Материаловедение |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:54 / 12.03.12
Более подробно написано в умных книжках. Их есть у меня. Только как выложить здесь (весят 10-12Мb), а то не охота возиться со всякими радикалами.ру.
|
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:26 / 12.03.12 Добрый вечер. Если не секрет, каким прибором пользуетесь и, если уж совсем не сложно, примерно какова его рыночная стоимость по эту сторону океана? Часто просто необходимо иметь возможность проведения экспресс-теста (особенно - когда берёшь кучу заготовок из различного материала). В прошлом годе упустил доступный (около 6 тыс уёв) масс-спектрометр на ебее. Сейчас иногда жалею... С уважением, Александр. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:44 / 12.03.12 | Последний раз редактировалось: bata_nick (21:46 / 12.03.12), всего редактировалось 1 раз Дак китайский Атлант должен быть хуже польского? Что-то про надежность польских поршневых не слышал. Польские кстати на [url=http://www.motovelosport.ru/shop/13.php [/url] дешевле в два раза. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:46 / 12.03.12
Польский и китайский поршни стоили в Симферополе одинаково - по 20 грн. (2,5$) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:40 / 13.03.12 вот интересная информация из чего что раньше делали на спортивных мотоциклах |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:50 / 13.03.12
Прочитав эту информацию можно сделать неправильные выводы. К сожалению, самый хреновый китайский мопед ездит дольше и лучше советского. И мне кажется, что дело все-таки в материалах. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:00 / 13.03.12
А мне кажется, что дело всё-таки в конструктиве. Не видел ни одной китайской "Верховины" или "Риги", зато клонов всевозможных Хонд валом. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:10 / 13.03.12 Если бы валы в клонах были бы, как в В-50, их ресурс был бы максимум километров 300. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:36 / 13.03.12
Честно говоря, не совсем понял мысль. Но на всякий случай: эти валы проехали 20000 км. насёт коленвала не уверен, но он тоже выглядит на эту сумму. И резцы с развертками я на барахолках ищу "говенные" советские, а не современные китайские. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:12 / 14.03.12 А я вам приведу один очень простой пример по материаловедению. Мотор Ш58, последний из клонов легендарного ЯВА Стадиона. Два сезона без нареканий. В период обкатки меняли пружину сцепления, так как сцепление пробуксовывало. Два сезона. Перед началом третьего сезона у владельца внезапно появилось половое влечение к мотору. Он решил его "подготовить" к третьему сезону. Подтянул маховик с помощью простукивания молотком и подтяжки гайки. Коленвал ушёл влево и маховик стал задевать за корпус. Появились биения. Разобрал левую сторону, снял сцепление. Подтянул хорошо подтянутую и не раскрутившуюся гайку, сорвал резьбу. После чего в порыве гнева стал звонить Вагнеру и наезжать что все советские моторы гамно и материалы, из которых они сделаны гамно. А если бы он не трогал мотор? Хорошие были бы материалы? Мотор выходит из строя не из за материалов, а из за дурного сцепления и несбалансированного или (как вариант) кривого коленвала. Если с коленвалом ещё как то можно бороться, то сцепление остаётся самым неправильным узлом. Поэтому надо помимо материаловедения понимать работу всего мотора. К примеру сильно облегчить жизнь сцеплению может большее передаточное число трансмиссии. И так далее. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:42 / 15.03.12 Да несбалансированные коленвалы и сцепления на них это главная причина невыских показателей ресурса двухскоростных двигателей.Ну и материалы и точность изготовления тоже. да и не сильно и конструктора продумывали конструкцию..все разработано и реализовано топорно и наспех.. эх любили штамповать..отсюда и отступления от технологии и допуски десятками мерились а не сотками(брак "искореняли" типа) и культура производства никакая... Вообщем "бытовухой" никто не "заморачивался" гнали план из чего попало и как попало. Ну а о какой точности можно говорить когда тот же токарь пьяный под станком валяется.. в то время как на оборонном заводе это приравнивалось к "вредительству" со всеми вытекающими.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:39 / 15.03.12 Получается по принципу;меряли микрометром,отмечали мелом,рубили топором. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:05 / 15.03.12 а есть возможность проверить состав поршня с хонды дио? раз уж мы начали их ставить |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:49 / 15.03.12 Хондовские поршня разные бывают... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:50 / 16.03.12 ту Николаевич они то разные.но вот взять например самый хреновый.у механиков старый взять.там то примеси понятно какие |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |