Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Велоприцепы, велотрейлеры, коляски » Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация
Онлайн-статус
редуктор Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2010, cообщений 19
киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 10.03.12 | Последний раз редактировалось: редуктор (16:10 / 11.03.12), всего редактировалось 2 раз(а)

Давно хотелось мне что-то с коляской.На МТ денег не набралось(да и гаража нету),права не получил(пока)и тд.
А тем временем идея зрела,искался выход и понимание,а что я ,собственно,хочу?
И выставил такие требования:
1)легкая по весу (вышло около 5 кг с колесом)
2)относительно быстро и легко снимаемая и одеваемая на велосепед (ключ на 10 и на 13 и 7минут времени)
3)хранение в месте с велосипедом
4)не портить велосипед и сохранить возможность использовать вел без коляски
5)создать максимально бюджетными средствами
Цель - повышеная пасажироподемность
Исходя из етого как материал выбрал профиль 20х20х2(единственое что покупал,3 метра-40 грн),трубу3/4,и куски сталюки обрезки,итд.(Изготовлено все в лаборатории автоконструирования,где я работаю лаборантом)

И покатила конструкторска работа-вся прелесть проектирования(многие поймут)
Седелось на лекции и рисовалось(я студент химик первого курса-на меня смотрели странновато,раз професор спросил что я делаю и сумею ли я защетить то,что я делаю.Показал лабораторный журнал с зарисовками и проф. выпал в нерастворимый осадок-наглость конечно,но...)
В результате был найден концепт,просчитан(в пропорции с мт)на велосипед типа салют-с и врослый городской вел с 26 колесами и передачами(но ета идея отпала в порцесе постройки и-за возможности подпортить сам вел).

Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация


Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация


первая прикидка,рама стоит на колесе,трубе и книгах,на фото я и дедушко филыч

Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация


Первое захотелось передачи,и пошерстив по работам kab-asа нашлась реализация(за что спасибо Александру Василичу за ориентеровку)
на салют встали 24 дюймовые колеса с неизвестного горного вела(выпрошены у друга) и настроено 6 передач :
Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация

а дальше по зарисовкам изготовил коляску и прекрепил
(фотки пока на фоне мастерской и с инструментами в рабочем порядке ,извените,покрашу ,будут другие)
Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация


Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация


Коляска состоит из треугольной рамы,колеса с осью,стойки крепления к рулевой колонке и расчалки(на фото пока нет)
Крепление в трех точках:задняя ось,колонка и расчалкой к регулеровке высоты седла
настройка колеса коляски за счет люфта отверстий с последующей фиксацией в нужном положении.
Как ось колеса использована модернизированая педальная ось(типа мазурчака).
Знаю-хлипко,она уже в процесе модернизации
Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация


фото на момент прихватывания уха крепления за ось к раме)
Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация

Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация


ну и моя на последок-после первой пробной поездки

Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация

Расеяный взгляд- я устал и думаю о настройке колеса коляски и варианте расчалки.Ну,а фотограф постарался...(назло она самая не засвеченая из тех,что со мной

Выводы делать рановато,надо слегка доработать(что будет скоро зделано)-колесо сильно трется в развороте,но емоции положительные.
И ездить!
Прошу прокоментировать технические моменты для исправления при доводке.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:51 / 10.03.12

О! Велоколясочники! Моя любимая тема! А зачем ее треугольной сделали? Неудобно!
Онлайн-статус
редуктор Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2010, cообщений 19
киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 10.03.12

Треугольная она для легкости и жосткости.(Если что потом круглую трубу изогну и доварю.)
на ней еще настил будет для пасажира.
Желающие присоветуйте материал.Я за 12 мм фанеру.
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:01 / 10.03.12

Катался на подобной заводской конструкции. Не понравилось жутко. Лисапед высокий ( Украина ), коляска невесомая , всё время приходилось отлавливать чтоб не кувыркнуться от коляски. После загрузки коляски в 50 кг ( младший брат запрыгнул ), конструкция перестала ехать прямо. Переднее колесо начало срывать вправо. И тяжело блин Shocked
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 10.03.12

Ну велосипедные рамы по конструкции своей тоже треугольные в основной массе по вышеперечисленным причинам.)
На соединение треугольника и круглой трубы на рулевую колонку определенно просится косынка. Иначе есть сильное ограничение по нагрузке на узел. А так, очень хорошая конструкция.
Выбор материала зависит от того, как будет использоваться конструкция. В принципе, 12мм фанеры хватит, чтобы увезти столько киллограм груза, сколько может увезти среднестатистический ездок на этом велосипеде.

Для того, чтобы велосипед не тащило в сторону, стоило придумать хотя бы регулировку по схождению.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 10.03.12

По поводу треугольности и неуправляемости:

 
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 10.03.12

Цитата:
Выводы делать рановато,надо слегка доработать(что будет скоро зделано)-колесо сильно трется в развороте,но емоции положительные.
И ездить!

Боковое колесо стоит почти по центру осей, ошибка в этом, нужно его максимально сдвинуть назад.
Онлайн-статус
редуктор Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2010, cообщений 19
киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:50 / 10.03.12

Для регулировки по схождению колеса придумано болтовое соединение с регулировкой за счет люфта,возможно прорежу паз.
Конструкция тоже хотела попервой опрокинутся,но наклонил велик к коляске на 2-3 градуса и перестало.
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 10.03.12

Коляска эта продавалась у нас в магазине в первой половине девяностых. Рядом с ней стояла гораздо более интересная и грамотная ( на мой взгляд ) конструкция. Складной велосипед " Аист" переднюю часть которого можно было снять и вместо неё поставить нечто вроде садовой тележки на велосипедных колёсах. Получался вполне себе устойчивый трайк, без особенных проблем с управляемостью.
-=prodigy=-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.07.2010, cообщений 14
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 18.03.12

думаю лучше было бы сваять прицеп
Онлайн-статус
редуктор Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2010, cообщений 19
киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 19.03.12

задача была поставлена- коляска (боковой прицеп),а не задний прицеп.я знаю что задний лучше,итп и тд,но хотел коляску ...
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:17 / 20.03.12

Интересная конструкция, тоже есть желание сделать что то типа трайка на основе велосипеда или каляску, буду следить за темой.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:02 / 20.03.12

редуктор писал(а):
я знаю что задний лучше,итп и тд

Желаю тебе успехов! Wink А сам я ещё мечтаю о такой конструкций Embarassed
Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация

или такой
Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация

Но пока имею, только такой заводской прицеп:
Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация

Вот тут ещё интересное почитай пожалуйста:
Коляска к мопеду!
Онлайн-статус
редуктор Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2010, cообщений 19
киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 20.03.12

Спасибо ,Олежык ,тему читал,от туда много почерпнул.Сейчас немного доделал,в суботу покажу.Идея с моторным трайком интерестная,фторая фотка вобще клас.я подобное делал(по конструкции),только без мотора
Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация
,тоже промвал-вобще моя первая робота, щас бы сделал его короче сантиметров на 30.
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:35 / 21.03.12

Велосипед с прицепом уже обсуждался на форуме, приводились заводские варианты
60-х годов -

Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация


и более поздних -

Легкая съемная коляска к велосипеду-реализация

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед с активным прицепом! | Мотор на велоприцепе. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов