(Электро Двигатель)

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:16 / 21.03.12

Заднее планирую от карпат (может с покрышкой от минска) а передние от велика (противоударный обод с шипастыв протектером). Тормоза везде клещеые.


Зыы. в такой комплектации колёс, отьездил 2 сезона на карпаты)
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:29 / 21.03.12

Вродебы решил проблему по компоновки колёс:

(Электро Двигатель)


Как вы думаете по этому поводу?
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:34 / 21.03.12

Понятно. Сзади что- тоже вибряки будут??? Shocked Shocked Shocked
Они-же по стали с хромом вообще никак не тормозят- только по люминю! Confused

Покрышка все-же имхо имелась ввиду не от минска, а от восхода? Wink

Передаточное число(сразу предупреждаю!!!!!) для твоих моторов и колеса должно быть не ниже 1/9. Если будут мото/вело-цепи, то придется еще промвал ставить, т.к. ведущую звезду менее 10з делать плохо- быстро изнашивается и имеет большие потери при работе.
Так что при ведущей 10з ведомая не менее 90з(представляете размер- почти в колесо!!!!). тогда только промвал или цепь и звезды с шагом 1/4 дюйма(как я себе ставил на чоппер). Звезду 1/4д больше чем на 80з не найти, приходиться делать самодельную(в принципе на 2 часа работы)... Wink
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 21.03.12

Сори не дописал наверно, сзади будет сидеть барабан со скутерными колодками.
На счёт передаточнова числа знал сразу но что делать(( Ведущую от газульки а ведомую после расчотов)
Да вы правы от восхода незнаю почему про минск написал. Как то на автомате(
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 21.03.12

А обизательно ли ставить 2 больших акума? Можно ведь 1 машинный и 1 от скутера, это для экономии веса и денег Very Happy
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:14 / 21.03.12

Если 24В, то нужно 2 абсолютно одинаковых аккумулятора!!! При параллельном соединении складываются емкости аккумуляторов а напряжение остается неизменным, а при последовательном складываются напряжения, но емкость остается прежней(если акб одинаковые) или равна емкости самого слабого акб, так, поставив последовательно 50Ач и 10Ач вы израсходовав в движении 10Ач (остаток в одном будет 40Ач, а в другом 0Ач) резко провалиться напряжение(как раз до напряжения сильного), потом пойдет ток переполюсовки слабого акб(заряд 10Амперника в обратную полярность), так напряжение начнет проседать все больше и больше до уровня 0В буквально через минуту езды! После такого реверсивного заряда маленькому(10Ампернику) придет кандык! Wink

Есть втомобильные акб на 35-45Ач, они весят около 10кг. Wink
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:28 / 21.03.12

А лучше набрать требуемую емкость УПСовыми аккумуляторами по 17-20Ач, они более надежные, да и БУ можно купить по дешевке и оживить. как правило если ЭДС на таком аккумуляторе не ниже 12В, то его легко привести в чувство. Технологию описать могу в любой момент, но есть тема на электротранспорте специально по этим аккумуляторам. советую вам еще там немного походить/почитать.

Долить воды и сделать капельный разряд и капельный заряд думаю не составит труда(по крайней мере ничего сложного не заметил когда раскачивл). Rolling Eyes
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:04 / 21.03.12

При езде я буду садить и опять зарежать, садить и опять заряжать акум. А он не кирдыкнеться быстро?
Мне кажеться что он не расчитан на полный разряд и заряд. Только небольшой разряд от стартёра и сразу же небольшая дозярядка.
Если чтото не так поправте Silenced
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:11 / 21.03.12

.GoShA. писал(а):
Вродебы решил проблему по компоновки колёс:

(Электро Двигатель)


Как вы думаете по этому поводу?


перечитывал и обноружил жосткую опечатку в самом начале: "Вродебы решил проблему по компоновки колёс:" не колёс а движков извините пожалуйста стидноо((Embarassed вроде четвёрка по русскому
Think
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:58 / 21.03.12

Просто торопиться не стоит когда сообщение пишете. Wink

Аккумы конечно имеют свой ресурс, и чем глубже разряд, тем меньше циклов он проходит, так же и по токам- чем выше токи разряда(принято считать в еденицах "С", например если емкость аккумулятора 100Ач и нагрузка на нем равна 100А, то будет считаться как 1С, если на нем нагрузка 50А, то как 0.5С если 10А, то 0.1С соответственно, то-есть понятно?).

Так например кратковременно стартерные аккумуляторы выдерживают токи 5-7С в течении 5-10сек(в зависимости от производителя), но если держать эту нагрузку довольно долго, то аккумулятор может умереть и с перволго цикла(отваляться решетки)


Емкость аккумулятора указанная на боку обычно соответствует емкости при 20и часовом разряде током 0.05С, если же токи разряда выше 0.1С то всю емкость из него не получишь, например при 1С токе разряда аккумулятор сможет отдать не более 60% своей емкости, но для более продолжительной его эксплуатации надо оставлять в аккумуляторе не менее 20% заряда, т.е. использовать мы сможем лишь 40% энергии запасенной в аккумуляторе.

Почему я сказал что лучше набрать из аккумуляторов из УПСа(блок бесперебойного питания)? по-тому, что эти аакумуляторы выполнены по технологии АЖМ (AGM)- это когда между пластинами плотно уложен стекловолоконный материал, который удерживает намазки пластин от осыпания и вибраций, тем самым увеличивается срок службы акб и практически полностью исключена возможность короткого замыкания в одной из банок из-за изменения формы и объема намазок при циклическом использовании(глубокие циклы заряд/разряд), так они имею чуть бОльший вес по сравнению со стартерными и чуть более высокую стоимость, проживают в 2, а то и в 3 раза больше циклов.

Хотя относительно малый вес стартерных акб сомнителен- вроде берем 2 одинаковых аккумулятора- стартерный и подобие упсового (ажм той-же емкости и напряжения), и начинаем разряжать одинаковыми токами(1С в электротранспорте считается проверочным т.к. обычно исходя из таких максимально потребляемых токов и выбирают акб или больше...), ажм отдаст больше!!!! Он сделан по тяговой технологии, т.е. не может выдавать бешенные кратковременные токи более 5С(некоторые стартерные и 10С берут без проблем), но меньше пассивируются электроды при больших токах, так же- для доллгой жизни стартерных наливных(со свободным электролитом) акков их не стоит разряжать более чем на половину(рассыпаются быстро)

Если проект будет удачным, то в последующем можно будет купить авиамодельного лития, он не сильно дорогой(эквивалент хорошему свинцу) но зараза мощный и раз в 5-6 легче выходит при том же пробеге. а для начала можно и трупиков(не совсем конечно...) в конторах по ремонту бесперебойников набрать и на них испытать предварительно оживив и взбодрив этих самых трупиков. Wink
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:01 / 21.03.12

Дешевле и быстрее будет всеж купить 1 нормальный двигатель
Цитата:
А лучше набрать требуемую емкость УПСовыми аккумуляторами по 17-20Ач

Блин, сейчас такой разврат у поставщиков УПСовых аккумуляторов - они новые в УПСе бывает до полгода не доживают. ( я порой ремонтом этой срани занимаюсь)
При том что у меня упсовый акк 2004 года процентов 70 емкости отдает.
Короче на рынке упсовых акк - засилие говняшек.
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:14 / 21.03.12

Ну я новерно куплю пару трупиков и 1 с магазина. потренируюсь на 1 по оживлению и ещо 1 на запаску.

Скока примерно стоит вполне бодрый труп Very Happy ?
.GoShA. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.12.2011, cообщений 52
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:16 / 21.03.12

Cruiser всеми конечностями ЗА. Но я планирую завладеть движками за даром. А если же нет, то однозначно куплю хороший примерно 600-800W двигатель.
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:48 / 21.03.12

Cruiser

В упсах аккумуляторы не живут не по-тому, что Г, а по-тому, что сейчас научились "правильно" настраивать УПСы! Увеличили ток поддержания(хотя я бы на их месле вообще от него отказался а сделал бы импульсный заряд) и снизили "планку" защиты от переразряда!!!! ВСЁЁЁЁЁ!!!

Теперь про наливные- они кипения еще больше бояться т.к. осыпаются быстро из за этого бока раздувает и может произойти КЗ. АЖМ на электротранспорте около 200 циклов выхаживает при максимальных тока 0.8С, а наливные при тех- же токах не более 100. Доказано и проверено неоднократно.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:05 / 21.03.12

У меня к УПСостроителям тоже есть претензии, но у меня и тестер есть, и моск - даже в нормальных упсах они не живут.

.GoShA. писал(а):
Cruiser всеми конечностями ЗА. Но я планирую завладеть движками за даром. А если же нет, то однозначно куплю хороший примерно 600-800W двигатель.


Ну вот эта хрень на картинке на заказ выйдет гораздо дороже движка на 500 ватт.
Даже без учета стоимости 2-х моторов.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Электросамокат 800W | BionX - кто пользовал, каковы впечатления? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов