КД-66 со Штатов. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:59 / 16.04.12 Обнародуйте имя производителя этого "чуда" с нерегулируемой иглой. Ну или хотя бы продавца... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:58 / 17.04.12 Покупал тут: http://www.gasbike.net/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:12 / 17.04.12 Чисто из спортивного интереса - нахря здесь аж 4 топливных патрубка??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:48 / 17.04.12 Обсуждение карбюратора на первой странице темы. Нижняя трубка у меня пережата стяжкой, т.к. из нее иногда течет бензин. Кстати она не для слива отстоя, за это отвечает рядом расположенный винт-пробка. Две верхних трубки так и не понял зачем, но все вроде работает. То что, как тут высказали мнение, для соединения с атмосферой, это врядли, через них иначе в карбюратор может попасть какая нибудь бяка! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:52 / 21.04.12 http://shawnlandis.suite101.com/bicycle-engines-a48735 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:40 / 22.04.12 Ну, вроде все дырчит, все крутится, все ездит! По трем трубкам в карбе, попробовал дунуть в два верхних при рабочем моторе, создав дополнительное давление в них своими легкими в один - на работе никак не сказывается, и воздух выходит в фильтр (только непонятно зачем); во второй - двигатель сразу заглох и непонятно от куда потек бензин по стенкам карбюратора. Больше экспериментов решил не делать, и оставить как есть (на фотке). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:32 / 22.04.12
может для этого |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:00 / 22.04.12 Сегодня я вывел свой пепелац на улицу и поехал. Порадовало то, что мотор подхватил буквально с двух оборотов педалей. Огорчило другое. Проехав три километра, обнаружил, что половины бака уже нет!!! И бензином попахивает. Так иесть, опять, блин!! А ведь я перебирал и чистил иглу и запорный клапан карбюратора... Ан нет, снова капает на асфальт. Вот такая абонентская плата завелась в карбе. Похоже это неисправимо. Пришло время всерьёз задуматься, какой карб поставить вместо него? Может , взять тот, который у меня стоял на д8? С ним-то никогда не было таких проблем. И бедность/богатость смеси можно было подкручивать винтом даже прямо на ходу. Или кто предложит ещё варианты? Может, карб от ямахи йог взять для КД-80? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:27 / 22.04.12 что за карб стоит?попробуй разобрать поплавковую камеру,одеть шланчик на штуцер для подачи топлива.подуть в шланг при этом подымать поплавок,это для того чтобы проверить на работоспособность иглы,при поднятии продуваться не должно.если не продувается:тогда смотри поплавок на целостность,если цел тогда нужно отогнуть язычек поплавка,чтобы выровнять уровень топлива.карбюратор стоит горизонтально относительно земли? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:26 / 22.04.12 ну в общем-то всё так. дуешь туда, игла затыкает и открывает. а с бензином-нет. Я вот думаю, а это так и должно быть, что голая металлическая игла затыкает голое металлическое отверстие? В К-60 например, было резиновое колечко.Может, и здесь так должно былор быть и забыли его поставить? А интересно, есть для КД-80 карб, который будет работать лучше штатного? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:29 / 22.04.12
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:13 / 23.04.12 можно поподробнее, как эта притирка осуществляется? не будет ли игла там застревать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:03 / 23.04.12 Я поставил на свой КД-80 карб от карпат К-60В , в принципе нормально работает, заводится отлично с 1 рывка арма, и ездит тоже хорошо. Еще хочу попробовать поставить от Пилота только Иковский. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:38 / 23.04.12 у меня на пилоте стоял К-39, так он тоже часто лил на асфальт. а когда я поставил всместо него карб от скутера Ямаха Йог, стало лучше разгоняться и перестал течь бензин на землю. Может, и на КД-80 такой поставить? Он привлекателен ещё и тем, что у него есть штуцер управления ваккуумным бензокраном,который можно будет поставить вместо ручного крана, и бензин будет течь в поплавковую камеру только при работающем моторе, что также исключит возможность вытекания бензина на асфальт при стоянке . А вообще, может поплавок за стенки поплавковой камеры цеплять так, что это мешает закрытию запорного клапана? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:05 / 23.04.12
я тоже такой поставил,заводится и едет отлично,но только не развивает максимальных оборотов и при резком торможении на выжетом сцеплении глохнет,приходится увеличить обороты на холостом ходу,но ездить можно. |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |