История создания амфибии Абракадабра

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (10)
Форум » Немопеды » История создания амфибии Абракадабра
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:43 / 23.01.12

Идея собрать лёгкую, разборную амфибию для туризма, возникла после неудачной поездки по северу.
Тогда я вернулся с берегов Вычегды еле живой на разбитом мопеде и последние 500 км от Тотьмы ехал на первой передаче. Единственной целой деталью в Риге 22 оказалось электронное зажигание.
По северу нужно не только ездить, но и плавать. А чтобы исключить нудный и бесполезный дальнобой, доставку на маршрут нужно проводить общественным транспортом. Стандартный мопед в такие требования не вписывался. Нужно было городить какой то самопал – смесь лодки, багажной тележки, рюкзака, педалей, вёсел и мотора.
Это была моя первая конструкция амфибии. Собиралась в квартирных условиях для домашнего хранения. Тогда я замахнулся на вроде бы недостижимые требования – в разобранном виде должна помещаться в ячейке камеры хранения, ездить и плавать как под мотором, так и от мускульного привода, вес 40 кг. В сложенном виде должна выглядеть как багажная тележка.
Собирал этот шедевр около месяца. Когда это сооружение вытащил во двор и собрал, набежала толпа зевак. Первую свинью подложил мне велосипедный двигатель, который наотрез отказался заводиться. С толкача всё это тоже не заводилось, но ездило на педалях. Причину нашёл дома, когда заметил трещину на втулке свечного провода.
Повторил испытания. Опять зеваки, опять дурацкие советы. Завёл и прокатился по двору. Ещё никуда не поехал, а ведущее колесо выдрало спицы из втулки и сломалось.
Опять ремонт и усиление колеса. Опять поездка. На этот раз каркасом протёрло лодку, и она спустила. Пробовал ездить без лодки – ездит, но чтобы у воды затолкать всё это в лодку, надо весь каркас разбирать и собирать заново.
Опять ремонт и переделка. Опять поездка. Доехал до реки. По дороге машины от меня шарахались. Переставил всё для движения по воде, спихнул в воду. На вёслах – ни какой разницы. С трудом завёл мотор – скорость как на вёслах, да и мотор греется.
Поехал домой. От маслянистого выхлопа двигателя лодка стала терять форму и расклеиваться.
Общее впечатление – транспорт для клоуна! Одни сплошные недостатки:
Двигатель – полное барахло, ещё на мопеде мне нервы мотал.
Сделать герметичной систему подачи топлива и выпуска отработанных газов невозможно. Если я могу смириться с каплями масла и топлива на одежде, то резиновая лодка от них разбухает и теряет форму.
Ясно, что вариант с надувной лодкой здесь не лучший выбор. Разобрал. Даже фотографий не осталось. Единственное фото, это упаковка на тележке. Сейчас, спустя тридцать лет, я понимаю, что тогда был прав в выборе идеи, так как опять к ней вернулся.

Схема надувной амфибии

История создания амфибии Абракадабра


За основу была взята надувная лодка Волна.
В её кормовую и носовую части были вставлены дугообразные распорки. Между распорками находилась состоящая из двух частей килевая балка.
Стыковалась она на втулке поперечины. К втулке крепилась силовая балка и была приварена поперечина, к концам которой крепились педальные шатуны с колёсами от асфальтовых лыж.
На фото тележки, носовая распорка выполняет роль ручки. Поперечину с шатунами, колёсами и передней частью килевой балки, тоже хорошо видно.
При движении по суше, концы поперечины продевались через отверстия в днище лодки.
На воде шатуны с колёсами снимались, а отверстия в днище глушились шайбами, стянутыми винтами.
К силовой балке крепилось съёмное сидение от мопеда Рига-4, и поворотно откидной узел мотоблока.
Верхняя часть мотоблока без изменений использовалась на Трайке. Вилка с колесом были другие. На вилку была установлена съёмная педальная каретка.
Натяжение педальной цепи осуществлялось талрепом – оттяжкой. Для движения по воде, каретка снималась.
Двигатель заводился шнуром за катушку на правой шейке коленвала.
Переднее колесо собрано из двух, вставленных одна в другую, покрышек от Мишки.
Обод согнут из обода дорожного велосипеда. Втулка тоже взята от дорожного велосипеда.
Удвоенный комплект спиц от колеса Мишки.
Моторная звёздочка 25 зубьев, крепилась к втулке, как на велосипеде с мотором.
На воде, колесо заменялось на самодельный винт.

Амфибия, упакованная на тележку.

История создания амфибии Абракадабра
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:53 / 23.01.12

Обалдеть!

Требования, как у Велосипедиста, но с дэшником, а не безотказным триммерным, и с резиновой, а современной "чёр-те из чего" лодкой...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:20 / 23.01.12

Отшельник, может действительно всё повторить, но на современном витке эволюции. Триммерный движок с принудительным охлаждением, может и 4Т и ткань ПВХ. Какие планы, 30 лет прошло пора за работу... Very Happy
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:02 / 24.01.12

Велосипедист
Повторить это может любой желающий! Из новых материалов и с новыми движками. Для меня это пройденный этап, хотя к схожей конструкции я вполне могу вернуться. Но такая у меня натура – дизелиста профи. Не нравятся мне движки от бензотриммеров. Слишком быстроходные. У них вся мощность на верхах. Да и сцепление у них перенастраивать придётся. Потом придётся лезти в карбюратор, так как он однорежимный. Проходил я всё это на мотопилах.
А из опыта эксплуатации надувной амфибии кой какой урок извлёк:
1. Надувную лодку на суше надо складывать.
2. Посадка должна быть либо велосипедная, либо лигерадная.
3. Плевать надо на все насмешки, а советы, даже дурацкие, к сведению принимать и анализировать.
Вот следующая конструкция, оказалась более удачной и достойной для доработки, но и она была отложена на долгие годы:
Складной трайк был собран на спор с друзьями, после похода по реке Волошовке. В поход я ходил на надувной байдарке «Ласточка». Друзья долго подшучивали над байдаркой, что в неё можно затолкать только сковородку и то без ручки. Я пообещал собрать моторную телегу, которая будет служить багажной тележкой для байдарки, довезёт меня с лодкой до речки и поместится в байдарке. Друзья спор проиграли. Габариты трайка 1600х600х700 мм. Вес без лодки около 25 кг. Двигатель Д-6. Мощность 1,2 л.с. Скорость 35 – 40 км/ч. Перед укладкой в байдарку, снимались задние колёса с брызговиками и заваливался на раму моторный блок. Оболочка лодки одевалась на трайк и накачивалась. В роли багажной тележки, кроме моторного блока, на раму заваливалась и спинка сидения. При этом привязанный к багажнику груз занимал более компактное положение. В таком виде трайк легко прокатывался в двери пассажирского лифта и занимал мало места. Для удобства транспортировки в сложенном виде, на переднюю вилку была установлена ручка. Трайк просуществовал одно лето и был разобран на запчасти. В байдарку, кроме трайка и водителя, уже не помещалась и ручка от сковородки.
Надеюсь, вы заметили, что мотоблок, почти полностью взят от первой конструкции. Заменена вилка с колесом и убран педальный привод. Над телегой я тоже потрудился изрядно – колёса картовские, сидение другое. Этот трайк не только под байдарку использовать можно, с любой надувнушкой или катом удачно скрестить можно.

История создания амфибии Абракадабра


История создания амфибии Абракадабра


История создания амфибии Абракадабра


История создания амфибии Абракадабра
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 25.01.12

Лет двадцать мучался c Дешником (за неимением ничего другого) - не пойму почему у многих к нему такая привязанность.
История создания амфибии Абракадабра


Всячески улучшал его, шел своим путём, а потом когда сделал выяснилось, что я сделал триммер только самодельный. Laughing
История создания амфибии Абракадабра


Вот эволюция развития:

История создания амфибии Абракадабра
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 27.01.12

Велосипедист писал(а):
Лет двадцать мучался c Дешником (за неимением ничего другого) - не пойму почему у многих к нему такая привязанность.

Ответ в вашем вопросе. В те времена это был самый дешовый и доступный движок. Благодаря мучениям с этим движком выросло целое поколение талантливых механиков, а то и инженеров.
Как ни странно, у меня этот двигатель ещё цел, стоит на складном Салюте и готов к бою.
Что касается эволюции, то я старался не переделывать движки, а строить с ними технику. Хотя доводкой движков порой занимался.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:35 / 27.01.12

История строительства модульной амфибии получила неожиданное продолжение, когда я поссорился с капитаном крейсерской яхты, на которой числился матросом. За целый год мы только чистили яхту от чаячьего гуано, да делали всякие приспособления для рангоута, и ни разу не поплавали даже по акватории яхт клуба. Я не выдержал стояния на якоре, сдал на права судоводителя любителя и купил Романтику 2. ПЛМ Спутник у меня тогда уже был.
Романтика это разборная секционная мотолодка для автомобилиста. В разобранном виде, в багажник она не помещалась. На верхний багажник, поднять её одному силы не хватало. В собранном виде, лодка была длинной с Москвича. Возил её на верхнем багажнике килем вверх, растянув верёвками за бампера. Машина с таким грузом еле ехала. Возникла идея, собрать из лодки прицеп. Съёмные колёса крепились на самодельный шпангоут, вставленный между секциями. Амортизаторы крепились за накладки на привальном брусе. Сцепное устройство самодельное. В те времена готовых не продавали. На воде снимались габаритные огни. Сцепное устройство и колёса, либо снимались полностью, либо поднимались вверх. На таком прицепе, вдвоём, мы прошли семь рек до Архангельска и путешествовали по Костромской области. Как прицеп к машине лодка служила в двух походах.

Романтика как прицеп
История создания амфибии Абракадабра


Плавающий прицеп к машине, это хорошо. Только куда девать машину, когда начинается водная часть маршрута? Выход простой – уменьшить буксировщика, чтобы в лодке поместился. Мотоблок – буксировщик, был собран из деталей Трайка. Чтобы не напрягать маломощный движок, скорость пришлось занизить до 7 км/ч. Это оказался максимум для лодки с походным снаряжением и одним водителем. На двигатель Д-6 было установлено принудительное охлаждение. Расход топлива при этом составил более 10 литров на сотню. После первого похода на реку Лахость, от такого прожорливого и глючного буксировщика пришлось отказаться.

Романтика с мотоблоком Д6 на суше
История создания амфибии Абракадабра


Романтика с мотоблоком Д6 в воде.
История создания амфибии Абракадабра


Следующим буксировщиком Романтики стал мотоблок на базе двигателя Т-200. При мощности 8 сил, крейсерская скорость составила 35 км/ч. Расход топлива около 3 литров на сотню. Мотоблок прослужил один сезон и участвовал в двух походах. Весеннем на реку Нерль, и летнем по дорогам и рекам Костромской области. За 20 дней было пройдено 1000 км по суше и 500 км по воде. Грузоподъёмность лодки позволяла всё топливо и еду на поход взять с собой. При этом допускался ночлег в самом неприспособленном месте – на обочине дороги, посреди реки, и даже в заболоченной старице. Амфибия оказалась очень удачной, но требовала доработки.
Рассказ о походе на этой амфибии находится здесь:

http://www.k2000.ru/forum/index.php?showtopic=3416

Романтика с мотоблоком Т200 на суше
История создания амфибии Абракадабра


Романтика с тентом и палаткой
История создания амфибии Абракадабра


История создания амфибии Абракадабра


Романтика с тентом на воде
История создания амфибии Абракадабра


Основная доработка – изготовление одноколёсного мотоблока и установка его на транец лодки. При этом отпала процедура его отцепления и загрузки в лодку для движения по воде. Достаточно было откинуть как лодочный мотор. Лодка двигалась с полной походной нагрузкой, водителем и пассажиром по суше кормой вперёд с крейсерской скоростью 45 км/ч. Расход топлива составил 3,5 литра на сотню. Маневренность и управляемость стали заметно лучше. И свободного места прибавилось. Для движения по воде хотел установить вместо колеса конический редуктор с винтом на удлиненном дейдвуде. Но не успел. Вмешались сотрудники ГАИ. Запретили мне на этом транспорте ездить – это не мотоблок, раз полста валит и не мопед, раз 200 кубов. Теоретическая проработка установки на Романтику стационарной ходовой, как у Тритона, оказалась бесперспективной – вес ходовой съедал всю полезную грузоподъёмность лодки. При этом не оставалось запаса даже на водителя.

Романтика с одноколёсным мотоблоком
История создания амфибии Абракадабра


Была попытка сборки мотоблока под движок от Двухи и мотопил Дружба и Урал. Но всё это оказалось малопригодным к эксплуатации. Хотя есть мысли по установке движка от буржуйской газонокосилки или целиком мотоблока с червячным редуктором.
Маркус

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.10.2010, cообщений 59
чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:56 / 27.01.12

Интересные конструкции.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:05 / 27.01.12

Часть жизни прошла в тесном общении с мотоблоками.
Мотоблок валит под полтинник-это круто.Это послужило поводом не относить конструкцию к мотоблокам.
А как гаишники узнали, что такая быстроходность? Радаром что ли? Или догнали?
Мой мотоблок тоже бегал около тридцати, но он заводской, тоесть сертифицированый мотоблоком.Значит с заводским мотоблоком прокатит?
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:15 / 28.01.12

linil!
Ни с каким не прокатит! По тех требованиям скорость мотоблока не более 15 км/ч. Движение по дорогам на нём запрещено. Мотоблоки нигде не регистрируются.
Меня в населённом пункте еле догнали - не заметил я их. Обычно сбавлял скорость и ехал по обочине - прокатывало. Гонения начались после этого случая. На Абру они внимания до сих пор не обращают - двигатель от мопеда. Тихоходные мотоблоки тоже пока пропускают, если по обочине тащится. А вот Тулу прикололи окончательно.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:25 / 28.01.12

Всем хороша Романтика, но уж больно тяжела для одного человека. Учитывая опыт её эксплуатации, была собрана амфибия меньших размеров, которая оказалась последней, на сегодняшний день, конструкцией. Это самодельная одноместная гребная картоп лодка с мотоблоком под двигатель от двухи. Собиралась она из чего под руку попадётся. Была сделана за месяц, много раз переделывалась, выдержала много экспериментов и очень сложных походов. Колёсная подвеска проверена в четырёх вариантах. Блок плавучести и сидение тоже в четырёх. Проверены три варианта мотоблоков и опробованы четыре двигателя, один из которых наполовину самодельный. Служит мне эта техника уже десять сезонов. За это время на ней пройдены почти все водоёмы Ярославской и трёх соседних областей. Амфибия попала на страницы журнала МОТО за июль 2004 года. Основные данные базового варианта: Длина – 2200, ширина – 800, максимальная высота борта – 400, снаряжённый вес – 80кг, нагрузка – 150кг, мощность двигателя (V-50) – 2лс, скорость крейсерская по суше 25 км/ч, по воде – 3-5 км/ч. Расход топлива – 3л/100км. На воде меньше, чем у Салюта. Амфибию можно по частям втащить в любой неприспособленный берег. Лодке доступны любые малые реки и засорённые водоёмы с мореходностью до белых барашков. Проходимость по суше – как у легковой машины, но по сыпучему грунту не едет.

История создания амфибии Абракадабра


История создания амфибии Абракадабра


История создания амфибии Абракадабра


История создания амфибии Абракадабра


По идее, если взять за основу лодку Махоткина (Катера и яхты №2 (90) 1981г), или любой глиссер – трёхточку, лёгкий мотор, типа бензопилы Дружба или Урал, то можно уложиться в снаряжённый вес в 50 кг. При этом лодка будет свободно разгоняться по суше до 50 км/ч, а по воде глиссировать со скоростью до 30 км/ч.

Попытки приспособить бензопилы для езды я проводил. Но столкнулся с проблемой их доводки. Легче собрать с нуля другой двигатель, чем доводить бензопильный. У Дружбы оказался непомерно огромный аппетит. Ужать его меньше 16 литров на сотню я не смог – пила на более бедной смеси не работает. Пробовал заменить цилиндр на двуховский. Получился довольно оригинальный двигатель, мощнее и легче двухи, но слабее пилы и с крутопадающей характеристикой. Форсировать его оказалось бесполезно – он терял крутящий момент. Двигатель Урала оказался тоже не подарком. Как настроить его карбюратор, наверное, не знают даже на заводе. А общее с Дружбой, электронное зажигание, оказалось полным дерьмом. Попался мне полуразобранный Бригсовский двигатель от газонокосилки. Его вес и мощность вполне устроили, но ремонт двигателя и эксперименты с ним я пока не проводил.

История создания амфибии Абракадабра


История создания амфибии Абракадабра


История создания амфибии Абракадабра


История создания амфибии Абракадабра


Свободное время для творчества выпадает в основном зимой. Копаться с железом при отрицательных температурах дело не из приятных, особенно когда тебе уже полвека. А дома картоп лодка не помещается. Возникла идея изготовления складной мотолодки или каркасно-надувного риба. Но до дела пока не дошло. Так круг моего творчества замкнулся. От чего я начал, к тому и пришёл.

Как видите, я оказался там, где конструкторы ещё не побывали. Идея мотоблочной амфибии оказалась весьма удачной. Основные плюсы такой конструкции – модульность. На лодку можно навесить колёсную подвеску любой конструкции, и мотоблоки разных мощностей и назначений. По модулям амфибию легче перетаскивать через препятствия и обслуживать. Колёсный мотоблок можно объединить с гребным приводом, примерно так, как я делал с мотопильными двигателями. Двигатель по разъёму сцепления отлично компонуется с редуктором колеса и винтовым дейдвудом. Есть и ещё одна особенность мотоблочной амфибии – не нужна коробка скоростей. Достаточно автоматического сцепления. Причина простая – для глиссирования лодки нужен довольно мощный мотор. На суше, из трёх колёс ведущее одно. Если передаточное число трансмиссии брать по согласованию пика крутящего момента двигателя и начала пробуксовки ведущего колеса на сухом грунте, то крейсерская скорость окажется под полсотни. Быстрее ездить на таких конструкциях опасно. Этот довод я проверял на Абре с двигателем от Урала. При передаточном числе, обеспечивающем максимальную скорости 55 км/ч, лодка с места, с пробуксовкой, заезжала на эстокаду, или по виадуку, на второй этаж двухуровневых гаражей. Автоматическое сцепление при этом было настроено на схватывание при пике крутящего момента. Последняя особенность мотоблочных амфибий – они регистрируются как мотолодки в ГИМСе. Для управления нужны права судоводителя любителя. ГАИ мотоблоками не занимается, так же они не поднадзорны сельхозтехнике. Не регистрируются как трактора. Зарегистрировать самодельную мотолодку в ГИМСе намного проще, чем машину-амфибию в ГАИ.

Это чисто мой путь и мой опыт конструирования амфибий. Я рассказал только о своём горьком опыте в этом деле. Вдруг кому пригодится.
griha 56

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.12.2008, cообщений 136
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:37 / 28.01.12

http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/c9911bd49c933a6b0dc04ffd0b51e55a.jpg
Это картер от б/п и цилиндр от V ?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:53 / 28.01.12

(У меня был такой же Москвич-любимая машина Smile )
Любопытно. Только как то не очень ясна концепция. Как такая амфибия используется. Видимо во всех путешествиях завязка на автомобиль. Он привозит амфибию в район путешествия, амфибия совершает некий круг и возвращается на базу к автомобилю?

Цитата:
По идее, если взять за основу лодку Махоткина (Катера и яхты №2 (90) 1981г), или любой глиссер – трёхточку, лёгкий мотор, типа бензопилы Дружба или Урал, то можно уложиться в снаряжённый вес в 50 кг. При этом лодка будет свободно разгоняться по суше до 50 км/ч, а по воде глиссировать со скоростью до 30 км/ч.


Можно поподробнее, что за лодка Махоткина - на пиле глиссировать со скоростью 30км.ч. Shocked
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:03 / 28.01.12

griha 56, совершенно верно! А ещё там сцепление от Урала (четырёхколодочное) с двумя колодками на Дружбовской ступице.
Велосипедист, Прицеп использовался в походе по шести рекам до Архангельска. Ходил с товарищем. Забрасывал прицеп машиной до Комёлы. Оставлял там прицеп и друга на ночёвку, сам отгонял машину в Ярославль. На следующий день ехал на междугороднем автобусе до моста через реку. Разыскивал соварища в условном месте. Дальше шли на вёслах ночью и под мотором днём в две вахты. Комёла - Лёжа - Сухона - Малая северная Двина - Большая северная Двина - волок в верховья Пинеги - Пинега до запани. Там оставлял друга ловить рыбу, сам на местном поезде ехал до Архангельска, от туда поездом до Ярославля. Брал машину и гнал её в Архангельскую область за лодкой и другом. Там выволакивали лодку из реки, цепляли к машине и ехали домой.
Махоткин строил лёгкую фанерную лодку под Салют, мощностью 2л.с. Лодка двухкилевая с поперечным реданом и задним клином. Длина 2000мм ширина 1000мм высота борта 400мм. При весе 20 кг лодка, 10 кг мотор и 80 кг водитель, выходила на глиссирование, развивая скорость 25км/ч.
К стати, Романтика первая, глиссирует под Прибоем, не смотря на круглые скулы и мощность мотора в 5 сил. Скорость 23 км/ч. Двадцати литров топлива хватает на 160 км.
vry Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2010, cообщений 559
москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 28.01.12

позвольте с вами не согласиться относительно двигателя от бензопилы дружба. Smile
долго я мучался с родным карбюратором пока не выкинул и поставил от скутера, о чудо двигатель ожил, появились холостые, возникла проблема как заглушить Smile , стабильный разгон и хорошая приемистость и хорошая экономичьность, поболее 3,5л на сотню конечно
История создания амфибии Абракадабра

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (10) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Вот купил детский квадроцикл) | Гидрофойл мини. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов