(Электро Двигатель)

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:11 / 18.03.12

Ах мне бы такой движокккк Pray
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:43 / 18.03.12

Эх, е раз уже писал, что этот мотор можно НОВЫЙ купить дешевле чем от газели на 250Вт. Wink

Вбивайте в поисковик нехитрый набор цифр и букв- 309590455443N

И выходит много вариантов- http://www.exist.ru/price.aspx?pid=64F002F6&sr=-4
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=309590455443n&IsAnalog=1&id=1517332


Могут и лучше предложения попасться!

Кстати, есть еще один номер такого же мотора- 06996 это тоже он, на 500Вт... Wink
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:02 / 18.03.12

Ну изначально этот проэкт должен быть ну очень бюджетным.
А на разбор в пятницу сгоняю посмотрю если нечего не найду буду заказывать.
Как думаете стои брать 2 движка по 250 ватт?
Реально ли без больших проблем установиить 2 двига?
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:33 / 18.03.12

Почему же нереально? реально с двумя моторами запитаьть на 24В и сделать полный привод!

Только спешу Вас предупредить- совсем бюджетного ЭТС не может получитьтся в принципе!!!!

Например мне чоппер обошелся в примерно 15тыр только по материалам, и это не считая того, что трубы для рамы, кракска и стеклоткань у меня были, кстати акб тоже был! Wink
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:49 / 18.03.12

ну да легче купить новый но по мне этот процесс создания ни за какие деньги не купиш Embarassed
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 18.03.12

Кто говорил что ЭТС на 500Вт можно купить дешевле говый чем купить мотор за 2000р, спаять ШИМ контроллер за 500р, купить цепь и звезды от минибайка на 1/4 дюйма за 1000р(или как я- звезды самодельные, цепь использовал грм от мотора фмб), ну а остальное уже на Ваш вкус, в том числе и акб!

Примечание- экономить на аккумуляторе не стоит, желательно сразу взять нормального лития, если хотите чтоб ездить можно было много и по долгу... Wink
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 19.03.12

Да да вот это то что я хочу. Всё придельно дёшево, своё, с нуля и ездит.

Зыы. а что такое ЭТС Embarassed
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:23 / 19.03.12

Всеам драсте Ya winkles! Сидел я за в инете чисал рЭпу и придумал вот такую идею:
В общем хочу поставить конечно 2 движка по 250 Вт ( карлосоны от газели или волги) примерно так:

(Электро Двигатель)


Весь прикол в том что на движказ звёздочки одинаковые а на колесе нет. Кто-то непомню кто сказал что эти движки не расчитаны на продолжительную работу. Получится так что один мотор для старта ну или по неровностям (бугоракм, ямам, крутые подьёмы) на движке номер 1, а по трассе или ровной дороге включать движку номер 2. Можно при мега усилиях сразу два двигателя. Как вам зщадумка?

ЗЫ. ТОРМОЗА КЛЕЩЕВЫЕ
Онлайн-статус
Alex ingener

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2009, cообщений 80
Москва(Беседы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:13 / 19.03.12

Маленькое лирическое отступление- мне нравится идея создания электросамоката с авто аккумулятором, тем более что сейчас многие знакомые меняют аккумулятор(и отдают его мне) на авто превентивно, не дожидаясь пока перестанет заводить авто. На электродвигателе 250 Ватт можно рассчитывать на скорость 25 км\ч с успешным преодолением небольших подъемов. Чтобы скорость была выше, необходим двигатель большей мощности. Мне нравится другой вариант- чтобы два двигателя крутили одну цепь(стояли последовательно). Можно на один из двигателей поставить фривил(а лучше на оба).
Мои поиски в интернете привели меня к "печальным" результатам- большинство современных электротранспортных средств имеют двигатели, работающие от 24 Вольт и более(до 100), и не авто свинцовые аккумуляторы, также необходим контроллер, который регулирует обороты двигателя.
Также у карлсонов (если не ошибаюсь) подшипники скольжения, и они при работе с цепью износятся очень быстро.
Неплохо бы посчитать передаточное отношение (возможно потребуется редуктор), можно воспользоваться калькулятором скорости на этом форуме.
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:48 / 19.03.12

ЭТС- электротранспортное средство.


Про 2 мотора- лучше так не далать! лучше сразу оба мотора крутить! Они так дольше проживут! Почему? да по тому, что если рассчитать скорость 25км.ч. то один мотор будет всегда при номинальной нагрузке, а если оба, то на каждом будет по половине нагрузки, следовательно тепловые потери уменьшаться(КПД выше и перегрев меньше), крутящий момент будет выше- стартовать на 500Вт при рассчетной скорости 25кмч будешь так- что фмбишники завидовать будут!!! Подъемы вообще брать будешь вплоть до переворота через заднее колесо!

Не придумывай велосипед- чем больше мощность мотора, тем лучше! запас всегда нужен как для экономии, так и для ресурса(вспомним ОКУ и восьмерку- как-раз аналогия что-надо).

Только вот мотор, что я посоветовал все-же дешевле, легче и надежней будет!!! Приходите в магазин запчастей для иномарок, даете один из этих 2х номеров и спрашиваете цену на тот и на другой, привезут в течении недели- никаких проволочек с интернет магазинами- процент они снимут небольшой!!!

Прими во внимание совет, ведь карлсоны от волги стоят 2300р, а этот (один вместо 2х) стоит 2600р- разницу чувствуешь?

Один плюс у двух 250Ваттников есть- их можно последовательно подключить и питать от 24В, ну или сделать полный привод. Wink Wink Wink Wink
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 19.03.12

однозначно если будут карлосоны то я их куплю с разборки за копьё или у молдовашки возьму меня скорей всего. 25 км не устроит хотябы 35 40

зы. малдавашка это паренёк который со всех мест ташит всё себе на дачу. Какато пришол к ниму через 2 часа уехал на велоне) бате 4 стартёра и 8 трамлёров отдал за даром. говорит что у него дохрена всего мож пара карлосонов найдётсья) если нет т о разбор. Ну а если на разборе не выгарит то конечно уважаемый METAL поступлю как вы сказали.


Ззы. если с предаточным числом пошпманить до 40 45 км. хватит ли мощности для подбёмов в гору? Ну и для других тяжких для мотора "приколюх"
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 19.03.12

сори за ошибки торопился щяЗ прочитал стало очень стыдно Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 19.03.12

Нее, для 40км.ч. 500Вт маловато- сьтартовать будет тяжело, в гору ехать совсем плохо будет, на 40кмч моторы будут постоянно в режиме полной мощности идти- перегреются быстро, у них режим S-3 25%... что не есть хорошо.

Максимум на 500Вт 35кмч на таких моторах, чтоб не перегревать их расходуя около 350Вт на поддержание скорости по ровной дороге. Sad

Для 40-45кмч нужно 750-1000Вт.
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 20.03.12

хе хе а если 3 движка Rolling eyes . А если по существу то не могли бы вы дырчиководы в паинте иль ещё где набросать схемку как это 2 движка на 1 цепи. Ну или скинте фото
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:13 / 20.03.12

Если хочется 2 двигателя и 24В питания, нужно 2 акб подключить последовательно как гирлянда. минус первого акб на ШИМ регулятор, его плюс к минусу второго АКБ, а плюс второго АКБ нв плюс первого мотора, минус первого мотора на плюс второго мотора, а минус второго мотора на выход минуса с ШИМ регулятора. Все просто как дважды два= пять! Very Happy

Если хочется на 12В(ну если АКБ один автомобильный большей мощности) то нужно подключать параллульно. Минусы моторов вместе и плюсы моторов вместе, потом плюсы моторов на плюс АКБ, а минусы моторов на выход ШИМ регулятора, на вход ШИМ регулятора минус от АКБ.

Сейчас от Вас поступит вопрос по поводу ШИМ регулятора(контроллера).
Это простейшее электронное устройство изменяющее выходное напряжение подаваемое на мотор в зависимости от угла поворота ручки газа.

Можно купить готовый простейший ШИМ и добавить пару транзисторов, вот такой вот ШИМ- http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591
Видите большой черный транзистор на 3х ножках? Вот еще пару таких припаять(только все на отдельной плате с усиленными дорожками, если надо все растолкую и разжую как это делается- сложного ничего нет!!! работы на 20минут) и будет очень мощное устройство.

Советую использовать схему с последовательным включением моторов, т.к. токи будут в 2 раза ниже, потому можно будет отделаться двумя транзисторами(IRF3205) ну и при питании от 2х акб желательно запитать схему от стабилизатора(с виду точно такой-же как и эти транзисторы), стабилизатор простейший КР142ЕН8В стоит на рынке 15-20р ну или любой его аналог на 15В выходного напряжения.

Если хочется дешевле, то можно собрать такой-же ШИМ за 200р(2 транзистора по 60р микросхема 15р стабилизатор 15р несколько конденсаторов-50р резисторы из старого телика или еще чего подобрать по номиналам)
Вот статья- советую тебе ее прочитать(тот ШИМ что я имею ввиду находится в конце статьи это последняя(вроде)схема, самая простая)- http://elektrocar.narod.ru/electron/shim_doc.doc очень поможет понять принцип

Что еще придется докипить- мощный диод на токи 100-150А желательно шоттки. Это еще около 150р.

Вопросы уважаемый. Wink

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Электросамокат 800W | BionX - кто пользовал, каковы впечатления? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio