стороны, не слишком уж совсем медленно получается ехать на педалях по такой средней дороге типа твёрдой грунтовки.
В случае же односкоростного варианта пришлось бы ведущую звезду на каретке с педалями заменять на почти в 2 раза меньшую.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 64
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:22 / 04.01.12

Стелс Навигатор 210 семискоростной с вибрейками на переднем и на заднем колесах. Новый он стоит 5000 руб. Заказывай лучше двигатель F-80 - он мощнее, но объём его не 80 см\куб, а 66 см\куб. Так они пытаются нас "мило" обмануть.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:58 / 04.01.12

grot писал(а):
Заказывай лучше двигатель F-80 - он мощнее, но объём его не 80 см\куб, а 66 см\куб. Так они пытаются нас "мило" обмануть.


Однозначно выбор за F80, он потяговитее.
это на мой взгляд, даже и обсуждению не подлежит. Потому, что всего на одну тысячу разница в цене , чем у F50. У меня такой как раз стоит, так я не нарадуюсь. Даже в крутые горки ещё ни разу не падали обороты, настолько, чтоб пришлось бы помогать педалями во избежание остановки.
Онлайн-статус
tayga

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.01.2012, cообщений 52
Республика Коми
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 04.01.12

ну мне f80 многовато будет по грунтовкам и лесным тропинкам ездить + вешу я немного, так что пока 50-кой решил ограничится
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:10 / 05.01.12

Для грунтовок и леса нужен именно F-80, он гораздо тяговитее на низах и позволяет "проползти" по грязи практически не трогая ручку газа.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:32 / 05.01.12

F80 вам никогда не будет "слишком много", уж поверьте. На козла он не встанет и из под попы не выпрыгнет вперёд никогда.
А со временем возможно захочется даже немного умощнить.
Что ни говори, а для велосипеда лучше пока что ничего не придумано. Вот если бы только ему ещё двухскоростную коробку передач бы ещё китайцы сделали, такую, чтоб не задевала за педали, этот мотор вообще стал бы бестселлером продаж.
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:50 / 05.01.12

А раму от Урала или Суры? Колеса то можно и на 26 поставить ,если вилку с резьбой на 1" с амортизацией установить, а шатуны можно покороче подобрать. Зато двигатель встанет на хомутах как родной. Вот у меня тоже лежит движок Д-8 и я в поиске подходящей рамы. Пока предложили от мопеда Рига 11, но тяжеловата, а хотелось бы аппарат полегче.
Онлайн-статус
tayga

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.01.2012, cообщений 52
Республика Коми
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 05.01.12

F-80 прожорливее, а это для меня тоже немаловажно, т.к. ездить неблизко планировал где нет заправок и поэтому обвешиваться бутылками с бензином как камиказе не хочу, вобщем буду начинать с F-50, т.к. заказ оплачен уже, а потом будет куда развиваться. там глядишь и F-100 появится Smile
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:26 / 06.01.12

F80 прожорливым становится только на оборотах,близких к максимальным, (у меня это соответствует скорости 41 км/ч )а если на нём едешь не выше рекомендованных 30-35, то бака 1.8 литра, который идёт с этим мотором в придачу,хватает на 100 км.
Вот поэтому я и мечтаю о второй передаче для этого мотора, чтоб ехать 40 -45 км/ч при не максимальных оборотах.

И ещё одно хорошее качество у F80: бывают ситуации, когда сзади идёт огромный камаз, который не может обогнать тебя без выезда на встречную полосу, заполненную машинами, и чтоб пропустить его, приходится сьезжать на обочину. Д8 (а возможно, что и F50 ) при этом сразу замедляется, приходится откручивать газ на полную, а с F80 такое ощущение, словно ему пофигу где ехать-, по асфальту или по разбитой обочине. Он продолжает ехать словно ничего не изменилось.Вот такая тяга у него.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 865
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 06.01.12

В качестве основы рекомендую Сетлс среии 6хх, причём именно стальной (то-есть старых годов), так как на алюминиевые рамы мотор просто так не встанет, а на сталь - впритык, но встал.
На Стелсах серии 2хх стоит вилка "под дюйм" - это лишние проблемы и отсутствие возможности свободного улучшения ходовых качеств.
Тема про мой агрегат.

Насчёт Кд "80".
Прежде чем его покупать, стоит вспомнить о том, что ездить по дорогам с таким мотором нельзя - это нарушение закона.
Узаконить можно: пройти сертификацию (о цене не спрашивайте), зарегистрировать, купить страховку...

И да, не стоит тешить себя тем, что сотрудники ДПС не разбираются в моторах.
Во-первых, по закону подлости вам попадётся знающий инспектор, во-вторых, количество знающих будет только расти и в третьих, появятся аппараты, для определения рабочего объёма двигателя, без его разборки.
муки выбора и итог: Кама + КД50

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед внедорожник 2Х2 | Кроссовый велоцикл MBK 1985г »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio