КД-66 со Штатов.

( 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:58 / 27.01.12

В детстве у меня был мотовел, сделанный из того что было под рукой или не нужного у друзей. Сердцем аппарата конечно был Д-6, рама от Орленка, колеса вроде тоже от орленка но какие то широкие помню. Бак был от Верховины, глушитель тоже. Вот с тормозами была заминка, непростительная с моей стороны - их вообще не было, но для далекой деревни где я проводил летние каникулы, это было не страшно. Задняя звездочка была сделана из Орленковской каретки, была расточена и поставлена на зад, даже не помню, да и не интересовало меня в тот момент сколько там зубьев, главное что это все ездило или бегало 51 км/ч (замеры проводились параллельно движущимся автомобилем), в горки летал так, что Верховины и Риги отставали. Вощем ракета была. Прошло время, и его украли, в след за этим развалился и Союз. Но теплые воспоминания из того, счастливого прошлого остались. Случайно наткнулся в сети на продажу двигателя F-50. Вот оно счастье, совсем близко... но 10 ку за него отдавать было жалко. Стал искать подешевле и как раз наткнулся на Ваш форум от куда и прочитал про двигатели в 66 кубиков, посмотрел видео, почитал отзывы. Всё! Для меня цель была поставлена, только 66 кубика и ни грамма меньшеWink
Уж не помню как но наткнулся на американский сайт Газбайк, даже написал им письмо, но ответа не дождался. Тут вспомнил, что знакомый скоро в Штаты едет на достаточно продолжительное время, думаю рискну попросить. Присмотрел себе вот такой наборчик
http://www.gasbike.net/product_51_detailed.html
А вчера я его получил! Вау-у, это круть! Карбюратор какой то навороченный, два тросика к нему подходит и зачем то три шланга. У меня кстати про турбо-наддув чтото пришло в голову, но это врядли. Три топливных фильтра зачем то положили, возможно на разные виды топлива (шутка), дополнительную прокладку под головку, три замка для цепи, две свечи. За доставку отдал бутылку коньяка, но это моя личная инициативаWink
Теперь выбираю велик для дальнейшего творчества, хотя на даче стоит кажется старая Украина. Может она в дело и пойдет. Читая ваш форум, выяснил что лучше в качестве велика использовать Швин-корвет со стальной рамой. Поюзал инет, пока нигде нет, может с потеплением поставки возобновятся, конечно если цена останется на том же уровне.
У кого есть какие мысли про карбюратор, зачем два тросика, и трубок столько зачем?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:09 / 27.01.12

http://www.grubeeinc.com/USA/STARFIRE%20%20SKYHAWK%20WEB%20INSTRUCTIONS.htm


Два тросика - один для "чока", он же "холодный старт", он же "подсос". Сомнительное улучшение, надо сказать...

Трубки, вероятно, для установки на другие двигатели, вроде с подогрвом зимой от системы охлаждения. На этом двигателе "не используются, оставить открытыми" Very Happy

Читайте тему о КД: Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:19 / 27.01.12 | Последний раз редактировалось: Dan3102 (16:21 / 27.01.12), всего редактировалось 1 раз

Крутой наборчик.Насчёт 3х шлангов на карбе, точно не уверен, но предположу, что:
один для топлива, один для связи попловковой камеры с атмосферой(остаётся незадействованным), и один под попловковой камерой-для слива отстоя при отворачивании винта слива.
Два тросса-один для изменения положения дроссельной заслонки,подкл к ручке газа. а второй для включения обоготителя.Оно дистанционное-переключалкой на руле которая есть в комплекте. Фильтры, замки, свечки прозапас.
Велик по собственному опыту советую Мерида м80. (примерно 2008-2009 г) Очень надёжная, хорошая вилка, цепкие тормоза(ви -брейки), прочные колёса, удобная посадка, и движок(даже 80ка) влезает прктически без проблем.
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 27.01.12

На сайте производителя я был. У них только крупный опт, узнавал. Спасибо что носом ткнули, эту тему пропустил. Холодный старт - это ограничение подачи воздуха, богатая смесь?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:22 / 27.01.12

да, обогощается смесь
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 27.01.12

По подробнее посмотрел в карбюраторе дополнительно три трубки, одна упала в коробку вместе с латунным переходником. Но я его на место посадил молотком... вроде туда. Поотворачивал все крышки. Как и предполагал в редукторе практически сухо, как будто пальцем мазанули чуть литола в одном месте, и все. Отвернул кронштейн тросика сцепления. Я помню у меня в Д-6 в свое время там смазка была так, что пружин не видно было, а тут просто все сухо. Вот не пойму, нужно литола набить или так и должно быть? В рычаге привода сцепления смазка присутствует в достаточном количестве.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 27.01.12

Надо анбить масла, много. Литола не ажлеть. Шестерни тоже смазать.
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 27.01.12

ОК! Забью до отказа. В смысле не до отказа двигателя, а до отказа по объему! Солидола в гараже целая банка стоит. Я им шар фаркопа смазываю перед тем как прицеп прицепить. Разбирать вот все не хочется. Без разборки возможно полость заполнить?
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 27.01.12

Можно, ничего разбирать не надо. Достаточно снять крышки и открутить фигню в которую трос сцепы заправляется.
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 27.01.12

Салидол не очень то удачная смазка для закрытых механизмов- быстро высыхает и перестает поступать к парам трения, разлагается еже при 50 градусах. Лучше взять Литол или еще менее вязкую невысыхающую смазку (литиевую или молибденосодержащую).
Смазывать (заполнять полость ведущего вала) удобно большим шприцем (20 или 50мл), насадив на конец шприца трубочку (я использовал виниловый кембрик): сначала засунуть трубку поглубже, по мере запрессовки смазки выводить трубку.
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:12 / 28.01.12

Под солидолом я и имел в виду литол-24! Про шприц идея ясна.
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:36 / 28.01.12

а смазка ШРУС подойдёт?
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 28.01.12

Кто что может сказать вот про такую модельку велосипеда для будущего мотовела?
КД-66 со Штатов.

Радуют 36 спиц и дисковый передний тормоз, вилка похоже тоже с амортизацией. Вот рама под сомнением и обода. Ваше мнение, может кто сталкивался?
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 28.01.12

Цитата:
менее вязкую невысыхающую смазку (литиевую или молибденосодержащую)

Взял Castrol LMX Li-Komplexfett.
Онлайн-статус
Dan3102

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.05.2010, cообщений 967
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 28.01.12

Режисер писал(а):
Кто что может сказать вот про такую модельку велосипеда для будущего мотовела?

вел какой-то стрёмный. это китаец? Обода одинарные, похожи на китайские пластилиновые обода с ашан-байка, 36 спиц в основном используются на китайских велах, при этом колесо очень не прочное. Спицы ломаются и вырываются вместе сниппелями из обода. Вилка тоже какая-то стрёмная, и походу без амортизации. Дисковый тормоз может оказаться "макетом". Возможно резина никакующая, может порваться по корду.
Кастроловский Литол-это конечно круто, но безсмысленно. Я использовал раньше литол24 цинк, ща чото на графитку перешёл.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Снова Stels 20" + КД | ретромотовелосипед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов