Доброе время суток. Давно хотел мопед или скутер, но всё-таки решил сделать, грубо говоря, *дырчик*.
На данный момент имеем вот такой двухподвес:
Так же есть двигатель Д8.
Двигатель я хочу прикрепить вот таким макаром:
Вот в чем вопрос:
1. Есть ли смысл так делать на моем велике?
2. Выдержит ли рама?
1. нет, это ашан-байк
2. Как повезёт, у меня лопнули по сварке обода, погнулась и треснула по сварке вилка. Рама в порядке, но опять же это на совести китайских металлургов и сварщиков.
Можно сделать все! Но вот только не проще будет купить за пару тысяч раму урала или туриста? Там и проще двигатель ставить и не нужно парится с конструкцией заднего маятника, а еще там качество не китай.
Я бы побоялся. Просто там сама конструкция заднего маятника не внушает доверия, нет у нее жесткости. А если еще туда примерно 2 лошадиных силы постоянно вибрирующих.
Jin, ну то, что очень удобно ставить движок на СССР велосипеды - это понятно. Но я все-таки хотел бы поставить движок именно на горный, т.к там и амортизация, да и смотрется, на мой взгляд, будет лучше.
С Д-8 на багажнике это смотреться будет как минимум жутко. Про дизайн вообще умолчу. Этот движок задуман и сделан именно для установки в треугольник рамы! Плюс ухудшится охлаждение движка из-за того, что поток воздуха ездоком будет перекрыт частично.
В высшей степени сомнительная(это мягко выражаясь) идея... Рама плохая, не для мотора, это не констатация, а предупреждение.
хотел бы поставить движок именно на горный, т.к там и амортизация, да и смотрется, на мой взгляд, будет лучше.
Что мешает-то? делаете мотораму и вешаете. Правда неподрессоренные массы вырастут на величину массы двигателя и моторамы.
Вот так можно, только хвост моторамы закрепить на бугеле вилки.
Можно аналогичную конструкцию над задним маятником соорудить.
Быстрый ответ
Подписчиков (2)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах