Разговоры о двухколёсных.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (16)
Форум » Мотоэкзотика » Разговоры о двухколёсных.
Имеет ли смысл продолжать этот параноидальный разговор сам с собой? Читаете ли эту тему (варианта "сиськи" не будет)?
Да, читаю, когда случайно кликну (что я здесь делаю?);
37%
 37%  [ 19 ]
Да, читаю. Много полезных вещей для себя почерпнул, спасибо за информацию (автор, пиши ещё);
47%
 47%  [ 24 ]
Да ну, бред какой-то, лучше прекратить писанину;
15%
 15%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 51

Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:23 / 01.09.10

Sash'ok писал(а):
Маньяк ты однако...


Разговоры о двухколёсных.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 04.10.10

Делал переходные шпильки из болтов класса прочности 12,9. Скажу вам не по секрету, от руки режется не только поршиво, но резьбу уводит. Уводит сильно, не смотря на рекомендации для резьб М6-10 шпильку проточить на 0,1-0,2 мм меньше в диаметре (в месте резьбы, я точил 0,18 меньше). Из 8 шпилек, нарезанных вручную плашкой, годными оказались ~2. Ось тела шпильки не концентрична с осью нарезанной резьбы. При вкручивании в картер это очень заметно, а исправить никак - болты же гнуть не будешь, они подкаленные.

Перерезал партию на токарном станке. Также с помощью плашки, при заходе на первые витки пододвигаемой пинолью задней бапки. Успешно, резьба - офигительная. Всем советую, если резать на твёрдых шпильках, то только ТВС.

Разговоры о двухколёсных.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:05 / 31.01.11

Не хочу создавать отдельную тему. Да и в именитую Meteor Enduro 125 писать тоже нет желания. Одним словом стоит заметить, что постепенно идёт модернизация мотоцикла. Главные отличительные особенности новой модели:
- стеклопластиковые бак и седло,
- облегчённый вариант,
- изменение подвески из mono-cross в pro-link.

Бак и седло на стадии завершения. Разговор об этом ещё будет. Пока поговорим о системе подвески.

Переделка очень проста. Особо много резать не пришлось.. Итак, по порядку.

Порыскал по сусекам, отобрал более-менее удачные компановки систем подвески. Pro-link система подвески хороша тем, что в зависимости от нагрузги, "отдача" подвески работает нелинейно. Если в mono-cross наибольшая жёсткость подвески соизмерима с наибольшей напряжённостью пружины амортизатора, то в pro-link жёсткость может присутсвовать как на всём диапазоне хода, так и на определённых его участках. Удобно для настройки "под себя".

Итак. Картинки накопал, схемы по ним набросал. Выбрал схему под номером 1, как наиболее подходящую к компановке рамы мотоцикла. Побежал, нашёл пружины с заведомо известными характеристиками. Начал ваять.

Разговоры о двухколёсных.


Зная свои параметры, вычислил длины плеч рычагов усилителя и заsolidworks`ил простейшую 2D motion модель. Скоропостижно накрылся модуль движения в Solid Edge, так бы можно было меньше напрягаться с вычислениями и набросками на бумаге.

Разговоры о двухколёсных.


..и нагляднее

Разговоры о двухколёсных.


По разумным соображениям имею право не выкладывать здесь всех цифр, связанных с проектом. Поэтому, перейдём к мехобработке.

Обрезал стандартную подвеску от лишнего, удлиннил её, переделал кронштейны натяжителей цепи.

Разговоры о двухколёсных.


Ось крепления маятника была перенесена на 22 мм вниз и приближена к оси первичного вала двигателя. Для этого выточил втулки. По подсчётам, так цепь будет натянута равномерна при ходе мятника во всём диапазоне. Для предохранения, ролики остались, площадка изсчезла (на фото не показана).

Разговоры о двухколёсных.


Зафрезеровали детали системы рычагов усилителя. Качалка из 5 мм стали. Кронштейн к раме тоже. Соединительное звено на подшиниках, всего четыре 200 подшипника. Амортизатор крепится к качалке через игольчатый подшиник 15x20x20 в обойме. Примерка.

Разговоры о двухколёсных.


Разговоры о двухколёсных.


..вид снизу

Разговоры о двухколёсных.


Продолжение в следующем сообщении.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 13.03.11

Итак, продолжение.

Верхнее препление амортизатора пришлось удалить. На его место встало другое.

Разговоры о двухколёсных.


Была спроектирована разъёмная конструкция вехнего крепления амортизатора, с болтовым креплением.

Разговоры о двухколёсных.


Одно, что я не учёл, это материал. Если нижние кронштейны сделаны из S 420 MC, то верх из Сталь 3. Плохо. Перекроил на скорую руку и собрал кронштейн на сварном соединении. К раме он крепится тоже сваркой.

Разговоры о двухколёсных.


Продолжение в следующем сообщении.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:13 / 14.03.11

Да,-непрерывная эволюция. Very Happy
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 14.03.11

Двоечника посадили за последнюю парту и сказали учиться.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:25 / 15.03.11

Это Вы про себя?

Я бы сказал Вы твёрдый четвёрошник.!
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 27.03.11

Стойка амортизатора собственной конструкции (клапан отбоя, шток, уплотнения и т.д. взял от ЗАЗ); трубка, гайка - перо "Ковровца". Много самодельных деталей. Стойка с внешним резервуаром и возможностью поджатия пружины. Максимальное усилие пробоя около 1,5 т.

Но это сказки. Деталировку покажу после. Либо не покажу, а при яростном чьём-то интересе вышлю на почту за €€€€€€€ Very Happy .

В общем, картинка вырисовывается следующая:

Разговоры о двухколёсных.


Разговоры о двухколёсных.


Продолжение потом.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:13 / 28.03.11

Да, много железок. Very Happy

А пружина там будет?Или, страшно подумать, пневматика? Shocked
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:43 / 28.03.11

Пружина - ещё какая.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:01 / 28.03.11

Стоковый Минск как-то визуально...ээ..полегче.
Сложная штука. Embarassed
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:48 / 07.05.11

Нештатный Минск проварен в плане новой системы подвески

Разговоры о двухколёсных.


Позже будет фото в сборе. По ощущениям, без преднатяга пружины жёсткость заметно увеличилась, амортизатор не "пробить", давя и прыгая на мотоцикле. Гидравлика ещё не залита.

При этом варианте работать будут и перед и зад (в плане гашения), раньше работал больше зад, хотя ЦТ всё же передий.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:44 / 07.05.11

Honda писал(а):
, амортизатор не "пробить", давя и прыгая на мотоцикле.


Very Happy Улыбнуло.Если пробить,прыгая на мотоцикле- считай у тебя нет подвески.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:40 / 07.05.11

linil писал(а):
Если пробить,прыгая на мотоцикле- считай у тебя нет подвески.

На Пилоте именно так и есть - пробить можно стоя на месте и прыгая (или просто посадив дяденьку весом в 1,5 центнера с размаху).
Сорри за офф.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 07.05.11

Off конструктивного характера приветсвуется. Старую минсковую подвеску было ни прыгая на месте, ни скоча на ходу не пробить. По пластиковое крыло изнутри обрело потёртости (соответственно рисунку протектора). Это при ходе маятника 350 мм заставляет задуматься, или не заставляет?

На этой модификации больше не заставлет.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (16) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ракетный велосипед Тима Пикенса | Кубинский транспорт (Cubano en Motocicleta) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов