муки выбора и итог: Кама + КД50

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » муки выбора и итог: Кама + КД50
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:55 / 06.01.12

skyrider писал(а):


И да, не стоит тешить себя тем, что сотрудники ДПС не разбираются в моторах.
Во-первых, по закону подлости вам попадётся знающий инспектор, во-вторых, количество знающих будет только расти и в третьих, появятся аппараты, для определения рабочего объёма двигателя, без его разборки.


Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
И будут они твой велик с "трещалкой" проверять на наличия лишнего кубика.....
А если найдут... посадят....

Пол страны на 150сс скутерах без каких либо доков ездят...
А тебя на велике поймают и ПРОВЕРЯТ....
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 06.01.12

разница между f50 и f80 настолько незначительна, что в глаза не бросается.
Это сотку с полтинником не спутаешь, даже по звуку. Ну, и если бы в F80 действительно было 80 кубиков. А там ведь 66.
Можно даже голову наверное, поставить от F50, тогда даже внешне не будет различий.
Тем более, если ты едешь на этом велосипеде мимо них 25-30 км/ч, кому вообще придёт мысль что-то там у тебя проверять, если видят, что велосипед и так еле едет
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:23 / 08.01.12

Раму надо брать с старыми, классическими дропаутами - они позволяют перемещать заднее колес вперед-назад. Используя такую раму, мы можем выкинуть натяжитель моторной цепи.
Онлайн-статус
tayga

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.01.2012, cообщений 52
Республика Коми
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 08.01.12

а горизонтальные дропауты на многоскоростных моделях встречаются?
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 08.01.12 | Последний раз редактировалось: grot (22:16 / 08.01.12), всего редактировалось 1 раз

Насчет горизонтальных - они были на гоночных трековых велосипедах, но это односкоростные велосипеды с прямой и фиксированной передачей - как на простейших детских. У трековых велосипедов нет прилива крепления заднего переключателя, а чтобы использовать мотовел без натяжителя моторной цепи, обязательно нужен задний переключатель. Тогда мы выбираем слабину моторной передачи выдвижением заднего колеса, а на велоцепи слабину выбирает задний переключатель. Чем тебе плохи классические, наклонные дропауты? Они замечательно подходят для твоих целей. Закрепи заднее колесо максимально близко в двигателю - насколько позволяют дропауты. (Это позволит тебе по мере растяжения моторной цепи, сдвигая заднее колесо назад натягивать моторную цепь.) Натяни моторную цепь. Лишнюю часть цепы выпресуй. Запресуй концы цепи. Окончательно натяни - все.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 08.01.12

Проблема не в том, чтобы найти раму с "горизонтальными" проушинами, а в том, чтобы найти стальную раму с рулевой под дюйм и одну восьмую и "горизонтальными" проушинами.
Брать раму под "дюймовую" вилку, по моему скромному мнению, не стоит. Совсем.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 08.01.12 | Последний раз редактировалось: grot (21:52 / 20.01.12), всего редактировалось 1 раз

Заходите в любую велосекцию и попробуйте купить у механика любую старую хроммолибденовую раму и вилку - это будет самый лучший и самый надежный вариант. Хроммолибденовые рама и вилка пружинят. Три раза на таких рамах ездил по Арабатской стрелке, а это сплошная стиральная доска длиной 120 км.
Онлайн-статус
tayga

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.01.2012, cообщений 52
Республика Коми
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 18.01.12

дал сегодня объявление, пока предложили абсолютно новый Stels Navigator 310 за 6 т.р. и Element proton 2.0 рама 18" с пробегом в 1000 км и проблемой (выкручивающимся постоянно шатуном) тоже за 6 т.р. Думаю пока не спешить, подождать что еще предложат
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 18.01.12

Поищи ещё на www.velomania.ru и www.dirt.ru .
Стелс 310 я бы не взял.
Что такое "Элемент Протон" не знаю, но тоже "не айс", скорее всего.
Тем более за шесть тысячь...
По-моему скромному мнению, стоит найти приемлемую раму под дюйм и одну восьмую и собрать агрегат самостоятельно.
Онлайн-статус
tayga

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.01.2012, cообщений 52
Республика Коми
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 19.01.12

тогда начинаю задумываться, а стоит ли заморачиваться, хороший вел уже стоит дома, продумать с креплением на раму движка и придумать как оставить задний дисковый тормоз
Онлайн-статус
*Андрей*

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.12.2010, cообщений 43
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:21 / 20.01.12

skyrider писал(а):

Насчёт Кд "80".
Прежде чем его покупать, стоит вспомнить о том, что ездить по дорогам с таким мотором нельзя - это нарушение закона.
Узаконить можно: пройти сертификацию (о цене не спрашивайте), зарегистрировать, купить страховку...

И да, не стоит тешить себя тем, что сотрудники ДПС не разбираются в моторах.
Во-первых, по закону подлости вам попадётся знающий инспектор, во-вторых, количество знающих будет только расти и в третьих, появятся аппараты, для определения рабочего объёма двигателя, без его разборки.
муки выбора и итог: Кама + КД50


Полный бред. Ещё скажи номер в гаи надо получать. Very Happy
qwant пральна написал
Онлайн-статус
*Андрей*

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.12.2010, cообщений 43
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:31 / 20.01.12

tayga
Собирай из своей мериды. Мотор можно приделать на любую толстую раму. Все дисковые тормоза можно оставить. Надо только подумать.
Ну и канеш ф-80 получше будет, как уже писали.
Онлайн-статус
tayga

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.01.2012, cообщений 52
Республика Коми
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 20.01.12

ну F-50 сегодня пришел наконец-то, так что назад пути нет Smile А насчет Мериды все ж охота оставить, а то как потом с женой кататься? она на педалях, а я на моторе? )))

Вобщем сегодняшнее предложение, жду совета опытных мотовелосипедистов брать не брать

стелс 750 2005 года, со слов владельца состояние нормальное седло только не очень и ручки надо поменять а то пачкаются, рама алюминий 19 дюймов, тросик ещё поменять желательно на задний тормоз, задняя резина новая почти и цепь, владелец пишет менял только цепи и звёзды, единственное пишет что ось задняя ему не нравится конусная но в 2005 только такие были...
Цена 3000 руб.
Онлайн-статус
tayga

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.01.2012, cообщений 52
Республика Коми
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:16 / 21.01.12

наконец-то забрал с автотрейдинга КД-50
Ну чтож все как обычно, китай китаем, облой, ржавчина на ручке краника Smile
пока выбираю велосипед, думаю протянуть - промазать в движке где что надо и протянуть
т.к. сильно не силен в механике, почитав предшествующие темы, имею разрозненное представление, прошу подсказать
1) какие болты лучше сразу заменить чтоб не срезало потом
2) что надо смазать в движке до начала эксплуатации, чем и в каких количествах
3) куда лучше не лезть не имея достаточного опыта
4) что всеже по стелсу 750 в вышеописанном состоянии, стоит на его базе строить мотовелосипед?
муки выбора и итог: Кама + КД50

муки выбора и итог: Кама + КД50

муки выбора и итог: Кама + КД50
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:56 / 23.01.12

В раму 19" мотор должен войти, хотя проверить не помешает.
Стелс 750 - не лучший вариант, имхо.
На 650-й (стальной) Стелс, мотор встаёт без проблем.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед внедорожник 2Х2 | Кроссовый велоцикл MBK 1985г »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов