Собираю агрегат.

( 1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:07 / 12.02.12 | Последний раз редактировалось: OderjimY (03:28 / 15.02.12), всего редактировалось 1 раз

.
Собираю агрегат.
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:18 / 12.02.12

Собираю агрегат.
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:19 / 12.02.12

Когда я купил двигатель, казалось все просто - прикрутил да поехал. Тем более, имелось аж 4 велосипеда : Турист, Marine классический с 28 колесами, Autor solution disk и АВМ.
АВМ - то что на фото. Начал примерять двигатель, а он толком никуда и не становится. У Марин подседельная труба в форме ромба. А хитрые переходники точить как-то...не имел возможности. На Авторе моторная цепь бы задевала за раму, как мне показалось. На базе Туриста что-то лепить - слишком прозаично.
Так что вот АВМ ожидает наждачных и болгарочных пыток, а Турист уже распилен на трубы.
Делать буду неспешно. А советам и критике буду только рад. Пишите что хотите, если появится желание.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:35 / 12.02.12

Не бро , если ставить деху то на турист.
На нормальнвй велик-нормальный мотор.
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:33 / 12.02.12

Слон, Турист уже погиб под болгаркой. Да и на хлипких колесах Туриста у меня небыло бы желания разъезжать. Он и без двигателя весь разваливался.
Тем более, дэха как-то же таскает все модификации Риги. Мой велик не тяжелее риговской рамы. Думаю, что все будет нормально. И на днях выяснилось, что КД 80 кубов все-таки и правда 80сс, а не 66. Кто-то где-то писал: "Обманывают нашего брата - в действительности, в этом моторе не 80, а 66 кубов"....до последних дней я тоже так считал, поверив в эту дезинформацию.
ЗИФ-77 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2011, cообщений 90
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:42 / 12.02.12

А что на даннвй момент остаётся сделать?
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:02 / 12.02.12

Да с колесом задним основная проблема. Не могу найти втулку с креплением под звездочку, хоть ты тресни! Или колесо от китайского дэшника. Но я даже не знаю, что там за втулка. Тормоз через педали или барабанный там ? Кто знает ?
Дисковый мне некуда лепить из-за звезды, а клещи как-то не люблю: в сырую погоду они плохо работают. Или вырвет их. Это не велик уже все-таки.
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:21 / 12.02.12 | Последний раз редактировалось: OderjimY (05:19 / 13.02.12), всего редактировалось 1 раз

Собираю агрегат.
Вид спереди. Двигатель не лез в раму. Пришлось обойти его трубами. Трубогиба небыло. Использовал уже загнутые трубы, выпилив их из каркаса заднего сидения. (От Волги). Хотел сначала сверху трубу пустить, что бы цилиндр обойти. Но конструкция бы выглядела маразматично...но в то же время и стилизована под молнию.
Онлайн-статус
k-0-t-i-k

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.04.2010, cообщений 14
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:35 / 12.02.12

Привет всё нравится ,только не магу понять (что мешает) почему так высоко поставил двигатель? А решение кросивое .
Онлайн-статус
eloy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.02.2011, cообщений 48
Ногинск М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:44 / 12.02.12

Я тоже увидил в инет магазине 3 вида 50 , 60 , 80 сс , заказал 80 , сравню со своим " неправильным " 80 сс
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:53 / 12.02.12 | Последний раз редактировалось: OderjimY (05:27 / 13.02.12), всего редактировалось 2 раз(а)

Собираю агрегат.
K-o-t-i-k, рама такая. Нижняя и подседельная трубы под более острым углом расположены. Не загнать в самый низ двигатель. На фото видно; До этого хотел такую сделать, как на этом рисунке. Почему ко второму варианту склонился, все написано.
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 12.02.12

eloy, да эти инет-магазины, ну их в баню. Не знаю как там доставка действует. Если деньги при получении двигателя отдавать, то это нормально. А так уплатишь денежку за 80сс, а тебе сюрпрайз придет в виде полтинника. И что делать ? Кого наказывать ? Там и концов не найдешь...Как обычно - наказание невиновных, награждение непричастных.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:25 / 12.02.12

Цитата:
И на днях выяснилось, что КД 80 кубов все-таки и правда 80сс, а не 66.

А можно узнать, каким образом выяснилось, что это "честная" 80? Плиз фото и размерность - диаметр и ход поршня. А то что то я ещё не видел ни разу "честную" восьмидесятку.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:54 / 12.02.12 | Последний раз редактировалось: Pedro de Pakas (12:55 / 12.02.12), всего редактировалось 1 раз

OderjimY писал(а):

Дисковый мне некуда лепить из-за звезды, а клещи как-то не люблю: в сырую погоду они плохо работают. Или вырвет их.


Нормальные колодки, нормальный прямой обод, нормальная ручка, нормальный тросик и рубашка, и тормозить это будет уже не хуже механического дискового тормоза с 6" ротором. А если ещё и сами тормоза поставить с рычажной ситемой паврралельного хода колодок, то вообще супер будет.

OderjimY писал(а):

Это не велик уже все-таки.


Это никогда великом и не было. Владельцу марина это должно быть и так понятно Very Happy
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:54 / 12.02.12 | Последний раз редактировалось: igoraudi (13:22 / 12.02.12), всего редактировалось 2 раз(а)

не завидую я твоим соседям,с рамой ты не плохо придумал,но мне кажется лучше бы переходник для крепления сделал куда красивее было бы,да и конструкцию рамы нарушать не пришлось бы.крепление там надо только переднее сделать,на подседельную трубу это бы пошло,ну в крайнем случае чуть-чуть бы трубу сплющил.по поводу тормозов,я задними практически не пользуюсь,разве только что резко повернуть,а так от них толку мало,вел толком не тормозит а только колесо в юз уходит и покрышка убивается быстро.я всегда передними пользуюсь они куда эффективнее,тем более у тебя дисковый.ставь назад вибрейки и не парься,я в спорт мастере купил колодки трех композитные,стоят они 200-250р за пару,в любую погоду супер не визжат и усилие ручкой не сильное,я на них 2мес проездил.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( 1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« ретромотовелосипед | Мотовелосипед "Оса" by SUP-2101 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio