Снова Stels 20" + КД |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:54 / 25.03.12 | Последний раз редактировалось: MaxAx (21:55 / 01.04.12), всего редактировалось 1 раз Жаль. Я много тут отсутствовал, в связи с малым финансированием. Пока меня тут небыло тема превратилась в культовый мега срач... Я не модер, была-небыла фиг с этим. В общем продолжение такое: Я не выдержал до прихода посылки с мотомира и решил запостить сейчас. Двигатель с рамы снял чтобы тщательно помыть её, за одно и промыл сам двиг. Тем временем появилось небольшое количество денег и я побежал припрыгивая спицевать колёса... Перед этим снял втулки со старых ржавых ободов, путём разрезания старых спиц. Помыл втулки бензом и понёс на спицовку. Резалт: Заднее. Переднее. Когда одел покрышки на предназначеные для них обода, удивился. По ширине колесо почти совпало с мопедным(разница измеряема в миллиметрах). (Сравнение производилось с колесом Риги-13) И по традиции как это выглядит на аппарате. Пока что без агрегата... Выглядит ничего... Даже не знаю что делать с багажником, либо штатный, либо варить. Т.к те что я выбрал раньше вообще не подходят. А жаль. Крылья-косяк ещё тот, в наличии вижу только узкие экземпляры, а мне надо по-шире(чем шире, тем лучше). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:00 / 29.03.12 Пришла долгожданная китай-фара на 3 Вт, светит вполне ничего.(фото по желанию) Крепление сооружено. Под вопросом: выключатель и контакты. Жду прихода ведомой звезды на 36 зубов - это же и причина того, что я сейчас на нём не езжу. Возник ещё плюсовой вопрос, я даже не знаю, будет ли мотовел с этой "золотой серединой" и трогаться с места, и ехать быстрее. Мало ли. Всегда рад комментам и конструктивной критике. Ктстати ещё, какой из готовых натяжителей может подойти? Т.к мой иструментальный набор очень мал и вряд ли, я смогу сделать что-то стоящее(натяжитель). Тут таланта явно мало. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:52 / 08.04.12 Хочу поздравить себя, и тех кому пофиг, с началом предпоследнего этапа "Большая стирка". Под ней подразумеваю: общая ревизия всего навешенного на него ходового барахла и полная перекраска рамы. На данный момент затарился: Шатуны стандартные. Велокомп Sigma BC506 Очередной родной багажник. Традиционная китай подножка. Крылья SKS Rowdy Т.к с "Большой стиркой" связана покраска, закупил грунт, краску и лак. Грут и краска - кудо. Лак - мой любимый абро. . Уже покрашено: Передняя половина рамы и вилка. Цвет - слива. (металлик). Алюминий решено оставить алюминием, отшлифовать и залакировать. В кратце. Далее можете наблюдать три натюрморта: Кусок рамы в цвете. Вилка. Грунтована, крашена,лакирована. Труба под бак, алюминий как алюминий только лакированный . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:31 / 10.04.12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:36 / 10.04.12 Главное, что хватило на защиту велоцепи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:53 / 10.04.12 Чего ещё сказать, дурной я, что купил всего один баллон краски. Второй баллон уже кто-то притырил... Облазил весь город , во! Как будто из ада прислали эту краску в размере двух баллонов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:34 / 15.04.12
К сожалению, мне не приходили извещения по этой теме, может я подписаться забыл, хотя вроде подписывался. Сейчас еще раз подписался. Постараюсь ответить как появится время. По ободам тема для меня актуальна. Поделюсь своим опытом. Спицы и их натяжение - на первом месте. У меня был неплохой двойной обод, но спицы, как оказались, не очень хорошие и они через тысячу километров стали массово лопаться у головки, как со стороны моторной звезды, так и со стороны фривила. Сперва я их менял на DT, но потом откровенно устал каждый раз откручивать и прикручивать моторную звезду. Прикручивается она у меня очень туго, до состояния чуть-чуть и сорвется резьба и каждый раз приходилось попутно покупать комплект болтов-гаек. И конечно когда лопается по 5 спиц - появляются восьмерки, с которыми тоже приходится долго возиться. Решил собрать новое колесо, консультируясь со Скайрайдером. Он сказал, что прочный обод AlexRims DX32, но были и другие варианты. Я почитал отзывы по DX32. Обод мне понравился и я сразу купил его. Шкуркой немного доработал острые края под ниппеля. Потом я узнал как отличить хорошие спицы от плохих. Оказывается, хорошие спицы не должны магнититься или магнитятся очень слабо. Я взял с собой на рынок ниодимовый магнитик-таблетку и проверял разные спицы (в том числе на собранных велосипедах для ознакомления). Те спицы, что были у меня - магнитятся еще как. Вероятно, там чистая сталь. DT, которые я покупал на замену, магнитятся 2 из 12. Удивительно. Возможно эти 2 - подделка пусть и с клеймом "DT"? Для велосипеда я спицевал сам колесо, но там и нагрузки слабее, не так страшны последствия. Поэтому в данном случае обод не стал спицевать сам, обратился к мастеру. Попросил собрать колесо понадежнее. Мастер еще заметил, что понадежнее не получится, так как втулка у меня не слишком хорошая. Я ему сказал, что была еще хуже. Потом он меня озадачивал вопросами вроде: "какой выставить зонт", "какое расстояние от ... до ..." Спицы поставил толще стандартных, по-моему 2.3. Так натянуты, что рукой не продавить. Они не магнитятся. Когда собирал мне колесо, я слышал как там все визжало. Еще параллельно мастер поменял гайку на втулке на более тонкую, чтобы уложится в требуемое расстояние. Доп. денег не взял, похоже ему просто в кайф возится с железом. Не терпится проверить как оно, испытать, но пока слякоть, жду пока дороги просохнут. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:21 / 15.04.12 Ещё есть пистонирование обода, ещё есть двойное пистонирование, и т.д. и т.п... Я думал, у меня одного спицы рвёт (у меня ременно-вутриободная "кометовская" система была), ан нет, все просто молчали |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:21 / 15.04.12
У меня Alexrims DM 24 пистонированые.(Одинарно)
Я тоже решил не мучаться и отдал на переспицовку в мастерскую, на станок. Спицы и ниппели DT 2.0mm, какое совпадение. (ЗАСПИЦОВАНО)
У вас ещё мокро? Я уже тут круги навёрстывал последние полчаса: Теперь непосредственно обновления, я же не просто так. Сделана черновая сборка: Расскажу немного о посылке из мотомира, я заказал звёздочку на 36 зубов и новую головку цилиндра, так как старая в следствии несчастного случая и моей ослиной тупости дала трещинку(Достаточную чтоб выпускать газы). Пришедшая звезда оказалась лучше стоковой, она на порядок толще. Головка пришла с косым раъёмом под свечку. +Помянял свечку (Точно не помню, короче аналог LD и Brisk N17 от фирмы ADS)/ Поменял кишки втулок колёс, ходовая как пушок. Пока нет кочек. Со временем мопед резко преобразился, тяга с новой звездой осталась на уровне,(Считаем, мы трогались с места, два взрослых мужика общей массой около 150 кг). Планирую настроить велокомп, да вот эту тему поднимали 1000 и 1 раз. Как вы измеряли окружность колеса? (Интересуют методы кроме рулетки и намазывания зубной пасты на колесо ) В общем черно не черно, а цепь всё ещё задевает перо, надо думать. Натяжитель думаю просто убрать. Потом подогнуть перо или шпильки спереди.(Или убрать препядствие или опустить чуть двигатель). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:32 / 16.04.12
Обычная апрельская погода: днем жарит, но почти всю ночь идет дождь Еще меня дико раздражают горячие батареи, в комнате 27-30, несмотря на открытое окно и терпеть это мучительно.
С наклонной иглой, судя по отзывам, лучше. Звездочка у меня есть на 33 зуба от Верховины, но что-то с нее слетает цепь. Возможно, я не до конца обточил зубья или цепь была слабо натянута. Пока начну испытания с оригинальной 44 звездой. Также в запасе лежит 32 звезда (с ебея), но она мне показалась тонкой, миниммум, на треть тоньше чем звезда верховины. В "Верховинской" материал понравился. Чтобы просверлить отверстия покупал "навороченное" сверло, золотистое, с какими-то добавками титана и оно на 5ом отверстии затупилось. Простые сверла за 10-12 руб тупились на 1-2 отверстии.
Brisk N17 - хорошая свеча для КД. Когда стоковскую заменил брисковской, разница в улучшении запуска сразу стала заметна, по-моему и тяга немного прибавилась. Жаль, пока не могу найти Brisk N19, в самом крупном автомагазине нашего района только N17.
А что за метод с зубной пастой? Велокомп настраивал при помощи нитки и скотча. Начало нитки завязывалось на покрышке, затем через каждые 15-20 см закреплялось полосками скотча. Затем нитка снимается и измеряется ее длина. Для удобства измерения нитку можно сложить пополам и даже вчетверо (потом соответственно умножить результат измерений). Если есть возможность, желательно кого-то посадить сверху в качестве балласта. Затем я поехал по безлюдному тротуару с GPS в руках, корректируя установки велокомпьютера В принципе, разница между показаниями велокомпьютер-GPS до корректировки в пределах 1.5 км/ч, можно и так ездить, корректировка скорее для успокоения. А вот те данные, что были указаны в инструкции к нескольким велокомпьютерам, не подошли совершенно. С ними получалось на 5-10 км/ч быстрее. Может даже специально указывают большую длину окружности для безопасности.
Ох, сам намучился с пилением пера... Зазоры крошечные получаются между пером и покрышкой. С натяжителем удобнее. Если 2-3 шайбы М10 подложить перед проушиной вилки - зазор увеличится? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 06:21 / 16.04.12 Я уже тоже многое опробовал, да зазор можно увеличить. У меня максимум выходило 0.5 см. Только я подкладывал крупную толстую шайбу которая ложится на рычаг тормоза задней втулки(где то порядка 2.5 мм в толщину). Проблема может даже исчезнет. Да натяжитель нужен, но точно не этот. Метод зубной пасты: Намазать смачную жирную точку на колесе, сесть и прокатить, наасфальте останутся два отпечтка. Дальше замеряем от ляпа до ляпа. Brisk? Я её еще в полную силу не испытал, но скажу точно. По крайней мере у неё не будет пригибаться катод к аноду. Я вижу в плане погоды мне повезло, а вот еще не всё высохло. С батареями проблем вроде нет, т.к я просто пошёл и выключил отопление.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:07 / 16.04.12
Такой метод позволяет свести погрешность к разумному минимуму. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:21 / 18.04.12 skyrider, ОК. Возьму на заметку, мне надо пока что с другими вещами поработать и я не спешу с велокомпом. В общем не прошло и недели, как я решил ещё доработать свой пепелац. Может кому будет интересно и даже понравится. Сегодня случайно наткнулся на электрозамок-ключ в радиомагазине и купил. Идеология: Чтобы никто другой не мог завести. Как?! Подумаем логически, какой уважающий себя вор будет ходить с большой крестовой отвёрткой? Вернёмся ранее, раньше я сменил весь крепёж двигателя на шестигранный, но шурупы магнето были только на крест. Их я и купил, оказалось они совсем плохо лезут, но лезут. Я всё это спаял под крышкой магнето и завинтил намертво с помощью отвёртки и ключа. Выглядит даже ничего, чуток добавляет серьёзности , но не ощутимо. Потом долго думал, как и где реализую выключатель фары. Руль и без того избит. И тут алелуя! На полой трубе бака поставил в фиксирующуюся кнопку. И последняя доработка на сегодня. Я подложил шайбу на 2.5 мм под левое перо, мелкие задевания цепью пера окончательно прекратились. В седующем номере: 1. Цивильное прокладывание проводки с помощью хомутов-стяжек. 2. Установка габаритного огня. 3. Возможная докраска. Вопросы: Я так и не могу понять почему при отпускании сцепления в двигатетле появляется характерный свист? Я уже два раза набивал редуктор. Мамма-мия просто. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:59 / 22.04.12 1. Цивильное прокладывание проводки с помощью хомутов-стяжек. -выполнено 2. Установка габаритного огня. -выполнено 3. Возможная докраска.- отложено 4.Настроить велокомп - выполнено. В фото пока смысла не вижу. Заказал армстартер. Вопросы прошлого поста в силе, форум нужных указаний на причину не дал. + ещё к ним добавляется, мне возможно ЭТОТ двигатель понадобится на кое-что другое, и тут невольно соблазняет 80cc КД. Как раз у нас тихо, спокойно. Есть ли смысл, покупать вместо нового 50сс, сразу 80сс? Из информации-должна ощутимо возрости тяга и скорость на пару километров. Подумываю убрать педали.Поставить вместо них подножки, т.к на деле кроме тормоза я их не использую. Даже при поломке. А тормоз поробовать реализовать так: Звёзд на стелсы у меня дофига, могу немного проэспериментить. Потрезать звёздочку до формы рычага. Просверлить отверстие, на пере сделать мощный зажим для оболочки, и вывести всё это хозяйство на правую ручку руля. Забыл прорисовать пружину, будем считать что она есть. И ещё, кто и как эксперементировал с глушителями на КД? Могу ли я поставить нечто немного потише стока? Готов даже немного пожертвовать скоростью и тягой. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:32 / 04.05.12 Ну вот, тормоз на ручку отменил, кубатура мала и армстартера нет. Двигатель восстановлен(шпильки), краска сзади отлазиет. Нужен хороший лак, абро хрень. Карбюратор всё течёт, как не перебирай, "лепестки" гнул. Топливный фильтр заменил, первый решил развалиться и очень браво засорить карб. Проводку всвязи с поломекой улетела "в трубу" в поисках проблемы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |