КД-66 со Штатов. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:03 / 29.04.12
На 36 зубьев уже есть. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:10 / 29.04.12
У меня цепь из комплекта на ведущую звезду не садилась (похрустела и приработалась) - это похоже проблема точности изготовления звезд. 420 цепь боюсь будет пилить картер двигателя, а учитывая что диаметр роликов одинаковый с 415, не сядет на звезду точно так-же. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:51 / 29.04.12 Ладно, звёздой займусь после.Погода хорошая, надо кататься. Ура, карб больше не льёт на землю. Я поджал немного медные полоски и отполировал иглу запорного клапана пастой гои. Теперь в камере не натекает лишнее и мотор заводится сразу же ,даже если он стоял до этого с неработающим двигателем минут 10. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:02 / 30.04.12 нашёл только что. Может, кому пригодится. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=5009.0;attach=20164 (программа рассчитывает все размеры звёздочки и рисует на принтере в масштабе 1:1 шаблон для ручного изготовления звезды с помощью дрели и напильника (центры отверстий,и тд) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:04 / 13.05.12 ну вот, самодельная звезда на 36 зубов изготовлена и установалена.Прокатился. Такой встречный шквал ветра,даже непривычно,давно я так не ездил.Забыл взять спутниковый навигатор, но скорость даже по ощущениям явно не меньше 50. А вот динамика разгона и тяга заметно ухудшились. Нет, по-прежнему можно вьезжать во все горки без педалей, но вот прежней отзывчивости на поворот ручки газа уже нет. А это тоже важно для езды. Вот и думаю.Или изыскать резервы повышения тяги, например, тюнинговать глушитель (говорят, штатный здорово душит КД) или вернуться чуть-чуть назад, сделав новую ведомую звезду , на этот раз на 39-40 зубьев. Отмечу и хороший момент: ощущается, что двигатель нагружен, даже на макс скорости, и расхд бензина поменьше стал. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:36 / 17.05.12
Есть мнение, что дополнительные трубки необходимы для открытия вакуумного топливного крана. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:01 / 17.05.12 То есть типа для автоматической подачи топлива при запуске? killer258, благодарствую за прогу для звёзд, супер!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:05 / 17.05.12 Да, для реализации системы как на скутерах - автоматический бензокран. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:05 / 18.05.12 я вот тоже подумываю об автоматическом бензокране. а то, когда остановишься минут на двадцать, не закрыв краника, то в поплавковой камере натекает "лишнее", смесь становится богатой и плохо заводится, пока этот излишек не израсходуется, дальше едет нормально. Хотя сразу после покупки этого явления не было, двиг заводился с одного толчка даже если 20 минут стоял |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:08 / 18.05.12 Изготовил и поставил ведомую звезду на 40 зубов. Думаю,что это и будет разумным компромиссом между тягой на низах и нагруженностью на верхах. сегодня или на выходных испытаю |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:24 / 18.05.12 Дрелью и напильником ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:22 / 18.05.12 я использовал настольный сверлильный станок.Дрелью может быть, можно тоже, но очень трудно обеспечить строгую вертикальность сверла (точнее, перпендикулярность заготовке),в результате центр отверстия "уведёт", а этого допускать здесь нельзя. А дальше да, обыкновенным напильником зубья подправил, и всё. Звёздочка работает не хуже настоящей. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:39 / 18.05.12 Сейчас попробовал проехаться по разным местам, похоже, 39-40 зубов действительно золотая середина, на ней и остановлюсь. Дальше буду химичить с карбом и глушителем. Тяга почти не упала,хотя с перекрёстка чтоб быстрее разогнаться, я с неподвижного велосипеда всё же пару оборотов с силой крутанул педали,за секунду разогнав его до 20, а дальше мотор уже крутился вовсю сам.Годится. При максималке такой же, какая у меня была на Д8, тяга на низах заметно выше. Правда, устойчивая минималка к сожалению, тоже немного приподнялась. Хотя, может, если припозднить зажигание для малых оборотов, перестанет дёргаться на самом медленном ходу? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:08 / 20.05.12 Кстати, бак увеличенного размера для F80 продаётся в палатке №14 Не мерял ещё точно , сколько в нём, но на вид литра три,не меньше. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:31 / 20.05.12 Сегодня померил, там на целый литр больше, чем в старом. Это намного лучше. А вот со звездой 40 зубов хорошо по асфальту, но вот сьехал в лес на просеку, и сразу неудобства- минимальная скорость выросла, а дорога грунтовка волнистая, как стиральгная доска, по ней бы медленнее ехать надо, чтоб не расшатать раму, а медленнее уже не получается, как раньше, ибо мотор начинает дёргаться и лязгающие звуки в цилиндре, видимо раннее зажигание |
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |