Разговоры о двухколёсных.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (16)
Форум » Мотоэкзотика » Разговоры о двухколёсных.
Имеет ли смысл продолжать этот параноидальный разговор сам с собой? Читаете ли эту тему (варианта "сиськи" не будет)?
Да, читаю, когда случайно кликну (что я здесь делаю?);
37%
 37%  [ 19 ]
Да, читаю. Много полезных вещей для себя почерпнул, спасибо за информацию (автор, пиши ещё);
47%
 47%  [ 24 ]
Да ну, бред какой-то, лучше прекратить писанину;
15%
 15%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 51

Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:12 / 27.01.10

Не-не, там изначально придумывалось под боковое положение, и поэто изначально под трос и колодец карбюра была выклеена соответсвующся форма. Сейчас немного пересматривается угловатая концепция, хочется, чтобы внешне было как раньше. Но это достигнется только декорацией. Около 0,5 л объёма уже урезано, но по-иному никак.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:37 / 27.01.10

А вообще,так ли уж нужен этот глушитель шума впуска?

Аппарат то у тебя с претензиями на спортивность.Глушитель выпуска шума добавит Very Happy
Или это просчитаный резонатор впуска?

Возможно просто трубка от карба до фильтра была бы полезней,инерционный наддув.На своём Минске снимал эту коробку,ставил трубку в коробку,заменял коробку трубкой-не было разницы ни в шуме,ни в мощи. Very Happy
...давно,правда,это было..
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:14 / 28.01.10

linil писал(а):
А вообще,так ли уж нужен этот глушитель шума впуска?
Аппарат то у тебя с претензиями на спортивность.Глушитель выпуска шума добавит Very Happy
Или это просчитаный резонатор впуска?


Глушитель шума не нужен, а по другому разумный фильтр не закрепить (не "нулевик" же ставить - часик пожёг и точи поршневую, меняй подшипники шатуна и т.д.). Аппарат спортивный, только я его не на полную катушку обычно использую, другими словами, в последнее время пробую триалить на не очень крутых ландшафтах.
Ресивер был просчитанный, когда он создавался, акцент делался на наибольший его объём. Где-то есть макет и данные по объёму. Но вряд ли скоро найду. Если взять справочные рекоммендации, то объем его будет от 15 до 20 рабочих оъёмов. Т.е. 123,9*15=1,85 л или 123,9*20=2,49 л.

Весёлые картинки:

Разговоры о двухколёсных.


Разговоры о двухколёсных.


Начал уже немного выклеивать на пенопластовую опалубку. После окончания последнюю сожгу ацетоном.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 28.01.10

Как ни странно,я сейчас делаю то же на своём мотоцикле.

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=12127

Решил поставить "нулевик"-фильтрующий элемент ваза-классики.Он большой,надеюсь его хватит надолго и сопротивление будет меньше.Внутри много пространства,там будет коммутатор и катушка зажигания,на сквознячке.
Сваяю-продолжу заброшеную тему.Скоро весна....
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 28.01.10

У меня тут тоже воздушок было завалялся.

Разговоры о двухколёсных.


Но уже порезал на фильтрующий материал.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 29.01.10

Чё ж он чёрный то такой.?Его только на растопку. Very Happy

Вот тут народ всякое про фильтры болтает.
А можно,например масляный автофильтр использовать как воздушный?Картон отличается?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:33 / 29.01.10

Бумага фильра серенькая, а что чёрный - Nokia 6230i так снимает.

Да всяко отличается. На воздушном работают только сгибы (грани) гормошки. А маслянный не разбира, но думается, он всей поверхностью работает. Да и по ячейкам, пропускающим частички пыли отличается.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:41 / 29.01.10

linil писал(а):
рама писал(а):
Не а. Опять с тобой не согласен насчёт глушака. Зачем вы все лепите ПРЯМОТОК? Какой дурак его придумал? По крайней мере для двигателей до 100 кубов можно разместить на раме большой глушитель. Чем меньше шум - тем больше скорость. ПРОВЕРЕНО.
Кто не согласен - просьба АРГУМЕНТИРОВАННО опровергнуть.


А чё это аргуметировано опровергать?
Вы сперва это сами аргументировано докажите.


Для нуждающихся доказываю аргументированно:

Поскольку агрегат задумывается как вроде спортивный, поэтому вседетали должны иметь не столько спортивный вид, а и спортивное содержание.
Чем тише работает мотор, тем гонщик больше подсознательно открывает газ, чтобы услышать звук мотора. Соответственно больше средняя скорость. Второе - чем громче звук, тем больше психологическая усталость в ходе гонки.

А будете шуметь на природе, так вам ещё и по жопе надают.

Кстати, о карбюраторах и впускных патрубках. Любой поворот патрубка от прямой оси уменьшает мощность двигателя, так как уменьшается площадь впускного окна.
Все несогласные читают курс Геометрии для неполной средней школы.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 29.01.10

Да...Вы абсолютно правы...Мне особенно понравилось про мотоциклиста,едущего на слух...
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:28 / 29.01.10

рама писал(а):
Кстати, о карбюраторах и впускных патрубках. Любой поворот патрубка от прямой оси уменьшает мощность двигателя, так как уменьшается площадь впускного окна.
Все несогласные читают курс Геометрии для неполной средней школы.


Курс геометрии давно пройден, некоторые намётки в голове задержались. Про проекцию сечения на плоскость помню ещё.

Итак, видим:

Разговоры о двухколёсных.


Синим - то что осталось от проекции дифузора на окно. Половина. Учтём ещё что и от горизонтальной плоскости карбюр задран на градусов 5, тогда вообще чуть ли не четверть окна.

рама, с таким подходом, мотор будет как у мопеда с V-50 тянуть.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:19 / 29.01.10

Совершенно верно. Но только надо площадь умножить на значение КОСИНУСА угла.
Ну мопед не мопед. Но не РОТАКС, это точно.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:02 / 29.01.10

Я больше 6000 об/мин на этом моторе никогда не мечтал. Буду ездить, как есть. Уж лучше, чем стоять или ходить.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:59 / 29.01.10

Так от этого зависит только мощность, а не обороты.
Обороты зависят от степени сжатия, высоты ВЫПускного окна, коэфф. трения поршня и колец. Балансировки коленвала. Ну и конечно желания оборачивающего. Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:15 / 29.01.10

Посмотрел на водопровод и задумался.
Как вода проходит,трубы ведь поворачивают.
Наверно,вода не учила геометрию.....
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:30 / 29.01.10

рама, а ты, случайно, не телец по гороскопу?

Водопровод немного не то. Там с одной стороны насос прокачивает. И на изгибах теряется давление, на протяжении труьбы давление падает и т.д. Но разница перепадов низкая, поэтому КПД гидросистем довольно высокая. А тут вакум под поршнем что-то пытается всосать (да побольше). Бензино-воздушная смесь (газ) имеет внутреннее трение, плюс на поворотах и на долгих прямых участках трение (+турбулентное течение) снижает возможность вакууму засосать побольше смеси в кривошип.

Одним словом, я не обижусь, если у меня немного мощи упадёт. Если что, ногами буду отталкиваться. Подошва - как гусеница, нога как коленвал - в итоге сложный механизм, прилагая к нему небольшое усилие получается намного эфективнее колеса. Мопед в песке завязнет, а ты его на себе вынесешь. Хоть и не 2 лошади в тебе.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (16) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ракетный велосипед Тима Пикенса | Кубинский транспорт (Cubano en Motocicleta) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов