Разговоры о двухколёсных.

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (16)
Форум » Мотоэкзотика » Разговоры о двухколёсных.
Имеет ли смысл продолжать этот параноидальный разговор сам с собой? Читаете ли эту тему (варианта "сиськи" не будет)?
Да, читаю, когда случайно кликну (что я здесь делаю?);
36%
 36%  [ 18 ]
Да, читаю. Много полезных вещей для себя почерпнул, спасибо за информацию (автор, пиши ещё);
48%
 48%  [ 24 ]
Да ну, бред какой-то, лучше прекратить писанину;
14%
 14%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 49

Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 24.09.06 | Последний раз редактировалось: Honda (00:02 / 31.01.10), всего редактировалось 1 раз

Дыр4иковцы, предлагаю тут обсуждать технику, нечто подобное ветке delta-cross на мотодоме. Как насчёт вложений фото, не знаю, позволит ли администратор. Или, как я делал ради экономия "нерезинового" мотодомовского места - кидал просто ссылки, подписанные.
Итак, первая повестка. По телику показывали на днях, в передаче Reporter, работу дарожной полиции. И очередной невинной жертвой стал мотоперд:
Разговоры о двухколёсных.

ДПС-ники утверждали, что это вовсе не мопед, а "мотоцикл, причём "незаконно разъезжающий по дорогам общественного пользования". На нём нет регистрационного номера. А то, что в паспорте на технику написано "50 ссm", они уже не верят. Прочухали у нас эту тему наклеек 50 на 125-ые максискутеры. Стараются поймать и отыметь за это. Остановили парня. Похоже у нас в Универе учится, но мотоперд, что он оставляет у входа по всем показателям тот же. Стали докапываться. И ему пришлось снимать половину облицовки, где-то на двигателе искать эту козырную надпись "50" и заткнуть рот ментам. Надолго ли? Следующего также будут потрошить.
Также в этой передаче показывали, как наши эстонские хард-рок музыканты пропогандируют блюдение чистоты вокруг. Нырнули на дно озера, чтобы заснять и вытащить мусор нашей урбанизации, любящей отдыхать на природе. В числе прочего оказалась и рама с фарой и сиденьем, а также проржавевшим и развалившимся баком от мопеда Рига-7. И так сказали, что на душе тепло стало "Mingi võrr", видать "знатоки", и когда-то имели.. и не забыли.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3859, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:46 / 24.09.06

Поддерживаю!
ТОлько в галеры лучше заливать не все подряд, а самое интересное Smile
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 19.11.06

Ночной рейд рокеров по городу. Но в этом случае мы были пешими. Гуляли по бульвару, по самой длинной улице в городе. И значит, такая история. Смотрим - катается тырчик, точно - нашего друга, а за рулём - как нам показались, ещё один знакомый. Ну ездиет по тротуарам. На фару, что спереди, прикреплён фонарик, который тускло даёт понять, что там есть лампочка и севшие батарейки.
Парень медленно ездиет по тротуарам, не заставляя прохожих расступаться - в такое время в этой части города мало прохожих. В основном - влюблённые пары, девушки - подростки, ищущие авантюр, пьяные парни, с завышенной самооценкой, пытающиеся "зацепить", идущими перед ними, девушек своим "блатным" базаром и т.д. Ну мы прошли, парень проехал нам навстречу. Бредём, дыша свежим вечерним воздухом. Влажный асфальт - признак измороси. На улице довольно тепло, около 7 градусов выше отметки кристализации воды. Идём по длинной улице. Вдруг, издалека раздоётся неровный стрекот мотора тырчка. Я достаю телефон, чтобы заснять картину. По тротуару на скорости км 10-12 в час гонит паренёк, без света. В жёлтой каске - единственное, что позволяет распознать что-то движущееся в темноте. В самый последний момент мои друзья предлагают вытворить эпизод "Кавказской пленницы", где троица встаёт на ширину дороги. Ну, думаю, ладно, приколимся. Человек-то знакомый едет, поймёт, затормозит. Я снимаю дальше. Он гонит и не думает останавливаться, объезжая колонну всё-таки встаёт. Мопед на подножку. Подходим. Паренёк слезает с техники и о чудо - ЭТО совсем не тот, кто мы думали, и мопед совсем не того паренька, что нам - друг. Это был другой человек, среди нас его знал только я - это был Виталик. Бывший явист, жоперомен, тырчиковод и т.д. Он был пьян, и еле стоял на ногах.
- Подцаны, вы что, крутые?
- Виталик, это ты?
- Неважно, кто я, но вы крутые? Что вы тут дарогу загородили?
- Решили стебануть над одним человеком, но это оказался не он. Да и мопед не его.
- Ну это я вот, Виталик.
- А почему ты по тротуарам ездиешь?
- Ну а где ещё, я правильно всё делаю.
Перегаром от него на 2 метра несло. И вообще-то правильно он делал, что в таком виде не выезжая на проезжую часть добирался из пункта А в пункт Б.
- И почему без света ездишь?
- Да ладно!? Где, смотри! (пошёлкал переключателем на фонарике - результат 0, батарейки сели основательно). А-аа-а, всё... Ладно, я поеду.
Заводится с толкана - хотя на мопеде педальки. И орёт сквозь шлем:
- Лан, пацаны, я поехал.
Не успел он это сказать, как стал закладывать в поворот 90 градусов, угол наклона тырчика, относительно горизонта, был градусов 45. На такой скорости (15 км/ч) и мокром асфальте это грозило Виталику неминуемым падением, и он рыбкой слетел с мототарахтелки:
- Бл*********!!!!!!!!
Тырчик, работающий, лежит и набирает обороты. Виталик, не растерявшись поднимается и поднимает мопед. Садиться и расталкиваясь ногами уезжает.
Но не тут-то было, проезжая 50 метров - встаёт. Мы его догоняем прогулочным шагом и советуем по фирменному способу (отдельно, если кому надо будет - спрашивайте), ничего не разбирая, продуть жиклёр. Продувает, и улетает вдаль.
Идём дальше. Бар, двери распахнуты. Стоят куча народу. Перед ними - тот самый мопед. Виталика не видать.
 
Онлайн-статус
Кирилл

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений 104
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 19.11.06

а я подстраховался:выбил на своей сотке(Suzuki adress v100) 49сс на цилиндре,номера двигателя и рамы от 50.теперь определить можно только сняв цилиндр,что занимает (при наличии опыта)минут 40.
ну и документ на 50сс Cool .и похож на50.
настораживает:говорят приборчик есть,он по выхлопу как-то меряет,но мне кажется это из ряда фантастики.
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:37 / 07.02.07

MOTORRAD, за 19.01.2007, на 27 странице показан узел системы выпуска. Причём, показано лишь одно колено с интересным устройством, другое - обычный патрубок. Мотор, 4Т. В патрубок врезана заслонка, управляемая тросом. Вопрос к знатокам, для чего в 4Т сделали такой дроссель? Неужто выведенная аксиома о беспрепятственном выхлопе у 4Т увеличивает "приёмистость двигателя" забыта?
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3859, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 07.02.07

Горный тормоз? (сам ты горный тормоз! Smile )
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:39 / 23.02.07

Сегодня, возвращаясь из Таллинна домой, заметил один интересный девайс. Значит, реновируемый фассад (или стена) дома, покрыта плёнкой, ясно, что под ней либо леса либо свежее покрытие.. фантазировать можно много.
Что сразу бросилось в глаза. На самой высоте, т.е. почти на крыше, расположен некий интересный девайс. Это колесо от мопеда! Висит на каком-то кронштейне. Чарез обод натянута верёвка. Концы верёвки свисают до земли. Ясно одно, этот простейший механизм - шкив (не знаю, как это правильно назвать, у нас это называется plok, есть ещё - если комбинация шкивов, то - полиспаст). Вероятно, с помощью сего выполняют доставку некоторых вещей на высоту. Придумано хорошо.
P.S. Может и мне из ненужных запчастей что соорудить? Например, из минских коленвалов - тренажёр, или гантели.
P.S. izh350 ja remaker jaoks. Seda võite Kristiine keskuse peapääsu poolt näha.
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:30 / 25.02.07

Конечно, для тех, кто был внимателен на мотодоме, тот посчитает это бояном. Но так, тема создана для двухколёсных. Предлагаю кое-что oldmoped'овское:
http://www.hot.ee/oldmoped/
http://www.hot.ee/motopood/sport/1.htm
http://www.hot.ee/vorr/
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:42 / 25.02.07

Ещё. Гонки на дырчиках по кроссовой трассе:
http://beta.album.ee/album/30012310/50018276
http://old.album.ee/?o=317015308
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 16.04.07

"Такси" помните? Номер у него там менялся. Вот и через biker.ee вышел на такой девайс. Только стоит.. для американцев в самый раз. http://www.mannsmotorsports.com/fastags/
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:17 / 13.05.07

Разведка показала. Наверно кореш Izh350. Cмотрим фото и читаем предложение.
võidusõidu säärekas. Kohendatud maastikusõiduks ja kaasa teine komplektne raam, mis on mõeldud asfaldisõiduks. Mootor forsseeritud, klapiga sisselase, 1 rõngaga kolb, Mikuni karbuss, Husgvarna süüde, spets summmuti, 10 erinevat tagumist hammasratast. Täiesti võistlusvalmis!
Гоночный агрегат. Приспособлен к внедорожью, впридачу вторая комплектная рама для асфальта. Мотор форсирова, впуск клапаном, 1 кольцовый поршень, Mikuni карбюратор, Husqvarna зажигание, специальный глушак, 10 разных ведомых звёзд. Абсолютно готов к гонкам.

Разговоры о двухколёсных.

Разговоры о двухколёсных.

Разговоры о двухколёсных.


Продолжения монолога в следующей серии "Разговоры о двухколёсных".
 
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:21 / 14.05.07

Это машину собирал Приит Вахер.Почти всегда с этим на педестале был,но тепер хотчет наверно просит гонки с Д Sad .
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 23.05.07

Диковинный уродец под моим окном. Проект старый, мне ещё было лет 12, этот агрегат уже во всю бороздил местные просторы.

Разговоры о двухколёсных.

Разговоры о двухколёсных.


Описалово: Мотор - М1А "Москва"
Кол-во передач: 3
Сиденье: лягуха (Иж?)
Глушители: мини-мокик Стелла, 2
Рама: Замкнутая, разборная
Бензобак: Дельта 24
Велокомпьютер
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 24.05.07

..продолжение монолога.
Сегодня занялся тормозами. Ещё до этого слышал при качении мопеда подозрительный скрип и шерох в переднем барабане. Задний барабан - без придиров, колодки от рожской мототехники. А, как оказалось, в переднем стояли колодки от львовских драндулев (цвет чёрный).

Разговоры о двухколёсных.


Основание для колодок у меня мёртво крепится к вилке, и сняв колесо, колодки будут отдельно. Тут я решилься понажимать рычаг (трос ещё не подведён)- Ужас!!! При нажатии, они скидываются со штока, на котором есть канавка! Сняв колодки и осмотрев их я заметил, что в этом месте у обеих разрушилась геометрия. Поехал в свою мастерскую смотреть аналоги. Нашёл много каких. И опять же чёрные. И у тех было всё поломано. И тут я вспомнил, что последний раз эти 2 пары тормозных элементов стояли у меня на мопеде, который эксплуатировался в условиях эндуро. И произошло однажды то, чего боится каждый - подламывание вилки - перья львовской вилки согнулись (трубы пополам, но не сломались, пластичная деформация). И после этого причина была найдена, но колодки не обезврежены от дальнейшей эксплуатации и причинения вреда здоровым агрегатам. Вот как бывает, когда карпатовские колодки "полноценно" справляются с торможением. Я выбираю каричневые - рижские.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3859, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 24.05.07

Так для велокомпа нашел экранированный провод?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (16) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ракетный велосипед Тима Пикенса | Кубинский транспорт (Cubano en Motocicleta) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio