КД-66 со Штатов. |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:23 / 29.05.12
У 415 щечки цепи шире чем у стоковой примерно на 0.5 мм и задевают венец звезды. СкайРайдер исследовал это явление здесь: сКорохоД. А 420 шире и там уже щечки венец не цепляют. Надеюсь, понятно объяснил Но входит она с трудом. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=TnhR5pGbIAU КД возможно придется доработать напильником или цепь сама спилит все лишнее
Может подойдет замок от 415? Он не должен быть редкостью. На ебее есть, к сожалению, у одного продавца. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:28 / 29.05.12 Насчёт 420-й цепи: Она довольно широкая и может сточить часть картера. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:58 / 02.06.12 По поводу доработки глушителя для уверенной работы на низах. Вот думаю, что же правильнее будет сделать- удлиннить банку(или сделать потолще на конце?) для снижения резонансной частоты, или же тупо взять ещё одну такую же банку, и соединить их параллельно, для снижения сопротивления |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:41 / 03.06.12 Какие то неправильные у вас глушители .На низких оборотах не должен сильно влиять на работу мотора ,коли уж его пропускной способности хватает для высоких оборотов . |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:43 / 03.06.12
Это не у меня,это у китайцев. Речь о стоковом глушителе КД-F80. (цилиндрическая банка) Я ездил год, и не задумывался, а тут снял крышечку, и он так уверенно стал работать на малых скоростях, и главное, исчезла мощная тряска рамы на малых оборотах, про которую я до этого думал , что это отсутствие должной балансировки колена. Видимо, и правда, длины не хватает, и отражёнка слишком рано возвращается обратно, препятствуя полному освобождению цилиндра от отработавшей смеси. Вот я помню, у меня на Пилоте кусок кокса в глушителе наполовину заткнул выходную трубку, так упала максималка(до 45-50 км/ч), а вот уменьшения тяги на низах вроде и правда в тот момент я не заметил, полэтому долго не мог понять причину, пока ладонь не поднёс к выхлопному отверстию и не обнаружил, что отттуда возух не выплёвывается с силой, как раньше. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:33 / 03.06.12 только что попробовал проехаться с задней звездой в 55 зубьев. Про езду по хорошему асфальту " с ветерком" можно забыть, максималка едва доходит до 30 км\ч, однако набирает он её почти одновременно с поворотом ручки газа, очень удобно трогаться с места и даже начинать разворот с неподвижного велосипеда.. Прыть очень хорошая.Правда, секунды за три разогнавшись до 30, он после этого уже ничего больше не может к этому прибавить.. Попробовал проехаться по самым хреновым грунтовкам- изумительно едет, не быстро и с силой, скорость получается как раз оптимальная , чтоб не разбивать раму на кочках. Попробовал ехать по обочине, затем вообще по траве- никакой разницы. Можно ехать практически везде, где есть прямая видимость,если только поперёк пути не лежат деревья (для триала 55 зубов явно маловато,200 будет в самый раз ) .Если бы этот мотор мог при всём этом ещё и раскручиваться тысяч до десяти, можео было такую звездочку и оставить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:43 / 03.06.12 Планетарку 8ск в заднее колесо+кд развернуть и переделать для вращения в другую сторону . |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:43 / 04.06.12 Сань, сам-то понял, что написал? Кто ж классику дырчестроения будет переделывать, да ещё обороты разворачивать вспять??? Грех такое писать, иноверец Люди не могут по религиозным убеждениям поставить триммерный мотор, потому как он "где-то там мешает" (как у танцоров), а тут ты со своими идеями, ай-яй-яй!!! Фигня, что у триммерных никакого геморроя по всем статьям, людям нужен геморрой и они хотят платить за него деньги! Не мешай! Дай заработать китайцам и прочим пендосам! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:13 / 04.06.12
Ведь все эти детали не рассчитаны на езду с мотором... P.S. Прошу прощения за оффтоп. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:15 / 04.06.12 Пардон, а какое отношение имеет "тонкая" и прочая цепь да и прочая хрень к двигателю? Это, пардон, трансмиссия, тут уж каждый делает в меру своих незнаний о ней, потом плач и стон на форуме Я про сам движок, и со сцеплением у него почти нет проблем! Почти, - потому что есть одна - автоматическое оно, центробежное... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:23 / 10.06.12 насчёт ктиайских цепей. Мне вчера сказали, что когда они рвутся, то очень сильно бьют по ногам при этом, а внашем случае при скорости 45 км\ч я думаю, и ногу может порезать. Я щиток на цепь из комплекта КД не ставил, а теперь вот думаю, надо будет поставить. PS: вчера с задней звездой 51 зуб поехал по лесной дороге, с неё сьехал на полное бездорожье, не останавливаясь, развернулся, заехал обратно на дорогу, прёт влёгкую. Жаль только, что максималка 25-30, для хорошего асфальта мало, зато на плохих дорогах и там где дороги вообще нет (земля, перепаханная бульдозерами )этот мотовел просто король.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:56 / 10.06.12 вот она, эта ведомая звезда, превратившая мой мотовел в бульдозер: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:21 / 10.06.12
Вот это действительно опасно! SoloWay, а какие, в таком случае, проблемы с двигателем Кд Вы имели в виду? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:03 / 10.06.12 я пыталсясегодня примерить щиток,(тот,что шёл в наборе вместе с КД-66) не пойму, как его за крепить и за какие места и к чему на раме его привинчивать. Ни у кого фото установленного щитка нет? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:19 / 11.06.12 51 зуб самодельная ? как глушитель-огнетушитель ? |
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |