Зажигание для Д с преобразователем напряжения |
( Пред. 1, 2, 3, ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:26 / 09.02.12 Pedro de Pakas, а ездить не пробовал? Катшка зажигания со встроенным коммутатором от Адреса у меня тоже давала искру, но с увеличением оборотов опережение уходило в позднее. Мотор заводился, но нифига не раскручивался, а только плевался несгоевшей смесью. Пробовал подбирать витки в заряжающей обмотке, вешать снаружи разные радиоэлементы - не помогло. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:30 / 09.02.12
Пока только крутил на стенде, но только с тахометром, без строба, нет у меня не неонки, не подходящего для строба транзистора или микрухи под рукой |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:31 / 09.02.12
Ну ты бы хоть чуток подробнее описал свой эксперимент. Хотяб к какой катушке подключал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:34 / 09.02.12 Опишу если будет успешным, когда опережение проверю. Попробую сейчас газоразрядную лампу осветительную помучать) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:39 / 09.02.12
Надо обязательно ставить отдельный электромагнитный или магнитоэлектрический датчик момента зажигания. На отдельном сердечнике. Кто сделал 1000раз, пущай сделает тысячупервый - может чего и получится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:41 / 09.02.12 Ну наверное с отдельным датчиком проще.
Уж извини за вопрос, без этого ты не можешь сказать, к низковольтной или к высоковольтной катушке ты это китайское зажигалово подключал? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:48 / 09.02.12 К высоковольтной, зажигание японское древнючее. В магазинах мотор морини обычно называют сузуки ад 50. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:59 / 09.02.12 Ну я будучи пианэром без проблем ездил на штатном зажигании Д4 и Д7. Только на свет ни хрена не оставалось. А тут вроде народ хочет использовать только низковольтную катушку. Хотяб для того чтоб ее мощность использовать рациональнее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:16 / 09.02.12 Коммутатор ДИО 35.... И тут преобразователь!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:21 / 09.02.12 Тоже говенный, прямоходовый. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:34 / 09.02.12 Покрутил с лампой, уоз меняется в пределах 10-15 градусов, с самого начала, до ~1500 оборотов, дальше стоит. Направление изменения зависит от полярности подключения. Абрис, у тебя катушка случайно не одновыводная была, от рана и прочих? Может из за этого только позднило?
Ну сколько есть, можно будет снять, в отличии от оригинала оба полупериода. Закорачивание низковольтной обмотки на искру и уоз не влияет. Куплю китайскую, проверю работает ли так же и создам отдельную тему, это походу самый безгеморный способ ухода от контактов |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:56 / 09.02.12 Я эксперементировал с Д-5. И с родной высоковольтной обмоткой и с перемотанной проводом 0,18. Пробовал и рановскую (китайскую). Ну ту, что с успехом прилаживают к Шавке. С ней искры вообще не было. Блок был исправен - снимал с китайского скутера-цепника. С адресовской (тоже, кстати, китайской) результат тот, что я описал выше. При смене полярности момент искрообразования разворачивался на 180 градусов, но напревления не менял - упорно позднил с увеличением оборотов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:29 / 09.02.12 Подковы д5 у меня нет к сожалению, что бы сравнить результат. Катушка вот такая вот у меня: http://www.megazip.ru/ru/scooter/suzuki/view/2301/19353/226985/518247/5854405 В 22 раза дороже китайской Почему при изменении полярности происходит изменение нарпавления изменения угла, я понять не смог |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:41 / 10.02.12
Ну этого вполне достаточно. Видимо происходит насыщение сердечника на 1500об. Можно выставить начальное опережение 10 - 20 град, оно будет увеличиваться с оборотами. Нужный верхний предел опережения зависит от оборотистости самого мотора. Почему меняется направление опережения - непонятно. А момент опережения меняется при переключении? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:53 / 10.02.12 Момент меняется на 180 градусов. Вообще некоторые из этих "модулей зажигания" были с ограничителем, так что атм схема может быть несколько сложнее чем просто делитель и ключ, может быть дополнительные цепи как то влияют на изменение опережения. Для дешки ограничитель работать не будет, точнее будет, но до таких оборотов её раскрутить маловероятно, т.к. родной генератор морини даёт две искры на оборот. Ограничитель там срабатывать по идее должен в районе 8-10 тысяч, соответственно с подковой это будет 16-20 |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |