Помогите с выбором мотовела

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Помогите с выбором мотовела
tester

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2012, cообщений 3
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:44 / 15.01.12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу помочь с выбором мотовелосипеда. Насколько я понял рынок не блещет разнообразием моделей, остановился в результате на этих двух моделях:

1)Мотовел на базе стелса 310:

Помогите с выбором мотовела



2)TY-GAS BIKE 8953001

Помогите с выбором мотовела


В интернете крайне мало информации о этом виде транспорта.

Хотелось бы услышать о плюсах-минусах этих моделей,о надёжности, подводных камнях. В идеале хотелось бы полноценно использовать педальный ход, но насколько я понимаю переключение скоростей на велах не предусмотрено? Несмотря на то,что на фото у TY-GAS BIKE оно присутствует. Ещё несколько наивный вопрос (не смейтесь, никогда не ездил на подобных аппаратах), правильно я понимаю, что стоянка с работающим двигателем возможна только с выжатым сцеплением? (ввиду отсутствия механизма выбора передач нейтрали тоже нет?).Кто что посоветует, отсоветует,буду очень признателен за ответы.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:49 / 15.01.12 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (15:51 / 15.01.12), всего редактировалось 1 раз

Форте Ти Газбайк небери,ходовка плохая, к 2м тысячам рассыпался капитально. Почитай мои темы. Стелс-нормальный. Только после покупки всё протяни.
Вообще Стелс 310 в стоке с переключалкой, но сборщики мотовела её выкидывают и ставят фривил. Лучше купи комплект мотора и поставь на стелс 210(26 дюймов) или 310(28"). по деньгам выйдет аткже, может ещё на простенькую амортизационную вилку останется.
Онлайн-статус
Константин63

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.03.2010, cообщений 29
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:50 / 15.01.12

На главной странице форума есть банер под названием "Магазин мопедов", гляньте
Онлайн-статус
tayga

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.01.2012, cообщений 52
Республика Коми
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:01 / 15.01.12

тоже сначала присматривался к готовым вариантам, но потом решил купить комплект велодвигателя и велосипед отдельно, так как во-первых шире выбор, получишь то что тебе нужно, а не то что предлагает производитель, во-вторых дешевле, ну а в третьих сам собрав и настроив наверно будешь лучше готов в случае поломок или мелких ремонтов в полевых условиях
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 15.01.12

Купить б/у велосипед под свои нужды (город/деревня), задний тормоз- вибрейки, раму можно и более низкой ростовки (не менее 18"), поскольку основное движение происходин на моторе, а останавливаясь, желательно иметь возможность оперется на землю не заваливая велосипед.
Купить набор КД-80, он более тяговитый (на готовые изделия ставят только 50-ки).
Если есть руки (а на форуме собрались именно такие, я думаю), переспицевать заднее колесо на втулку под дисковый тормоз и крепить заднюю звезду вместо тормозного диска, а не за спицы.
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:58 / 16.01.12

В принципе Stels 210/310 - более-менее. Но профессионалы советуют поискать раму от Stell 600 (стальную) и делать на ней - меньше в дальнейшем сложностей с установкой передач, амортизационной вилки и прочего.

Если же берем готовый велосипед на раме Stels 210/310, то в первую очередь делаем следующее:
1) Меняем вилку на амортизационную (обязательно для высоких скоростей!)
Иначе выше 35 км/ч ехать уже не слишком в кайф.

2) Меняем на первый год покрышки (желательно 2.1-2.35 - они впритык влезают в эту раму). Камеры там ничего, но я подстраховался, поставил даунхильные - потолще.
Переднее колесо лучше сразу поменять целиком на хороший обод.

3) В перспективе как только начнут массово рваться спицы - им пришел износ, меняем заднее колесо под обод AlexRims DX32, он в эту раму впритык влезает, спицуем хорошими спицами. Те что у меня лично были - показывал мастеру, он сказал, что паршивые - магнитятся (хорошие спицы магнитится не должны). Ставим шимановский фривил - под него подойдет и односкоростная и многоскоростная цепь.

4) Меняем руль, вынос руля. Тот что был - держится на честном слове, слишком короткий вынос. А сам руль мал по длине и не позволяет поставить все желаемое.

5) Дорабатываем велосипед под передний переключатель. Это вопрос вкуса, но ездить будет приятнее (особенно когда безнин закончился и надо переть в горку) и заводить теплый двигатель можно будет с места.

6) Меняем сидение.

Меняем... Меняем... Меняем... И что остается из оригинальных частей? Wink

Если интересует, постараюсь отписать чего я поменял именно в велосипеде за последние 2 года и если припомню, то и цены укажу.

Основная мысль, которая постоянно меня преследовала при доработке велосипеда - это что все влезает как-то впритык.

То есть не слишком большой простор творчества.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:11 / 16.01.12 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (07:17 / 16.01.12), всего редактировалось 2 раз(а)

sokolshok писал(а):

Меняем... Меняем... Меняем... И что остается из оригинальных частей? Wink

постараюсь отписать чего я поменял именно в велосипеде за последние 2 года и если припомню, то и цены укажу.

Laughing Я посчитал что мотовел за 9 тыщ продав за столько же проще поменять на мотовел за 8(купил у форумчанина самопал на почти нововм двигле Омакс и веле Мерида м80), с хорошей ходовкой, с минимальным пробегом мотора, с амортизационной вилкой,с люминевой рамой, с 21 скоростью . Не ошибся Laughing Laughing Laughing
кстати ещё интерсный факт-ходовка Форте тигас байка весит в полтора раза больше чем Мерида с двиглом Laughing
От форте я получил лиш огромный багаж знаний,опыта, и трудовые мазоли Laughing
tester

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2012, cообщений 3
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:15 / 16.01.12

Если интересует, постараюсь отписать чего я поменял именно в велосипеде за последние 2 года и если припомню, то и цены укажу.
tester

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2012, cообщений 3
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:24 / 16.01.12

Конечно, очень интересно! Расскажи поподробней Smile Прочитал тему про Forte, ужаснулся от количества косяков на НОВОМ аппарате, Китай-Китаем, но это уж слишком... Поэтому вдвойне будет интересно услышать про опыт использования "Стелса". Всем огромное спасибо за ответы!
Онлайн-статус
Nikki007

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.04.2010, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 16.01.12

[quote="Dan3102"]
sokolshok писал(а):

Laughing Я посчитал что мотовел за 9 тыщ продав за столько же проще поменять на мотовел за 8(купил у форумчанина самопал на почти нововм двигле Омакс и веле Мерида м80), с хорошей ходовкой, с минимальным пробегом мотора, с амортизационной вилкой,с люминевой рамой, с 21 скоростью . Не ошибся Laughing Laughing Laughing


Говна не продаю! Very Happy
Онлайн-статус
*Андрей*

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.12.2010, cообщений 43
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:50 / 20.01.12

Советую взять вел качественный. Если новый минимум за 20000, если б/у то мин. за 10000
и ничего менять не придётся. И ставь мотор сам. Very Happy
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 618
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:31 / 06.02.12

TREK CALIPSO.


Помогите с выбором мотовела
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 618
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:35 / 06.02.12

Помогите с выбором мотовела
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 618
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:40 / 06.02.12 | Последний раз редактировалось: bds (16:48 / 06.02.12), всего редактировалось 1 раз

Помогите с выбором мотовела



Помогите с выбором мотовела


Помогите с выбором мотовела
bds

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 618
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:44 / 06.02.12

Помогите с выбором мотовела


Помогите с выбором мотовела


Помогите с выбором мотовела

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Lexus Hybrid Bicycle | Мой второй вариант GT avalanche expert vs F-80 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio