КД-66 со Штатов.

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:58 / 26.05.12

У меня для экспериментов заготовлен мембранный карбюратор от бензоинструмента. Проблема в переходнике, а именно в канале подвода пульсаций из картера (чтоб работала мембрана насоса). Ну и рычажок дроссельной заслонки на таких карбюраторах не совсем удобен для крепления троса от ручки газа. А вообще интересно,как будет моторчик с ним работать.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:43 / 26.05.12

Андрей К. писал(а):
А вообще интересно,как будет моторчик с ним работать.


Предполагаю, минус будет проявляться в переходных режимах работы карба, так как для бензопил этот момент вряд ли учитывался при проектировании. Но это только моё предположение. У меня есть проект бензопильного мотора с велосипедом, но к сожалени, до испытаний дело не дошло, нечем соединить вал бензопилы с валом редуктора от болгарки,с которого будет цепной привод на переднее колесо.
А плюс вижу в том, что бензобак в таком случае может находиться как выше, так и ниже карба, то есть там, где его удобнее расположить
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:55 / 26.05.12

сейчас рассверлил выходную трубку уже наполовину (до этого была рассверлена последняя четверть), как-то всю трубку изрешетить боюсь, вдруг шум сильно вырастет? и насверлил кучу отверстий на задней стенке пластмассового корпуса воздушного фильтра, может, перестанет богатить и строчить . Завтра попробую.
Кстати, у меня были подогнуты лепестки поплавка карба, чтоб поменьше был уровень бензина, так вот, за неделю они обратно согнулись.Надо как-то укреплять их, чтоб пожёстче были, не разгибались снова. Я их залудил жёстким припоем.если этого будет недостаточно, видимо, придётся проволочку для увеличения жёсткости паять.
Или всё-таки поменять карб на скутерный? или на к-39, который у меня валяется без дела от Пилота?
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:03 / 27.05.12

Смело сверлите всю трубку. Шум не будет раздражающим - проверено. У меня отверстия просверлены свёрлами 4, 6, 7, 8 мм вразнобой, хаотично. Заусенцы сняты. Про усики поплавка интересная информация.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:10 / 27.05.12

killer258 писал(а):
Сдаётся мне, что эта строчка при попытке поддать оборотов как раз и есть следствие переобогащения смеси из-за тогго, что штатные карб и фильтр не могут обеспечить достаточно воздуха на больших оборотах

Нет.
С жиклёром "62" агрегат нормально едет при открытом наполовину дросселе, а при открытом полностью ему не хватает бензина.
Если бы воздуха было мало, он вёл бы себя наоборот, тем более с родным жиклёром.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:07 / 27.05.12

а родной жиклёр там на сколько?
имеет смысл немного увеличить?
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:31 / 27.05.12

В пятницу мопед проходил экзамен Wink 45 км пути.
КД-66 со Штатов.

Ничего не отвалилось, все дырчит, тяга паровозная, но пол-бака топлива ушло. Не экономично однако, но когда едешь на нем, прохожие оглядываются что бы посмотреть вслед дырчащему чуду Smile И оно того стоит!
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:09 / 27.05.12

а я наверное, вернусь к 44 зубам ведомой звездочки.Да, конечно , хочется прокатиться "с ветерком", и 36 зубов заметно быстрее, но вот беда- не осталось нигде нормального асфальта, где б можно было разогнавшись,продолжительно ехать на такой максималке.Через каждые 30-40 метров, а то и чаще достаточно глубокие для велосипедного колеса рытвины, словно кто-то вырезал из асфальта кусок, вынул его и ввыбросил. Нет слов, матерюсь почти не переставая. Одну такую рытвину не успеешь обьехать, и хана будет ободу или спицам, если шёл под 55км/ч.
Так что я подумал, всё равнно негде разогнаться, пусть уж лучше будет супертяга, для есзды по плохим лесным дорогам и по лесным просекам .
Сегодня на Пилоте катался, вот там на нём идёшь 60 км/ч и эти же самые рытвины почти не ощущаешь. А велесипед для таких скоростей не годится, обода и спицы жалко гробить, всё это ведь денег стоит..
Режисер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2012, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:29 / 27.05.12

У моего мопеда тоже 44 зуба и тоже жестковато идет по российскому асфальту. Но этот мопед для души, на крейсерской скорости прокатиться. Если побыстрее нужно, есть скутер, а если подальше - машина Smile
З.Ы. Кстати, когда на скутер пересаживаешься после мопеда ощущение как будто в мягкое кресло сел, все плавно, мягко и гладко.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:48 / 27.05.12

Режисер писал(а):

З.Ы. Кстати, когда на скутер пересаживаешься после мопеда ощущение как будто в мягкое кресло сел, все плавно, мягко и гладко.


У меня такое же ощущение, когда утром ездил на кд-80, а вечером пересел на свой Пилот. Мчишься, он на рытвинах лишь немного вздрагивает, мягко так.

Рытвины , когда вся дорога в них, чем плохи для велосипеда, это тем, что приходится сильно вилять между ними, и при этом всё время думать о водителях, едущих сзади и собравшихся обгонять тебя, или уже пошедших на обгон (таких в зеркале не видно из-за мёртвой зоны)и получается, прямо поедешь- бабахнет, влево нельзя,заденут, а вправо песок на обочине или ещё такая же яма ещё глубже. Ну, понятно,короче
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:49 / 27.05.12

killer258 писал(а):
а родной жиклёр там на сколько?
имеет смысл немного увеличить?

На 50сс - около 90.
Больше?
Куда больше???
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:06 / 28.05.12

Ну, значит, я правильно сделал, что воздуха ему прибавил, изрешетив всю заднюю стенку воздушного фильра. И теперь даже появился небольшой запас. Чуть-чуть лучше едет уже не при полностью открытой возд. заслонке, как раньше, а при почти полностью открытой. (но и при полностью открытой признаков обеднения смеси не наблюдается, но зато в этом положении заслонки наблюдается почему-то такое явление- полплавковая камера опустевает через метров пятьсот, если ехать на полном газу, в баке образуется вакуум. На меньшем газу-нет.Если на неск секунд снять крышку бака и поставить на место, то всё восстанавливается. Что интересно, при среднем положении возд заслонки камера не опустевает.Возможно, это из-за того, что я уровень в камере понизил слишком уж сильно.Зато всегда заводится с одного толчка, а не путём мучительного и долгого прокручивания коленвала на протяжении метров десяти)
Правда, заслонка меняет воздух на всём диапазоне, я так понимаю,одинаково, а жиклёр в основном при полностью открытом дросселе
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:16 / 29.05.12

killer258 писал(а):
если бы в продаже <...> предлагались бы ещё и такие же точно как она, задние звёзды,но от 30 до 40 зубьев


Сорри, если кто-то уже ответил, но эта тема актуальная и интересная для меня, поделюсь своим опытом.
415 цепь не налезет на родную звездочку КД. Это кажется странным, но
СкайРайдер недавно разгадал эту загадку. Есть в продаже доработанная звездочка под 415 цепь или можно доработать родную. Но это муторная процедура, проще поставить 420 цепь - она стоит ненамного дороже 415 и влезает впритык.
Оригинальная цепь для КД есть на ебее долларов за 20.
Имхо, оригинальная цепь, по крайней мере из того комплекта, что у меня вполне надежна, на 3000 км ее хватит при должном уходе.

Звезды.
От Верховины стоит 150 руб. Придется подточить зубья и просверлить отверстия. Из материалов пара сверл 5 мм за 30 руб. Инструменты - точильный станок и дрель, болты с шайбами и гайками для совмещения родной и верховинской звезд.

В ижевске продается звезда 36 зубьев за 250 руб + пересылка + наложенный платеж = 470.
На ебее есть звезда 32 зуба. В ней тоже придется просверлить отверстия для крепления на втулке, но обтачивать зубья не требуется. И сверлить легче чем верховинскую - металл тоньше и мягче.

Если хочется эксперементировать с разными звездами, то самый удобный вариант - задняя втулка с креплением под дисковый тормоз (нет неудобных гаек с обратной стороны, укрытых за частоколом спиц) и 2 КД цепи разной длины;
или одна цепь КД с дополнительными сегментами разной длины и замочком на конце сегмента.

Тогда процедура смены звезды укладывается в 15-30 минут: Открутили звезду, гайки с оси колеса, сняли звезду, поставили новую, добавили или убрали сегмент цепи необходимой длины, настроили натяжение.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:09 / 29.05.12

sokolshok писал(а):

415 цепь не налезет на родную звездочку КД. Это кажется странным, но
СкайРайдер недавно разгадал эту загадку. Есть в продаже доработанная звездочка под 415 цепь или можно доработать родную. Но это муторная процедура, проще поставить 420 цепь - она стоит ненамного дороже 415 и влезает впритык.

Как так? По ширине 415 должна войти, а по остальным, интересующим нас, параметрам (шаг цепи, диаметр ролика) она полностью идентична 420.
Я уже писал, что у меня родная цепь не садилась на ведущую звездочку, может дело не в цепи, а в несоблюдении китайцами размеров звездочек?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:12 / 29.05.12

sokolshok писал(а):

или одна цепь КД с дополнительными сегментами разной длины и замочком на конце сегмента.

Тогда процедура смены звезды укладывается в 15-30 минут: Открутили звезду, гайки с оси колеса, сняли звезду, поставили новую, добавили или убрали сегмент цепи необходимой длины, настроили натяжение.


я так поступал, когда у меня был Д8 и советская мопедная цепь. Поставил два замка цепи.И между этими двумя замками можно легко и быстро вставлять любое допорлнительное кол-во звеньев в заранее подготовленных отрезках, без необходимости расклёпывания.

То же самое хочу и для кд, но вот где взять второй замок китайской цепи? от русских мопедных цепей скорее всего не подойдёт

Пробовал русскую цепь, она слишком туго садится на ведущую звезду, хотя шаг вроде и тот же. А сама звезда калёная, её напильник не берёт, чтоб подточить

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Снова Stels 20" + КД | ретромотовелосипед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов