Зажигание для Д с преобразователем напряжения

( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Зажигание для Д с преобразователем напряжения
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 05.06.12

daurenmukushev67 писал(а):

А я имел ввиду этот пучек

Так я там и рядом не стоял. Smile
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 05.06.12

Cruiser писал(а):
в отсек зажигания дешки никто лучше холла не впишется.


Да точно впишется. Вот только при нагреве мотора (а Дешка греется сильно), может быстро "выписаться" Wink А катить конченый дешник до ближайшей электрички особого желания нет.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 05.06.12

Так под крышкой зажигания вроде не так сильно и нагревается. А у машин датчик где стоит? Я от машин далек, поэтому и спрашиваю.
...но вообще-то по даташитам датчики холла от -40 до +150, а под крышкой зажигания ни в жизнь +150 не будет.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:58 / 06.06.12

в трамблере например. там тоже совсем не прохладно. сейчас уже трудно перечислить, где только нет их.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:36 / 06.06.12

Cruiser писал(а):

Типа такого
Хотя хз.http://www.chipdip.ru/product/ss113a.aspx

omich писал(а):

И, кстати, да, мне этот SS113A на глаза не попался, т.к. его не было в наличии на Владимирской. Буду проходить мимо Чип и Дипа в Митино - куплю.

Был в Митино, понабрал всякого разного, в том числе и этих датчиков холла SS113A. Они оказались SMD по 29 рублей, а такие же, только с ножками называются SS413A и стоят 180 р за штуку.

SMD паять немного сложнее, но можно. Собрал схемку для проверки и о чудо, SS113A тоже прекрасно подойдут. Единственное, пришлось расположить его на 180 градусов(указано стрелкой), чтобы он выдавал одинаковые импульсы с 276-м добытым из вентилятора.

Зажигание для Д с преобразователем напряжения

Верхний луч - датчик SS113A. Нижний луч - 276-й датчик работает в составе зажигания.



Добавлено: 17:15 / 06.06.12
omich писал(а):

ЗЫ. Купил в Чип и Дип парочку самых дешевых датчиков холла какие у них были на "попробовать", т.е. а вдруг самый ширпотреб тоже будет пригоден в качестве датчика? Smile

Cruiser писал(а):
есть подозрение что вот тут грабли
Цитата:
Тип чувствительности к полю униполярный

имхо для зажигания более подходящ датчик, переключающийся от смены направления поля.
Типа такого
Хотя хз.http://www.chipdip.ru/product/ss113a.aspx

Похоже "ХЗ" как раз и сработало. Smile Проверил и датчик TLE4905L. Не знаю чем они все-таки различаются с SS113A, но на выходе картинка абсолютно одинаковая, что даже фотографировать не стал, т.к. полностью совпадает. Значит и этот датчик подойдет.

ЗЫ. Если датчик перевернуть другой стороной, то и сигнал на выходе инвертируется, но срабатывание хуже не становится.
ЗЫ.ЗЫ. Разогнал стенд до 10 тыс оборотов(период был 6 ms), но УОЗ так и стоит в одном и том же месте.


ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Нашел описание датчиков холла.

- униполярные (unipolar): низкое состояние выхода соответствует приложенному южному полюсу магнита, высокое - удалению магнита; на северный полюс датчики не реагируют.
- биполярные (bipolar): низкое состояние выхода соответствует приложенному южному полюсу магнита, высокое - северному полюсу; при удалении магнита состояние датчика не определено.
- омниполярные (latching): низкое состояние выхода соответствует приложенному южному полюсу магнита, высокое - северному полюсу; при удалении магнита состояние выхода не меняется, т.е. срабатывание датчика происходит только при смене полюсов.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:50 / 06.06.12

Я тоже понял немного позже что униполярный тоже годится.
А изменяемое опережение можно легко сделать, если получить напряжение, пропорциональное оборотам(или желаемому изменению опережения)
У большинства холлов открытый коллектор, и если с выхода присобачить кондюк на -, а на это изменяющееся напряжение - резистор, то получится красивая такая пила или трапеция, наклон переднего фронта которой будет изменяться от оборотов.
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:48 / 07.06.12

omich писал(а):
А у машин датчик где стоит?.


Датчик зажигания в машинах стоит в трамблёре, под капотом. Температура там врят ли превысит 100град.
Температуру мото двигателей определяют по старинке. Т.е. "Если плюнуть на картер разогретого двигателя и слюна мгновенно от него с шипением отскакивает - то температура критическая. В дальнейшем возможен "клин". Сколько это в градусах - я не знаю. Может быть и 250. Типа Утюг.
Но наверное лучше предусмотреть быструю замену датчика Холла (без пайки) и самой поджигалки. Съёмная поджигалка (типа брелок) будет вместо ключа зажигания и в качестве противоугонки.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:04 / 07.06.12

если там транзисторы и тиристоры (а так же и электролиты иногда) работают то и холлу нихрена не будет.
А сильно беспокоящимся лучше иметь с собой быстрозапрягаемую лошадь))))
Про температуру я ни от кого так и не добился достоверных сведений. Думаю что у горшка слегка за 200 - в пределах нормы. Но если в карбе бенз мгновенно не выкипает, то надо думать, остальные детали движка немного по-прохладнее.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:07 / 07.06.12 | Последний раз редактировалось: omich (20:21 / 07.06.12), всего редактировалось 3 раз(а)

Cruiser писал(а):
...Но если в карбе бенз мгновенно не выкипает, то надо думать, остальные детали движка немного по-прохладнее.

Крышка зажигания на Дэшке обычно страшно горячей не бывает, чтобы об нее обжигаться, т.е. можно даже рукой спокойно держать, а значит там не такая страшная температура. Конденсатор же МБМ при кулачках там годами мог выживать, значит тоже подтверждается не сильно высокая температура.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сочиняю схему на одновибраторе с регулируемой задержкой. Нарисовал предположительно рабочую и в выходные буду ваять.
Общая схема пока предварительно усложнится на 4 транзистора, 3 диода, 9 резисторов и 4 конденсатора, но зато будет АУОЗ в зависимости от оборотов. Smile


ЗЫ. На днях был в Митино и набрал разных деталей, в том числе и конденсаторов разных номиналов для зажигания. Хотел заменить два последовательно соединенных на 1 мкф = 0,5 мкф. Сначала поставил 0,33 мкф(ниже на фотке коричневые), но... ...такого еще не встречал. Конденсатор работает не больше минуты, а потом происходит внутренний обрыв. Так испортил подряд несколько штук. Confused
Вот уж не знаю, партия бракованная что ли? Затем поставил 0,47 мкф(синие на фото внизу). 0,47 проработал с полчаса и загибаться даже и не думал. В общем вот такая ерунда. Конденсаторы тоже оказываются бывают хреновые. Хорошо их(0,33 мкф) всего 20 штук взял чисто посмотреть какая искра будет с емкостью 0,66 мкф, т.е. 2 штуки в параллель.

Зажигание для Д с преобразователем напряжения
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:10 / 07.06.12

Конденсаторы не то что хреновые, просто у них характеристики внутреннего сопротивления и допустимого тока разные бывают.

Самые подходящие - пленочные.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 07.06.12

Cruiser писал(а):
Конденсаторы не то что хреновые, просто у них характеристики внутреннего сопротивления и допустимого тока разные бывают.

Самые подходящие - пленочные.

Так вроде и брал пленочные аналог К73-17. Я просто первый раз за всю практику встретился с таким откровенным вылетом кондеров.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 07.06.12

Или русские здоровенные надо брать или типо таких.
Иначе - лотерея.http://www.vishay.com/docs/28120/mkp3362.pdf
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:43 / 07.06.12

omich писал(а):

ЗЫ. Если датчик перевернуть другой стороной, то и сигнал на выходе инвертируется, но срабатывание хуже не становится.
.


Значит будет меняться момент зажигания.

Конденсатору МБМ как раз то ничего при нагреве не будет. Да и вообще его убить не просто. Он металло - бумажный.
А у коричневых пропадает контакт внутри, так как приходится работать с приличными токами. Выгорает в месте соединения вывода и обкладок.
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 07.06.12

рама писал(а):
А у коричневых пропадает контакт внутри, так как приходится работать с приличными токами. Выгорает в месте соединения вывода и обкладок.

Странно все-таки, что именно у этих выгорает. До этого испытывал все время похожие коричневые на 1 мкф (105К) и ни один не вылетел до сих пор, а эти с 200 вольт выгорают за пару минут работы. Явный брак!!! Smile
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 07.06.12

Удивительнее что синие живут)))

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Схема СЛХ на печатной плате | Зажигание для F-50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов