Собираю агрегат.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:59 / 13.02.12

Собираю агрегат.
Клещи ставить таким образом не имеет смысла. Их оторвет с этого обрубка рамы.
А вибрейки тоже не знаю как себя поведут. Наклон задней вилки изменился, и вибрейк с резинкой, он какбы не в форме перевернутого креста, как положено, а в форме перевернутого косого креста. (Из-за другого наклона задней вилки придется и резинку развернуть, что бы она к ободу прилегала)
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:01 / 13.02.12 | Последний раз редактировалось: OderjimY (11:42 / 13.02.12), всего редактировалось 1 раз

Собираю агрегат.

Не знаю, хорошо будет или плохо. Меня посетила мысль, изготовить такую шляпообразную байду из железа. Через резинку не хочу звездочку лепить, хоть убейте.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:53 / 13.02.12

Цитата:
А вибрейки тоже не знаю как себя поведут. Наклон задней вилки изменился, и вибрейк с резинкой, он какбы не в форме перевернутого креста, как положено, а в форме перевернутого косого креста.

Немного не понял написанного. Shocked Там где примотан рычаг вибрейка, почти таи надо ставить. Угол задних откосов не имеет значения. Тормозные колодки регулируются как угодно, там стоят шайбы со сферической поверхностью. Отпустив гайку или винт, их можно (и нужно) выставить в правильное положение. Почитай про настройку вибрейков - в инете есть статьи. Главное, что бы в сжатом состоянии, когда колодки касаются обода, нужно чтобы колодка стояла строго перпендикулярно плоскости боковины обода.
При установке самодельных стоечек, главное - соблюсти несколько условий и размеров:
- Оси вибрейков (боссы или стоечки или как их там называют) должны стоять строго параллельно друг другу и быть параллельны ободу в этом месте.
- Оси должны стоять на определённом расстоянии от края обода - можно замерить расстояние на любом другом велике, на том же Марине.
- Расстояние между осями должно быть в определённых пределах. Опять же можно померить на других великах. Главное, не сделать больше чем нужно, а то колодки не получится правильно выставить.

По поводу шляпообразной байды - не понял для чего она? Кто мешает прикрутить звезду к втулке под дисковый тормоз вместо тормоза? Без всяких резинок.
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 13.02.12 | Последний раз редактировалось: OderjimY (02:14 / 14.02.12), всего редактировалось 2 раз(а)

Arrow Triloded, Насчет вибрейков все понял. А звезду вместо диска я бы давно прикрутил.
Но тут две проблемы: Во-первых, звезда упрется в раму, так как расстояние между краем диска и рамой всего полсантиметра. Во-вторых, диск не совпадает с ведущей звездочкой. (Я уже прицеливался). Цепь шла бы криво. Эта "байда", чтобы звезду ближе к спицам разместить. Иначе никак. Не от скуки занимаюсь изобретениями) PS.Это из железа переходник будет. И все на сварке. В описании поправил. Действительно, в таком облике мы резинки привыкли видеть, что вносит путаницу.
Собираю агрегат.

На фото даже колесо с маленькой звездочкой не лезло. Все перекосилось. Без такого переходника звезду не поставить.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 13.02.12

А втулка передняя? Если передняя, то задние перья сжимал?
В принципе, можно действительно изготовить переходник. Главное, что бы цепь не задевала резину.
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:06 / 13.02.12 | Последний раз редактировалось: OderjimY (02:07 / 14.02.12), всего редактировалось 1 раз

Arrow Triloded, Втулка задняя. У меня еще задача педальный привод сохранить. (это фото вообще другого велика. Author solution) Но нижняя часть рамы такая же, в плане геометрии;
До покрышки где-то сантиметр. В худшем случае, придется потоньше покрышку ставить. Хотя хочется от растабайка потолще слик запихать. Ну это моя первая переделка с Д-движком. На идеал изначально не надеялся.
А с перьями что ? Если от советского велика втулку придется ставить, я хотел из мопедовской оси более длинную велоось вытачивать. Мне казалось, что гнуть перья нежелательно.
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:55 / 13.02.12

посмотри как здесь тормозной диск крепится,может поможет.Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:33 / 13.02.12 | Последний раз редактировалось: OderjimY (00:50 / 21.02.12), всего редактировалось 1 раз

Arrow igoraudi Спасиб! Ссылка очень помогла. Такая идея у меня появлялась. Но под стопорную систему диска не имеется места. Как этот парень стопор меж звездочек установил, я долго сейчас врубался. А оказалось все проше простого - у него на втулке 5 звездочек, а на моей аж 8. Эти лишние 3 звездочки, как я догадываюсь, пространство и вытеснили. Около 1,5 см, чего и не хватает. ЖМУ РУКУ!
PS: И еще на этом форуме где-то была выложена тормозная система, которая ведомую звезду зажимает как дисковый тормоз. Не могу найти.
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:14 / 14.02.12

Собираю агрегат.

Это эскиз, набросок агрегата в состоянии походно-боевой готовности. Соответственно, эту сумку и такой велосепедный бардачек я не буду ставить. В планах заказать из ярко-рыжей или коричневой кожи что-нибудь приближенное по форме. Да и бак будет капелька. Он у меня уже есть, но у друга дома хранится. А он в командировку уехал. Тот что на фотографии, это резервный бак будет. Все это походное снаряжение крепится на багажнике, который привинчивается к подседельному штырю. Можно снять в три движения, открутив эксцентрик. Тем более, я хочу другое седло купить. Ставить/снимать буду по настроению.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 55
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:34 / 14.02.12

Будет полезно перед началом эксплуатации измерить угол между подседельной трубой
и нижними перьями. Потом можно будет следить за тем, как этот угол начнёт
уменьшаться, так как раньше верхние перья работали на сжатие, а теперь будут
работать на изгиб, также, как и нижние.
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:47 / 14.02.12

Замерию. Но я еще раму укреплять буду. Косынки наварю побольше у оси колеса. Да и еще что-нибудь, если это потребуется. Ну там намертво все приварено. Летом ждут испытания.
Онлайн-статус
OderjimY

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2010, cообщений 94
Город на Неве.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:18 / 15.02.12 | Последний раз редактировалось: OderjimY (15:20 / 15.02.12), всего редактировалось 1 раз

Собираю агрегат.
Распилил глушитель "Сигару". Ну как-то вообще не смотрелась эта ялда, выходящая за колесо. Какой-то дедовский и позорный вариант...не подходит к моему стилю.
А в укороченном виде сигара аж глаз радует. Надо еще плавник вырезать как у гравицапы, и все это приварить. Только плавник я сверху наварю, и более изысканной формы.
А внутренности глушителя....я вообще не могу промолчать. Коль распилил, расказываю : Там где белая полосочка на фотографии, они и размещены в самом кончике. Все другое тело глушителя - пустышка. Такой глушитель только усиливает дрестопедовский звук Д-движка. Если делал бы чеппер, этот глушитель улетел бы на помойку.
Arrow ( С утра вот не мог долго зайти на сайт. Думал забанили за слово "ялда")
Ялда - это эфемизм. К мату не относится. Также это слово встреяается в работах посвященных исследованию иранской теологии. В русских говорах слово ялдовый, означает длинный. Это как бы полумат. А как образуются полуматы, наверное всем приходилось наблюдать. Еще каких-то 20 лет назад, к примеру слово "голубой" было нормальным. Сейчас его уже стараются не употреблять. Если требуется описание цвета, то пишут "светло-синий".
Ну это долго все рассказывать..про эфемизмы и полуматы.....да и интереснее дырчики обсуждать, чем углубляться в филологию)
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:51 / 15.02.12

а что он такой черный,я такие видел только хромированные.а то что он пустотелый так они все такие,основное глушение происходит как раз в этой пустотности.для дешника этого хватает.конечно можно было бы поставить несколько секционный,тогда он бы и весил прилично и мощность бы потерялась.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 15.02.12

Есть только одно НО, родной глушитель от Риги 13 является резонатором и даёт небольшую прибавку дешнику. А всякие огурцы - душат мотор. Народ изо всех сил старается - варганит резонаторы для поднятия мощности, а тут наоборот. Very Happy
Так что можно было убрать флейту, приделать муфлер (цилиндрическая глушащая часть спортивного глушителя) и смело говорить "А у меня спортивный глушитель - саксафон".
Онлайн-статус
igoraudi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2012, cообщений 231
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:22 / 15.02.12

почитай может поможет выбрать что тебе нужно http://amastercar.ru/tuning/exhaust_system_tuning_2.shtml

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« ретромотовелосипед | Мотовелосипед "Оса" by SUP-2101 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio