Зажигание для Д с преобразователем напряжения

( Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Зажигание для Д с преобразователем напряжения
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:26 / 09.02.12

Pedro de Pakas, а ездить не пробовал?

Катшка зажигания со встроенным коммутатором от Адреса у меня тоже давала искру, но с увеличением оборотов опережение уходило в позднее. Мотор заводился, но нифига не раскручивался, а только плевался несгоевшей смесью.

Пробовал подбирать витки в заряжающей обмотке, вешать снаружи разные радиоэлементы - не помогло.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:30 / 09.02.12

Абрис писал(а):
Pedro de Pakas, а ездить не пробовал?

Катшка зажигания со встроенным коммутатором от Адреса у меня тоже давала искру, но с увеличением оборотов опережение уходило в позднее. Мотор заводился, но нифига не раскручивался, а только плевался несгоевшей смесью.

Пробовал подбирать витки в заряжающей обмотке, вешать снаружи разные радиоэлементы - не помогло.


Пока только крутил на стенде, но только с тахометром, без строба, нет у меня не неонки, не подходящего для строба транзистора или микрухи под рукой Embarassed
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:31 / 09.02.12

Pedro de Pakas писал(а):
А я тут позавчера взял и подключил катушку от скутерного морини к штатной подкове д6, получил 2см искру начиная с 570 об. Низковольтная обмотка тоже чего то там даёт, на искру не влияет. Цена вопроса 290р.

А теперь вот думаю, может я не правильно всё делаю, надо спаять дикую схему и повесить аккумулятор, здоровущий притом? Weedman


Ну ты бы хоть чуток подробнее описал свой эксперимент.
Хотяб к какой катушке подключал.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:34 / 09.02.12

Опишу если будет успешным, когда опережение проверю.
Попробую сейчас газоразрядную лампу осветительную помучать)
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:39 / 09.02.12

Абрис писал(а):

Катшка зажигания со встроенным коммутатором от Адреса у меня тоже давала искру, но с увеличением оборотов опережение уходило в позднее..


Надо обязательно ставить отдельный электромагнитный или магнитоэлектрический датчик момента зажигания. На отдельном сердечнике.

Кто сделал 1000раз, пущай сделает тысячупервый - может чего и получится.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 09.02.12

Ну наверное с отдельным датчиком проще.

Pedro de Pakas писал(а):
Опишу если будет успешным, когда опережение проверю.
Попробую сейчас газоразрядную лампу осветительную помучать)

Уж извини за вопрос, без этого ты не можешь сказать, к низковольтной или к высоковольтной катушке ты это китайское зажигалово подключал?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:48 / 09.02.12

К высоковольтной, зажигание японское древнючее. В магазинах мотор морини обычно называют сузуки ад 50.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:59 / 09.02.12

Ну я будучи пианэром без проблем ездил на штатном зажигании Д4 и Д7. Только на свет ни хрена не оставалось. А тут вроде народ хочет использовать только низковольтную катушку.
Хотяб для того чтоб ее мощность использовать рациональнее.
Онлайн-статус
qwant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 217
Н. Новгород.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:16 / 09.02.12

Коммутатор ДИО 35....
И тут преобразователь!!!
Зажигание для Д с преобразователем напряжения
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 09.02.12

Тоже говенный, прямоходовый.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:34 / 09.02.12

Покрутил с лампой, уоз меняется в пределах 10-15 градусов, с самого начала, до ~1500 оборотов, дальше стоит. Направление изменения зависит от полярности подключения. Абрис, у тебя катушка случайно не одновыводная была, от рана и прочих? Может из за этого только позднило?


Cruiser писал(а):
Ну я будучи пианэром без проблем ездил на штатном зажигании Д4 и Д7. Только на свет ни хрена не оставалось. А тут вроде народ хочет использовать только низковольтную катушку.
Хотяб для того чтоб ее мощность использовать рациональнее.


Ну сколько есть, можно будет снять, в отличии от оригинала оба полупериода. Закорачивание низковольтной обмотки на искру и уоз не влияет.


Куплю китайскую, проверю работает ли так же и создам отдельную тему, это походу самый безгеморный способ ухода от контактов Rolling Eyes
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 09.02.12

Я эксперементировал с Д-5. И с родной высоковольтной обмоткой и с перемотанной проводом 0,18.
Пробовал и рановскую (китайскую). Ну ту, что с успехом прилаживают к Шавке.

Зажигание для Д с преобразователем напряжения


С ней искры вообще не было. Блок был исправен - снимал с китайского скутера-цепника.

С адресовской (тоже, кстати, китайской) результат тот, что я описал выше.

Зажигание для Д с преобразователем напряжения


При смене полярности момент искрообразования разворачивался на 180 градусов, но напревления не менял - упорно позднил с увеличением оборотов.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:29 / 09.02.12

Подковы д5 у меня нет к сожалению, что бы сравнить результат.
Катушка вот такая вот у меня: http://www.megazip.ru/ru/scooter/suzuki/view/2301/19353/226985/518247/5854405 В 22 раза дороже китайской Laughing

Почему при изменении полярности происходит изменение нарпавления изменения угла, я понять не смог Rolling Eyes
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:41 / 10.02.12

Pedro de Pakas писал(а):
Покрутил с лампой, уоз меняется в пределах 10-15 градусов, с самого начала, до ~1500 оборотов, дальше стоит.:


Ну этого вполне достаточно. Видимо происходит насыщение сердечника на 1500об. Можно выставить начальное опережение 10 - 20 град, оно будет увеличиваться с оборотами. Нужный верхний предел опережения зависит от оборотистости самого мотора.

Почему меняется направление опережения - непонятно. А момент опережения меняется при переключении?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:53 / 10.02.12

Момент меняется на 180 градусов.
Вообще некоторые из этих "модулей зажигания" были с ограничителем, так что атм схема может быть несколько сложнее чем просто делитель и ключ, может быть дополнительные цепи как то влияют на изменение опережения.
Для дешки ограничитель работать не будет, точнее будет, но до таких оборотов её раскрутить маловероятно, т.к. родной генератор морини даёт две искры на оборот. Ограничитель там срабатывать по идее должен в районе 8-10 тысяч, соответственно с подковой это будет 16-20 Mr. Green

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Схема СЛХ на печатной плате | Зажигание для F-50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов