Зажигание для Д с преобразователем напряжения |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:24 / 10.02.12
Врятли. Обычно это частотнозависимые RCцепочки,( коротят управляющий сигнал на землю). Надо видеть натурный образец - тогда можно будет прикинуть как распределяются магнитные поля и тд. На схеме китайского коммутатора - опечатка - управление не может идти по "земле", и тиристор не будет с такой схемой выключаться. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:25 / 10.02.12 Ну незнаю ак остальным а мне видится такой вариант ухода на дэшке от контактов. Подкова Д6,коммутатор КЭТ/БКС/или от любого табурета с внешним датчиком и зарядной катушкой. Ну и соответственно датчик прилепить на дэшный генератор как два пальца можно: Пластину с двумя усами-полюсными наконечниками на магнит штатным болтом притянуть и датчик от Вэшного генератора привернуть.. Ну а дальше все уже ежику понятно и работать будет без вопросов гарантированно и без аккумулятора. Так же можно сузуковскую катушку приспособить даже огород еще меньше будет только два диода снаружи повесить на выводной лепесток, через один диод зарядный импульс через второй импульс с датчика По мне преобразователь фтопку надо, смысла от него нет а надежность системы снижается. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:01 / 10.02.12 рама, у меня дежавю или мы действительно повторяемся? Китайская схема рабочая - я ее сам лично собирал, причем на отечественных деталях - ставил КУ202Н. Тиристор распрекрасно открывался и закрывался, искра была. Все замечательно, только опережение сцука, с увеличением оборотов уходит в позднее. Не подошла эта схема дэшкиному магнето по каким-то (хз каким) параметрам. В чем опечатка? Положительный полупериод заряжает конденсатор. При отрицательном, на управляющем электроде тиристора плюс, а на катоде диоды VD2 и VD4 создают необходимое напряжение смещения - тиристор открывается, казряжая конденсатор через диод VD5 на массу. Обратите внимание, что обмотки самой бобины отвязаны от массы. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:26 / 11.02.12
Известно по каким - индуктивность катушки велика. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:56 / 11.02.12 Интересная тема, зря загадили. А преобразователь в автогенераторном режиме после получения искры заглушить не надо? Теристор как закроется? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:20 / 11.02.12 Если преобразователь обратноходовый, типа нашей любимой 34063, то с точки зрения перегруза ему пофиг, с точки зрения закрывания тиристора тож вроде все нормально судя по существованию таких рабочих схем. Вон в этой теме от дио преобразователь прямоходовый, и видимо закрывается все у них нормально. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:19 / 11.02.12
Спасибо за поддержку! Преобразователь глушить не надо в момент пробоя тиристора он уходит на более низкую частоту. Немножко из первоисточника.
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:49 / 13.02.12 | Последний раз редактировалось: рама (17:58 / 13.02.12), всего редактировалось 1 раз
Всё хорошо, прекрасная маркиза....,за исключеньем пустяка Допускаю, что схема была сделана и ДАЖЕ давала искру. Но зачем сделано так, что зарядка и разрядка идёт через диоды, они же организуют смещение, они же шунтируют управляющий электрод. Опять же опережение зависит от амплитуды зарядного напряжения (причём в противоположную сторону) Опять же - обратите внимание на индуктивности катушки зажигания - у всех есть прибор для измерения индуктивностей? Для тех кто страдает дежавю, пишу ещё раз: - Нужна отдельная катушка на датчик, нужна стандартная катушка зажигания, нужно чтобы искровой разряд НЕ шёл через диоды. А детали можно поставить и Советского производства, а можно и из Австралии выписать - это кому как интересней. Поддерживаю в этом вопросе Romana из алма-ата, нужно создать максимально простую схему зажигания, с минимальным набором полупроводниковых элементов, с максимальной возможностью их замены и дублирования, чтобы любой мог собрать и поехать, даже если у него нет паяльника. ЗЫ. Зарядку автомобильную для мобилы воткнуть можно. Во про мобильник то я и забыл(не из за этого ли весь огород?) Два тоооненьких проводочка на световую катушку, и один маааленький диодный мостик. Заряжай, хоть всю жизнь. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:50 / 13.02.12 Неплохая тема получается. Почти как "Руководство для чайников" - все так подробно и с картинками. Жаль у меня ни как в будни не получается уделить этому времени. Ну ничего, с подковой уже вроде почти все ясно, теперь будем зажигалки испытывать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:08 / 13.02.12 Ну на самом деле -да, самое простое и доступное - китайская зажигалка с отдельным датчиком. только зарядная катушка для этого нужна. Просто тема про преобразователь, и у моей мопедки DC-CDI, поэтому собстно я этим интересуюсь. Может, имеет смысл разделить тему по интересам))) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:20 / 13.02.12 Дык, делить игрушки как - то не солидно Я чего позвонил - то? - хотел узнать зачем верхний левый диод (на схеме автора) и разделительный конденсатор. Да ещё вот аккумулятор показался лишним.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:30 / 13.02.12 Рама, вы опять шутите? Это не разделительный, а накопительный конденсатор. В общем всё вас интересующее-это удвоитель напряжения. АКБ да, лишний, но при пуске может поможет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:10 / 13.02.12 Он диод имел ввиду))) Оч. вредная деталь. Когда при запуске катушка даст вольта 3, то эта команда диодов сожрет чуть ли не половину мощности. Тама надо мост из диодов шоттки, и вобще, никому в голову не приходило, почему такое не используется широко? Имхо потому, что оно будет боле-мене полезно только на современных деталях, иначе никакого эффекта полезного не будет. А на современных - это уже не для тех, кто паяльника и микросхем боится. Так что, или китайская бобина со строенным коммутатором, с внешним датчиком, или извращения для эстетов. При этом далеко не факт, что эстеты чего-то добьются. Акк имеет смысл только как опция, делать его неотъемлемой частью зажигания не надо, ибо только головняк лишний. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:31 / 13.02.12
Шутят в цирке, клоуны , а у нас технический диспут. Разделительный конденсатор между генератором и зарядным конденсатором. И диод, левый - верхний по схеме. (Надо детальки то нумеровать, на Руси даже царей нумеровали - Пётр 1, Николай 2, Владимир 3 итд) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:36 / 13.02.12 Это кондюк удвоителя напряжения. Зачем диод-хз. Мож там при каких-то обстоятельствах переполюсовка эл. кондюка может возникнуть. Я удвоители к генераторам не подключал. Впрочем , вреда от этого диода не ожидается. Чего вы к этой схеме привязались? кондюк этот не жилец один хрен. Есть у них параметр такой - допустимое напряжение пульсаций. Вряд ли там можно ожидать допустимых пульсаций, сдохнет он. Опять же температура... |
||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |