Да ну нахрен На первом видио пронёсся какой-то служебный поезд. Еслиб в тоннеле с поворотом сним встретились или на мосту ,всё, пи**а!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6009
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 19.01.12
Как на одной рельсине удержать равновесие ведь подруливать не удастся. Может применить некое апохало ка у канатоходцев тогда равновесие можно держать, но на скорости50км.ч. врятли это поможет. Может рулевой хвост как у самолёта на скорости стабилизирует положение, ну а что произойдёт при торможении ...
Вообще я бы предположил, что такое нагромождение ни к чему, достаточно глубокого обода, шириной с рельсу, с пущенной внутри неё резиновой полосой, чтоб не скользило.
нет, по одной рельсе у Вас ехать не получится. она не такая прямая, как кажется на первый взгляд. особенно старые брошенные участки. там часть рельс вообще может отсутствовать
колеса надо ставить на оба рельса, причем с внутренними ребордами. с внешними стрелку не пройдете. может быть, использовать металлические колеса для уменьшения силы трения.
Если вместо второго лисапеда использовать задний одноколесный прицеп, то можно и одному ездить...
Одна основная проблема - как побыстрому срулить есличё?
... а у нас все такие пути в чермет сдали давно...
Одна основная проблема - как побыстрому срулить есличё?
Остановится и сдернуть конструкцию с рельс. Народ занимающийся поездками на мотодрезинах именно по этой причине старается сделать их не смертельно тяжелыми, что бы можно было без напряга снять с рельс и поставить обратно.
Цитата:
... а у нас все такие пути в чермет сдали давно...
Это повсеместная беда. От безденежья рельсы в металлолом повсеместно тащат. Тема узкоколеек была актуальна лет 10 назад, а сейчас действительно одни шпалы остались.
Ещё совершенно неизведанная среда обитания мотовела.
Могучая сеть заброшенных железных дорог по всей России.
И далее следует видео с таким не плохим накатом на рельсах, что заброшеной её никак не назвать.
Судя по накату там пар 20 в сутки проходит. Есть таки шанс в итоге насадить себи и велодрезину на автосцепку какого нибудь тепловоза, не успев её снять вовремя.
А чё они ментов-то зашугались, они ж ДПС, а не д/дпс, они к дороге никакого отношения не имеют на своей тарантайке)))))
Трамвайные пути имеют прямое отношение к проезжей части, так как от неё не обособлены.
Ведь авто, которые попали в ДТП с трамваем, ждут приезда ДПС, а не начальника трамвайного парка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах