Ретромото - мопеды и мотоциклы |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:16 / 11.01.08 2 Константин: Поддерживаю идею по созданию каталога, поскольку информации по отечественным мопедам (мотовелосипедам) весьма мало. Обидно еще и потому, что, например на www.riga.hu ее больше, чем на русскоязычных ресурсах, но венгерский язык - это что-то с чем-то... В свою очередь готов поделиться своими изысканиями, полученными в сети. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:39 / 13.01.08 1,2,4: велосипед с двигателем Д-4 3: B-901 Новый дорожный велосипед «В-901» с двигателем «Д-4» выдержал самый трудный экзамен. Его испытывали на различных дорогах при максимальной скорости 35 км/час. И всюду он шел хорошо. Установленный амортизатор и покрышки размером 26'х2' позволят даже по плохим дорогам ехать на большой скорости. Весит новая машина с двигателем 26 кг. Конструкция ее разработана на Харьковском велозаводе. Харьковский совнархоз. Техника-молодежи №11/58 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:53 / 13.01.08
Вот спасибо большое. Подробности интересные раскрываются. На новой фоте отчетливо видно надпись "в-901". Поделитесь имеющейся информацией по В-902 и В-905. Чем они отличаются? Интересует любая инфа по МВ-042, МВ-043, МП-047, 16ВМ. Фото, история проектирования и выпуска и т.д. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:43 / 13.01.08 Ест ишё и пензенски 16-ВМ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:41 / 17.01.08 Много ретро-мото Очень много http://www.tsiklitall.org/galerii/index.php?cat=3 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:24 / 17.01.08 | Последний раз редактировалось: hta (14:59 / 30.01.08), всего редактировалось 2 раз(а) На 10 -м фото - это ВМ-16 г.Пенза 1961 г.в. у него (на фото) не хватает переднего ручного тормоза очень оригинальной конструкции, знаю что это он точно, потому что приобрел такой полностью в оригинале, ржавый. У него маленькая база (расстояние между ступицами) и высота, он размером как велосипед Орленок, колеса 26"- 2. Это уже не велосипед с мотором, а классический мотовелосипед. Cтавили на него Д-5, или Д-5М (форма цилиндра как у Д-6 уже со сьемной головкой). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:15 / 17.01.08 Абсолютно новый законсервированный Д-4 лежит в промасленной бумажке уже 48 лет Все с того же сайта |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:01 / 17.01.08
P.S: B-902 и Гауя сделонно с седлом одной центральной пружиной и седлом от велосипеда - что в складе был. Тоже у B-902 были два разнова багажника. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:13 / 17.01.08 Мои, 1958 года: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:36 / 29.01.08 Много фоток старых советских мопедов и мопедов соцлагеря на сайте уважаемого oldmoped http://moped.niceboard.com/kasutajate-masinad-ja-projektid-f15/minu-mopeedid-t36.htm |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:38 / 02.03.08 Сделано фанатом ретромото в Нижнекамске, 150 км от Ижевска на юг. Красиво или нет? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/64818.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:46 / 10.03.08 Работы мотохудожников в городе Снежинске: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=246 Просто сюр! Или вот такая симпатичная реставрация: http://moto-tulica.narod.ru/foto_bodnya.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:06 / 15.03.08 | Последний раз редактировалось: Б.Р. (01:49 / 16.03.08), всего редактировалось 5 раз(а) У меня есть облегчённая версия ПВЗ перешедшая по наследству отцу, а потом и мне (к сожалению марки не знаю, перекрашивался до моего рождения), так у него колёса с тонкими спицами, переднее колесо без барабана, но с толстой осью, круглые облегчённые крылья, передняя вилка более узкая, двойная рамка немного по другому соединённая с рулевой колонкой по сравнению с тяжёлой версией и более высокая посадка седла(хотя рамы по габаритам полностью идентичны). P.S.: Летом выложу его фотографию Так же у меня в своё время появилась рама от тяжёлого ПВЗ с полу комплектным амортизатором, сгнившее переднее колесо и запчасти по мелочи. Из неё, путём модернизации, мной был сделан мотовелосипед. А фактически дана вторая жизнь мотовелосипеду (Ниже приведены фото и описание). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:00 / 16.03.08 +++++++++++++++++++++++++ Рама ПВЗ. Вилка - Карпаты (из разных версий). Старая была не комплектна. Руль – двухскоростная Рига (для удобства посадки). Переднее колесо - обод под тонкие спицы с 36 отверстиями под головки, барабан от тяжёлого ПВЗ (из комплекта рамы, + самодельные накладки, рычаг, трос, ручка от детского дутика), спицы от заднего колеса орлёнка. Бак - переделка от Риги-7 (приварены крепления на раму, фланцы горловины и краника как на капле). Запас топлива увеличен примерно в 2 раза. Крылья - Рига-7. Багажник - дамский велосипед с диаметром колеса 559. Седло - велосипедное с прикрученным бардачком под аптечку, камеру, ключи. Заднее колесо – Рига-5 с модернизацией. ( Так как передо мной стояла задача сделать заднее колесо под тормоз как на ПВЗ с велосипедной кареткой, то была проведена его переделка. Мной был взят толстый обод от Риги-5 с 32 отверстиями под толстые головки, просверлены дополнительные отверстия с учётом равномерности расстояний между ними по всему ободу, в результате чего колесо стало под 36 спиц. А т.к. задняя втулка была взята от велосипеда с тонкими спицами, то и спицы установлены тоже тонкие от дорожного велосипеда, которые были обрезаны под нужную длину с новой нарезкой резьбы маленькой плашкой под велосипедную головку. В те отверстия, которые оказались большими (старые), были подложены авиационные контргайки, применяемые на нашем заводе при сборке МиГов, идеально севшие по месту. Лишние крупные отверстия были заткнуты самодельными затычками. На собранное колесо была посажена звёздочка от мотовелосипеда. Самодельную утолщённую ведомую шестерню не стал устанавливать, т.к. толстая цепь от львовок трётся об раму ПВЗшника. К тому же длины обычной велосипедной оси еле хватило, чтобы закрепить колесо, т.к. пришлось помимо натяжителей обоих цепей, в место тонкой гайки около тормоза поставить толстую, чтобы отвести колесо от рамы, дабы тонкая цепь всё же ещё цепляла об раму. Зато с такой цепью мопед идёт быстрее, правда цепь мне хватала только на сезон, а моторных звёздочек ещё на меньшее время, а в связи с тем, что их перестали выпускать, то приходидось(ся) утачивать Д8-е на токарном станке под нужную толщину. ) Двигатель – Д8 с цилиндром от Д4 и зажиганием от Д6. Глушитель – горшок. Ручки управления мотором от Д5. ++++++++++++++++++++++++++++ Вот такой у меня получился мотовелосипед. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:13 / 23.03.08 Каталоги на мотоциклы и мопеды в т.ч. и на русском языке, но на болгарском сайте, а значит из болгарии. www.oldmotors.hu да простит меня Хаммер за сцылку |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |