Разговоры о двухколёсных. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (16) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:23 / 01.09.10
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:17 / 04.10.10 Делал переходные шпильки из болтов класса прочности 12,9. Скажу вам не по секрету, от руки режется не только поршиво, но резьбу уводит. Уводит сильно, не смотря на рекомендации для резьб М6-10 шпильку проточить на 0,1-0,2 мм меньше в диаметре (в месте резьбы, я точил 0,18 меньше). Из 8 шпилек, нарезанных вручную плашкой, годными оказались ~2. Ось тела шпильки не концентрична с осью нарезанной резьбы. При вкручивании в картер это очень заметно, а исправить никак - болты же гнуть не будешь, они подкаленные. Перерезал партию на токарном станке. Также с помощью плашки, при заходе на первые витки пододвигаемой пинолью задней бапки. Успешно, резьба - офигительная. Всем советую, если резать на твёрдых шпильках, то только ТВС. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:05 / 31.01.11 Не хочу создавать отдельную тему. Да и в именитую Meteor Enduro 125 писать тоже нет желания. Одним словом стоит заметить, что постепенно идёт модернизация мотоцикла. Главные отличительные особенности новой модели: - стеклопластиковые бак и седло, - облегчённый вариант, - изменение подвески из mono-cross в pro-link. Бак и седло на стадии завершения. Разговор об этом ещё будет. Пока поговорим о системе подвески. Переделка очень проста. Особо много резать не пришлось.. Итак, по порядку. Порыскал по сусекам, отобрал более-менее удачные компановки систем подвески. Pro-link система подвески хороша тем, что в зависимости от нагрузги, "отдача" подвески работает нелинейно. Если в mono-cross наибольшая жёсткость подвески соизмерима с наибольшей напряжённостью пружины амортизатора, то в pro-link жёсткость может присутсвовать как на всём диапазоне хода, так и на определённых его участках. Удобно для настройки "под себя". Итак. Картинки накопал, схемы по ним набросал. Выбрал схему под номером 1, как наиболее подходящую к компановке рамы мотоцикла. Побежал, нашёл пружины с заведомо известными характеристиками. Начал ваять. Зная свои параметры, вычислил длины плеч рычагов усилителя и заsolidworks`ил простейшую 2D motion модель. Скоропостижно накрылся модуль движения в Solid Edge, так бы можно было меньше напрягаться с вычислениями и набросками на бумаге. ..и нагляднее По разумным соображениям имею право не выкладывать здесь всех цифр, связанных с проектом. Поэтому, перейдём к мехобработке. Обрезал стандартную подвеску от лишнего, удлиннил её, переделал кронштейны натяжителей цепи. Ось крепления маятника была перенесена на 22 мм вниз и приближена к оси первичного вала двигателя. Для этого выточил втулки. По подсчётам, так цепь будет натянута равномерна при ходе мятника во всём диапазоне. Для предохранения, ролики остались, площадка изсчезла (на фото не показана). Зафрезеровали детали системы рычагов усилителя. Качалка из 5 мм стали. Кронштейн к раме тоже. Соединительное звено на подшиниках, всего четыре 200 подшипника. Амортизатор крепится к качалке через игольчатый подшиник 15x20x20 в обойме. Примерка. ..вид снизу Продолжение в следующем сообщении. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:54 / 13.03.11 Итак, продолжение. Верхнее препление амортизатора пришлось удалить. На его место встало другое. Была спроектирована разъёмная конструкция вехнего крепления амортизатора, с болтовым креплением. Одно, что я не учёл, это материал. Если нижние кронштейны сделаны из S 420 MC, то верх из Сталь 3. Плохо. Перекроил на скорую руку и собрал кронштейн на сварном соединении. К раме он крепится тоже сваркой. Продолжение в следующем сообщении. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:13 / 14.03.11 Да,-непрерывная эволюция. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:32 / 14.03.11 Двоечника посадили за последнюю парту и сказали учиться. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 08:25 / 15.03.11 Это Вы про себя? Я бы сказал Вы твёрдый четвёрошник.! |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:35 / 27.03.11 Стойка амортизатора собственной конструкции (клапан отбоя, шток, уплотнения и т.д. взял от ЗАЗ); трубка, гайка - перо "Ковровца". Много самодельных деталей. Стойка с внешним резервуаром и возможностью поджатия пружины. Максимальное усилие пробоя около 1,5 т. Но это сказки. Деталировку покажу после. Либо не покажу, а при яростном чьём-то интересе вышлю на почту за €€€€€€€ . В общем, картинка вырисовывается следующая: Продолжение потом. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 06:13 / 28.03.11 Да, много железок. А пружина там будет?Или, страшно подумать, пневматика? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 06:43 / 28.03.11 Пружина - ещё какая. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 07:01 / 28.03.11 Стоковый Минск как-то визуально...ээ..полегче. Сложная штука. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:48 / 07.05.11 Нештатный Минск проварен в плане новой системы подвески Позже будет фото в сборе. По ощущениям, без преднатяга пружины жёсткость заметно увеличилась, амортизатор не "пробить", давя и прыгая на мотоцикле. Гидравлика ещё не залита. При этом варианте работать будут и перед и зад (в плане гашения), раньше работал больше зад, хотя ЦТ всё же передий. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:44 / 07.05.11
Улыбнуло.Если пробить,прыгая на мотоцикле- считай у тебя нет подвески. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:40 / 07.05.11
На Пилоте именно так и есть - пробить можно стоя на месте и прыгая (или просто посадив дяденьку весом в 1,5 центнера с размаху). Сорри за офф. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:37 / 07.05.11 Off конструктивного характера приветсвуется. Старую минсковую подвеску было ни прыгая на месте, ни скоча на ходу не пробить. По пластиковое крыло изнутри обрело потёртости (соответственно рисунку протектора). Это при ходе маятника 350 мм заставляет задуматься, или не заставляет? На этой модификации больше не заставлет. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (16) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |