Материаловедение

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Мастерская » Материаловедение
Онлайн-статус
Custom

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.02.2011, cообщений 11
Севастополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:54 / 12.03.12

Wagner писал(а):
Вот как маркируют заготовки.
А теперь вопрос. Этот материал подходит для изготовления поршня?
Нет, не подходит. Несмотря на всю убогость советской техники, в ней применялись довольно качественные и высокотехнологичные сплавы. Пример тому наши узкоглазые "братья навек". Нет, на крупных заводах они кое-как смогли наладить производство качественных алюминиевых сплавов, а вот добиться того, чтобы в каждом глиняном очаге получалось сварить тот же АЛ8, не могут.
Более подробно написано в умных книжках. Их есть у меня. Только как выложить здесь (весят 10-12Мb), а то не охота возиться со всякими радикалами.ру.
eloy писал(а):
Конечно хотелось бы Д шкины исследовать материалы
Как только он мне попадётся.
Alkhimik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2006, cообщений 33
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 12.03.12

Добрый вечер. Если не секрет, каким прибором пользуетесь и, если уж совсем не сложно, примерно какова его рыночная стоимость по эту сторону океана? Часто просто необходимо иметь возможность проведения экспресс-теста (особенно - когда берёшь кучу заготовок из различного материала). В прошлом годе упустил доступный (около 6 тыс уёв) масс-спектрометр на ебее. Сейчас иногда жалею...
С уважением, Александр.
Онлайн-статус
bata_nick

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2011, cообщений 23
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 12.03.12 | Последний раз редактировалось: bata_nick (21:46 / 12.03.12), всего редактировалось 1 раз

Дак китайский Атлант должен быть хуже польского? Что-то про надежность польских поршневых не слышал. Польские кстати на [url=http://www.motovelosport.ru/shop/13.php [/url] дешевле в два раза.
Онлайн-статус
Custom

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.02.2011, cообщений 11
Севастополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:46 / 12.03.12

Alkhimik писал(а):
Добрый вечер.
Ответил в ЛС

bata_nick писал(а):
Дак китайский Атлант должен быть хуже польского?
Откуда такие выводы? Мне Атлант не попадался, так что ничего по этому поводу сказать не могу.
Польский и китайский поршни стоили в Симферополе одинаково - по 20 грн. (2,5$)
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:40 / 13.03.12

вот интересная информация из чего что раньше делали на спортивных мотоциклах
Материаловедение


Материаловедение


Материаловедение


Материаловедение


Материаловедение


Материаловедение


Материаловедение


Материаловедение
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:50 / 13.03.12

Цитата:
Несмотря на всю убогость советской техники, в ней применялись довольно качественные и высокотехнологичные сплавы. Пример тому наши узкоглазые "братья навек". Нет, на крупных заводах они кое-как смогли наладить производство качественных алюминиевых сплавов, а вот добиться того, чтобы в каждом глиняном очаге получалось сварить тот же АЛ8, не могут.


Прочитав эту информацию можно сделать неправильные выводы. К сожалению, самый хреновый китайский мопед ездит дольше и лучше советского. И мне кажется, что дело все-таки в материалах.
Онлайн-статус
Custom

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.02.2011, cообщений 11
Севастополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 13.03.12

Hammer писал(а):

Прочитав эту информацию можно сделать неправильные выводы. К сожалению, самый хреновый китайский мопед ездит дольше и лучше советского. И мне кажется, что дело все-таки в материалах.

А мне кажется, что дело всё-таки в конструктиве. Не видел ни одной китайской "Верховины" или "Риги", зато клонов всевозможных Хонд валом.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 13.03.12

Если бы валы в клонах были бы, как в В-50, их ресурс был бы максимум километров 300.
Онлайн-статус
Custom

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.02.2011, cообщений 11
Севастополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 13.03.12

Hammer писал(а):
Если бы валы в клонах были бы, как в В-50, их ресурс был бы максимум километров 300.

Честно говоря, не совсем понял мысль. Но на всякий случай:
Материаловедение
эти валы проехали 20000 км.
Материаловедение
насёт коленвала не уверен, но он тоже выглядит на эту сумму. И резцы с развертками я на барахолках ищу "говенные" советские, а не современные китайские.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:12 / 14.03.12

А я вам приведу один очень простой пример по материаловедению.

Мотор Ш58, последний из клонов легендарного ЯВА Стадиона. Два сезона без нареканий. В период обкатки меняли пружину сцепления, так как сцепление пробуксовывало.
Два сезона.
Перед началом третьего сезона у владельца внезапно появилось половое влечение к мотору. Он решил его "подготовить" к третьему сезону.

Подтянул маховик с помощью простукивания молотком и подтяжки гайки. Коленвал ушёл влево и маховик стал задевать за корпус. Появились биения.
Разобрал левую сторону, снял сцепление. Подтянул хорошо подтянутую и не раскрутившуюся гайку, сорвал резьбу.

После чего в порыве гнева стал звонить Вагнеру и наезжать что все советские моторы гамно и материалы, из которых они сделаны гамно.

А если бы он не трогал мотор? Хорошие были бы материалы?
Мотор выходит из строя не из за материалов, а из за дурного сцепления и несбалансированного или (как вариант) кривого коленвала.
Если с коленвалом ещё как то можно бороться, то сцепление остаётся самым неправильным узлом.

Поэтому надо помимо материаловедения понимать работу всего мотора.
К примеру сильно облегчить жизнь сцеплению может большее передаточное число трансмиссии.
И так далее.
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:42 / 15.03.12

Да несбалансированные коленвалы и сцепления на них это главная причина невыских показателей ресурса двухскоростных двигателей.Ну и материалы и точность изготовления тоже. да и не сильно и конструктора продумывали конструкцию..все разработано и реализовано топорно и наспех..
эх любили штамповать..отсюда и отступления от технологии и допуски десятками мерились а не сотками(брак "искореняли" типа) и культура производства никакая...
Вообщем "бытовухой" никто не "заморачивался" гнали план из чего попало и как попало. Ну а о какой точности можно говорить когда тот же токарь пьяный под станком валяется.. в то время как на оборонном заводе это приравнивалось к "вредительству" со всеми вытекающими..
Онлайн-статус
Макары4

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2011, cообщений 36
п.Кизнер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:39 / 15.03.12

Получается по принципу;меряли микрометром,отмечали мелом,рубили топором.
tecno_maniak Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 36
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:05 / 15.03.12

а есть возможность проверить состав поршня с хонды дио? раз уж мы начали их ставить
Николаевич Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2010, cообщений 64

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:49 / 15.03.12

Хондовские поршня разные бывают...
tecno_maniak Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 36
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:50 / 16.03.12

ту Николаевич
они то разные.но вот взять например самый хреновый.у механиков старый взять.там то примеси понятно какие

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Вот купил сварочный COMBI 4.135 | Токарный станок ТВ-16: ремонт и эксплуатация. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio