Разговоры о двухколёсных.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (16)
Форум » Мотоэкзотика » Разговоры о двухколёсных.
Имеет ли смысл продолжать этот параноидальный разговор сам с собой? Читаете ли эту тему (варианта "сиськи" не будет)?
Да, читаю, когда случайно кликну (что я здесь делаю?);
36%
 36%  [ 18 ]
Да, читаю. Много полезных вещей для себя почерпнул, спасибо за информацию (автор, пиши ещё);
48%
 48%  [ 24 ]
Да ну, бред какой-то, лучше прекратить писанину;
16%
 16%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 50

Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 29.08.09

А как она вживится?Она будет диаметром больше старой на подъём окна?И как её преинсталировать?Сварка?Фланец?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 29.08.09

Да хоть лабиринтным уплотнением стыкующегося патрубка. И без "неё" обоитись можно. В гонках главное - вес.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:39 / 01.10.09

Перед зимним сезоном мотор мотоцикла Минск был разобран. Треснула крышка, текло масло. Также было проинспектировано, что подшипник на первичном валу (сразу за корзиной сцепления) бъёт. В радиальном плане также. А это ведёт к "поеданию" шестерней на валах КП.
Там стоял ещё советский подшипник 6203, но это не значит, что он настолько стар, что пришёл в негодность. Может быть я такой энергичный ездок?
Тем не менее, заменил подшипник на аналогичный 6203, но с 8-ю шарами. Нагрузка на кольца распределяется равномернее. Посмотрим, на сколько его хватит.

Разговоры о двухколёсных.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 04.10.09

Стал замечать, где бы я не появлялся, рано или поздно туда подтягиваются и органы надзора за правопорядком, ака полиция. Напрягает не сильно, но лишний раз с ними разговаривать не вижу смысла.

Предлагаю вашему вниманию внедрение, которое позволит вам протиснуться сквозь недовольных как мышка, либо быть ниже воды и тише травы.

В выход глушителя врезается поворотная заслонка. Я взял какой-то карбюратор и детали - соответственно ось, дросель, пружину и т.д. На выходной трубе (стингер) просверлил под это дело отверстие и приспособил.

Разговоры о двухколёсных.


Остаётся сделать кронштейн под трос и ограничитель хода, и можно быть там, где надо - овечкой, и потом там же - волчарой.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 04.10.09

Отличное воплощение идеи. Я для этих целей заготовил клапан от саксофона. Привод от левой ручки "газа" Но ставить буду не на выходе, а после обратного конуса. То есть либо штатный глушитель, либо глушак без флейты.
Сразу вопрос. Диаметр выходного отверстия сильно влияет на параметр резонатора, я бы даже сказал что этим отверстием и настраивают. При закрытии дросселем что меняется, кроме силы звука выхлопа?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 04.10.09

Но после резонатора стоит банка глушителя, а в ней перфорированная трубка, обмотанная стекловатой. Там лабиритный ход отработанного газа, поэтому заслонкой можно отрегулировать лишь уровень задушенности выпускной системы, и звука соответсвенно. Т.к. движение волн в банке не хаотично, хотя и предсказуемо, особо этой шторой не повлияешь на настройку резонатора.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 04.10.09

А тогда сразу второй вопрос. А если эту систему на выходе резонатора установить, то получится менять настройку на разных оборотах? Я слабо разбираюсь в резонаторах и примерно представляю себе дело так:

Диаметр выходного отверстия резонатора должен быть в два раза меньше входного, а объём резонатора должен быть кратным объёму порции газов с одного такта. Тогда возникает подпор смеси при совмещении перепускного и выхлопного окон.

Что может изменить заслонка?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 04.10.09

Дело в том, как я описал выше. Если "душить" газы в резонаторе, движок задохнётся раньше, чем в глушителе. Юмор, но тем не менее. Глушитель представляет дополнительный объём, в который можно "спрессовать" много порций газа из многих тактов.

Теоретически да, у двухтактника должно быть какое-то сопротивление на выпуске. Но с практической стороны становится сразу ясно, если волна отражается от обратного конуса (или прямой стенки) и загоняет недогоревшую смесь в цилиндр, то не для кого не секрет, то она загоняется не только в виде взвешенных соединений, но и в "тумане" окружающей её смеси "паразитных" газов. Или другими словами, всё то, что загоняется обратно в выхлопной порт, состоит из угарного газа, углекислого газа, воздуха, топливной смеси... А если заткнуть выход на конце резонатора, дело закончится тем, что всё это загоняемое настолько обеднится до смеси угарного газа, что никакой метаболизм от карбюратора к глушителю происходить не будет.

Не надо себя напрягать теорией. Она расписана в книжках. Я, как соберусь с испытаниями, попопробую на разных режимах двигателя эту систему. Только вот иглу в дроссельном колодце приподниму для адекватности.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:26 / 19.12.09

Aй-ай-ай, а тема-то стоит ржавеет..

Но ничего. Сегодня отправился в гараж, в погреб - картофана набрать, да при вылазке вспомнил свой мотоцикл. Стоит уже долго, всё никак руки не дойдут поставить резину для зимы и карбюратора передвинуть к рессиверу поближе (ну и, соответсвенно, рессивер переклеить).

Если помните, была тут где-то моя незатейливая статьейка про установку Jkov на 3.113 Минск. Да, установили, хорошо работает. В чём тогда проблема? В специфике самодельной рамы моего пепелаца. Расстояние от заборной части карбюратора (сопла, конфузора - как хотите) до рамы небольшое, около 50 мм. Ну и благодаря этому был выклеен эксклюзивно-специальный рессивер. В чём проблема рессивера - завихрения на впуске.. по другому никак.

Так о чём я собрался рассказать? А! Карбюратор переносим вбок, обеспечивая вход воздоха из рессивера без завихрений.

Новую тему создавать не стал. Блог - есть блог, хоть и во Флуде. Буду сюда ход событий медленно описывать.

Итак, вот такая штука, или фланец, была изготовлена.

Разговоры о двухколёсных.


К ней в последствии приварится небольшой участок от это тонкостенной трубки 31х29 (внутренний диаметр соответсвует сечению карба, а благодаря использованию переходика из резинового патрубка и внешнему диаметру лишь на 2 мм отличающемуся от внутренного, ступенька будет незначительна).

Разговоры о двухколёсных.


Торец трубы несложно сформировать под прямоугольное окно фланца на оправке.

to be continued..
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 19.12.09

И к этой ажурности можно что-то приварить?
И дажэ после этого закручивать гайки крепления карба?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:49 / 19.12.09

linil писал(а):
И к этой ажурности можно что-то приварить?
И дажэ после этого закручивать гайки крепления карба?


Конечно. Не смотря на то, что выхода к аргону условно не имею, будем варить МAGом. Катет шва не разумно делать больше толщины трубы, но всё заварится. Уже бывало.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 25.12.09

Продолжаю разговаривать по большей части сам с собой.

На тисках сформирована ответная часть на торце трубы

Разговоры о двухколёсных.


и подогнано всё под фланец

Разговоры о двухколёсных.

Разговоры о двухколёсных.


Ну и заболгарено под размер и сошлифовано гальваническое покрытие. Можно нести к сварщику.

Разговоры о двухколёсных.


Спасибо за внимание. Делайте сами.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 27.12.09

Сегодня вспомнил про ответную часть переходника (что к карбу). В итоге от идеи до создания прошло не больше часа. Опять-таки выклейка из композита. На днях покажу.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:10 / 27.12.09

На отрезной диск наносится фольга. Тиснится центровое отверстие. Рисуется контур фланца. Канал в патрубке образован втулкой, на ней пластилин.

Разговоры о двухколёсных.


Вырезается стеклотканевые лоскуты. Наносится ЭДП и кладётся ткань по разметке.

Разговоры о двухколёсных.


Разговоры о двухколёсных.


Пусть сохнет.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:14 / 28.12.09

Разговоры о двухколёсных.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (16) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ракетный велосипед Тима Пикенса | Кубинский транспорт (Cubano en Motocicleta) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг