Разговоры о двухколёсных. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (16) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:59 / 29.08.09 А как она вживится?Она будет диаметром больше старой на подъём окна?И как её преинсталировать?Сварка?Фланец? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:21 / 29.08.09 Да хоть лабиринтным уплотнением стыкующегося патрубка. И без "неё" обоитись можно. В гонках главное - вес. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:39 / 01.10.09 Перед зимним сезоном мотор мотоцикла Минск был разобран. Треснула крышка, текло масло. Также было проинспектировано, что подшипник на первичном валу (сразу за корзиной сцепления) бъёт. В радиальном плане также. А это ведёт к "поеданию" шестерней на валах КП. Там стоял ещё советский подшипник 6203, но это не значит, что он настолько стар, что пришёл в негодность. Может быть я такой энергичный ездок? Тем не менее, заменил подшипник на аналогичный 6203, но с 8-ю шарами. Нагрузка на кольца распределяется равномернее. Посмотрим, на сколько его хватит. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:03 / 04.10.09 Стал замечать, где бы я не появлялся, рано или поздно туда подтягиваются и органы надзора за правопорядком, ака полиция. Напрягает не сильно, но лишний раз с ними разговаривать не вижу смысла. Предлагаю вашему вниманию внедрение, которое позволит вам протиснуться сквозь недовольных как мышка, либо быть ниже воды и тише травы. В выход глушителя врезается поворотная заслонка. Я взял какой-то карбюратор и детали - соответственно ось, дросель, пружину и т.д. На выходной трубе (стингер) просверлил под это дело отверстие и приспособил. Остаётся сделать кронштейн под трос и ограничитель хода, и можно быть там, где надо - овечкой, и потом там же - волчарой. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:57 / 04.10.09 Отличное воплощение идеи. Я для этих целей заготовил клапан от саксофона. Привод от левой ручки "газа" Но ставить буду не на выходе, а после обратного конуса. То есть либо штатный глушитель, либо глушак без флейты. Сразу вопрос. Диаметр выходного отверстия сильно влияет на параметр резонатора, я бы даже сказал что этим отверстием и настраивают. При закрытии дросселем что меняется, кроме силы звука выхлопа? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:09 / 04.10.09 Но после резонатора стоит банка глушителя, а в ней перфорированная трубка, обмотанная стекловатой. Там лабиритный ход отработанного газа, поэтому заслонкой можно отрегулировать лишь уровень задушенности выпускной системы, и звука соответсвенно. Т.к. движение волн в банке не хаотично, хотя и предсказуемо, особо этой шторой не повлияешь на настройку резонатора. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:17 / 04.10.09 А тогда сразу второй вопрос. А если эту систему на выходе резонатора установить, то получится менять настройку на разных оборотах? Я слабо разбираюсь в резонаторах и примерно представляю себе дело так: Диаметр выходного отверстия резонатора должен быть в два раза меньше входного, а объём резонатора должен быть кратным объёму порции газов с одного такта. Тогда возникает подпор смеси при совмещении перепускного и выхлопного окон. Что может изменить заслонка? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:04 / 04.10.09 Дело в том, как я описал выше. Если "душить" газы в резонаторе, движок задохнётся раньше, чем в глушителе. Юмор, но тем не менее. Глушитель представляет дополнительный объём, в который можно "спрессовать" много порций газа из многих тактов. Теоретически да, у двухтактника должно быть какое-то сопротивление на выпуске. Но с практической стороны становится сразу ясно, если волна отражается от обратного конуса (или прямой стенки) и загоняет недогоревшую смесь в цилиндр, то не для кого не секрет, то она загоняется не только в виде взвешенных соединений, но и в "тумане" окружающей её смеси "паразитных" газов. Или другими словами, всё то, что загоняется обратно в выхлопной порт, состоит из угарного газа, углекислого газа, воздуха, топливной смеси... А если заткнуть выход на конце резонатора, дело закончится тем, что всё это загоняемое настолько обеднится до смеси угарного газа, что никакой метаболизм от карбюратора к глушителю происходить не будет. Не надо себя напрягать теорией. Она расписана в книжках. Я, как соберусь с испытаниями, попопробую на разных режимах двигателя эту систему. Только вот иглу в дроссельном колодце приподниму для адекватности. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:26 / 19.12.09 Aй-ай-ай, а тема-то стоит ржавеет.. Но ничего. Сегодня отправился в гараж, в погреб - картофана набрать, да при вылазке вспомнил свой мотоцикл. Стоит уже долго, всё никак руки не дойдут поставить резину для зимы и карбюратора передвинуть к рессиверу поближе (ну и, соответсвенно, рессивер переклеить). Если помните, была тут где-то моя незатейливая статьейка про установку Jkov на 3.113 Минск. Да, установили, хорошо работает. В чём тогда проблема? В специфике самодельной рамы моего пепелаца. Расстояние от заборной части карбюратора (сопла, конфузора - как хотите) до рамы небольшое, около 50 мм. Ну и благодаря этому был выклеен эксклюзивно-специальный рессивер. В чём проблема рессивера - завихрения на впуске.. по другому никак. Так о чём я собрался рассказать? А! Карбюратор переносим вбок, обеспечивая вход воздоха из рессивера без завихрений. Новую тему создавать не стал. Блог - есть блог, хоть и во Флуде. Буду сюда ход событий медленно описывать. Итак, вот такая штука, или фланец, была изготовлена. К ней в последствии приварится небольшой участок от это тонкостенной трубки 31х29 (внутренний диаметр соответсвует сечению карба, а благодаря использованию переходика из резинового патрубка и внешнему диаметру лишь на 2 мм отличающемуся от внутренного, ступенька будет незначительна). Торец трубы несложно сформировать под прямоугольное окно фланца на оправке. to be continued.. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:51 / 19.12.09 И к этой ажурности можно что-то приварить? И дажэ после этого закручивать гайки крепления карба? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:49 / 19.12.09
Конечно. Не смотря на то, что выхода к аргону условно не имею, будем варить МAGом. Катет шва не разумно делать больше толщины трубы, но всё заварится. Уже бывало. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:41 / 25.12.09 Продолжаю разговаривать по большей части сам с собой. На тисках сформирована ответная часть на торце трубы и подогнано всё под фланец Ну и заболгарено под размер и сошлифовано гальваническое покрытие. Можно нести к сварщику. Спасибо за внимание. Делайте сами. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:46 / 27.12.09 Сегодня вспомнил про ответную часть переходника (что к карбу). В итоге от идеи до создания прошло не больше часа. Опять-таки выклейка из композита. На днях покажу. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:10 / 27.12.09 На отрезной диск наносится фольга. Тиснится центровое отверстие. Рисуется контур фланца. Канал в патрубке образован втулкой, на ней пластилин. Вырезается стеклотканевые лоскуты. Наносится ЭДП и кладётся ткань по разметке. Пусть сохнет. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:14 / 28.12.09 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (16) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |