СКЛАДНОЙ ПЯТИСКОРОСТНОЙ |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:24 / 03.02.12 Космос однако.. Даже и не понял сначала что это.. Смотриться как нечто инопланетное уж больно необычная конструкция да и дизайн.. еще воплощенная на высшем уровне... вообщем я в шоке |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:56 / 03.02.12 Здорово!Нет слов,одни междометия! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:19 / 03.02.12 Просто супер профессионально! А дизайн!!! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:18 / 04.02.12 | Последний раз редактировалось: vry (20:48 / 04.02.12), всего редактировалось 3 раз(а) ну чика опять с готовой конструкцией сам процесс изготовления опустил и посмаковать форчуманами не удалось так много гибки трубы, сварки, уже ремешок на первой ступени, пятискоростной , осей столько запараллелить надо, не понял сцепление как включается, прижимной ролик? в командировки будете брать мопедик? КТ такие только снятся. все ... можно имигрировать в америку, там наладить производство потом продать китайцам и стать миллионером, вам хорошо будет и нам потом |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:25 / 04.02.12 С вилкой на первый взгляд беда-бедой. Интересно узнать, как оно всеж едет. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:12 / 06.02.12 Та вы шо! От спасибо, и подумать не мог о такой бурной и мгновенной реакции. По существу: 1 Самому нетерпится испытать все это в работе 2 Подножки, вероятней всего, так же сделаю складными 3 Сцепление родное центробежное, но конструкция прижимного ролика такова, что и ее можно при необходимости использовать, как сцепление, все покажут испытания 4 Передняя вилка, безусловно, не канонической конструкции. Подведет - сделаю новую, это прежде всего некий шоу-концепт, а не утилитарный серийный байк Вдохновлялся, c первого взгляда все это вообще должно развалиться: на то он и творческий поиск вместе с таким же подходом....... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:22 / 06.02.12 подножки на первый взгляд высоковаты, сидеть будет неудобно, потому что коленки высоко, их бы сделать откидывающимися вниз от рамы, вроде трапа ,как у старого самолета |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:48 / 06.02.12 Концепты - КЛАСС! Мне жутко понравился второй - на розовом фоне. Где бы найти ещё картинки с ним? На первом, третьем и четвёртом - не вызывает доверия отрицательный наклон рулевой клонки. По всем канонам ОНО не должно ехать. У черного"Панасоника" наклон рулевой как у чоппера - должен хорошо идти по прямой, но плохо и неудобно поворачивать. У Вас такая же схема рулевого управления, так что посмотрим результаты пробных поездок. "Панасоник" и последний концепт - это скорее велороллеры - самокаты с педальным приводом. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:51 / 06.02.12 Приятно посмотреть, что на форуме, среди орд трепологов и демогогов есть несколько человек, которые просто садятся и делают свой мопед, таким, каким он им нравится, не спрашивая советов, не разводя пустые дискуссии, просто берут и делают. Отлично получилось, так держать! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:33 / 07.02.12 0_О я ДУМАЛ это покупной!!!! нечего СЕБЕ!!! очень КЛАССНО!!!! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:05 / 08.02.12 Действительно круто. Интересный концепт и исполнение как всегда на высшем уровне. Из критики только одно: срочно поменяйте седло, на кросскантрийном с такой посадкой будет давить. Ждемс когда морозы спадут... Я надеюсь вы до весны тянуть не собираетесь? А покататься дадите? ))) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:42 / 12.03.12 Эстетический уровень конструкции впечатляет!!! Если конструкция задумана не только как концепт дизайна, то очень интересно как реализован механизм переключения передач, почему их 5, каковы расчетные скорости на каждой. Если можно заложенные передаточные отношения от двигателя до колеса (кинематическая схема) и диаметр последнего. Хотелось бы фото вида с левой стороны. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:55 / 23.04.12 Здрассте. Проведены ходовые испытания, результат в принципе был прогнозируемый, но все равно кайф. Все работает, тянет нормально, верткий (надо привыкать), и конечно, очень маленький. Если при старте не наклониться вперед, тут же козлит. Главный вал - он же ось редуктора, он же ось крепления задней ноги, он же ось складывания - был сделан из неправильной стали, слегка погнулся и на корпусе теперь мелкие вибрации. Переточим. Так же разлетелся успокоитель цепи. Переделаем. Теперь машина разобрана, готовится к покраске и отделке. На багажник непременно укреплю запаску. На прощание еще фото и кино Отакот. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:16 / 23.04.12 Посмотрел. Море позитива! Первый раз вижу мотоцикл, где попа седока находится за пределами базы, позади оси заднего колеса. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:25 / 23.04.12 Креатив Гиперулетный! Автору - Мегареспект! |
|||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |