ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок

( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Моторный привод и трансмиссия » ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 172
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:17 / 30.03.12

Пытался разыскать хоть какую то информацию по этой теме. Нарыл следующее:
Владивостокский Скутер – Клуб
http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=22
В Италии, которая после войны превратилась в страну мотороллеров, конструкторы компании Ducati решили создать самый роскошный скутер. Модель Cruiser 1952 года оснастили гидротрансформатором. Чем это устройство отличается от уже известной нам гидромуфты? Наличием третьего, реакторного колеса: в нем особым образом спрофилированные лопасти, изменяя направление потока жидкости, вновь устремляют его от турбинного к насосному колесу. Понятное дело, скорость потока замедляется в силу возросшего сопротивления, однако величина крутящего момента возрастает. Следовательно, изменяется передаточное отношение. На высоких скоростях, когда такая помощь становится помехой, реакторное колесо специальной муфтой блокируется и вращается вместе с насосным - и передаточное число становится равным единице. Трансмиссия такого типа потому называется гидродинамической, потому что крутящий момент в ней передается за счет кинетической энергии потока жидкости.
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок

Трансмиссия мотороллера Ducati Cruiser: на высоких оборотах грузы «б» под действием центробежной силы замыкают муфту сцепления «в», заставляющего реакторное колесо гидротрансформатора «а» вращаться совместно с насосным. При этом потери минимальны, а передаточное число равно единице.
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок

В журнале МОТО 9 -97, есть описание Словацкого мопеда Корадо с Итальянским двигателем Пух. По непроверенным слухам, у этого движка вместо автоматического сцепления в масляной ванне, как сказано в описании, стоит гидротрансформатор.
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок

Если кому эта тема интересна, пишите.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:31 / 30.03.12

В моторе пуха нет никакого гидротрансформатора, обычный односкоростной мотор с центробежным сцеплением. Есть механизм блокировки сцепления для старта мотора педалями.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 172
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:38 / 30.03.12

Редакция журнала МОТО получила в качестве рекламы три мопеда Корадо. Использовали их для доставки курьерской почты. На одном из этих мопедов на слёт приезжал редакционный фотограф. На его мопеде я покатался - он с места рвёт лучше нашей двухи на первой передаче. В последствии, один из движков этих мопедов, под видом ремонта разбирали в Коврове. То, что в движке гидротрансформатор, мне сказал редактор журнала Иван Ксенофонтов.
Madest, от куда у вас информация, что в движке центробежное сцепление? Может движок другой?
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:09 / 30.03.12

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок

Этот чтоль?

Да уж читали его опусы...
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 172
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:13 / 30.03.12

Этот самый! Давно знаю, поэтому доверяю.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:33 / 31.03.12

У меня такой мотор лежит, называется Puch E50 (по крайней мере на вашем фото мопед именно с таким мотором. В нем гидротрансформатора нет:
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок


Может в МОТО другая модификация была?
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 172
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:58 / 02.04.12

Что за жизнь - одни разочарования! Вот и верь всяким слухам! Неужели на свете нет ни одного дырчика с гидротрансформатором? Мега скутер Круизер тут не в счёт, он явно не полтинник.
Если такую мелоч не делали, то должна быть причина! Интересно, в чём подвох?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:27 / 02.04.12

Цитата:
Интересно, в чём подвох?


В низком кпд и сложности изготовления гидротрансформатора.
имхо сложность настолько велика, что сравнима с в разы более сложной гидростатической трансмиссией. (писали в МОТО)
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 172
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:02 / 02.04.12

На счёт КПД - после разгона можно заблокировать, как у Круизера сделано. При езде по тяжолой дороге, КПД самой дороги намного ниже будет. А сложность изготовления - на мой взгляд не сложнее шестерёнок. Не роз видел как разбирают гидротрансформатор у погрузчиков для замены обгонной муфты реактора. Обычное литьё в коккиль и штамповка. Эти потроха вообще из пластмассы лить можно. В гидростатике прецезионных деталей много, а там закалка, спецстали, уплотнения... Не согласен я с МОТО.
linil, в поисковике попадается книга по гидротрансформаторам. Пробовал её скачать, не получается. Какая то сплошная лохотрония. У вас нет ли подходящей литературы. Свою перевернул, одна бульварная с общими фразами.
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:09 / 02.04.12

Отшельник писал(а):
Что за жизнь - одни разочарования! Вот и верь всяким слухам!

Дык что, Иван Ксенофонтов насвистел-таки? Не зря я ему не доверял?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:39 / 02.04.12

Погуглил-массу нашёл всего.
Например вот:

http://enc.drom.ru/2994/

А какая книга-как называется?Не эта?Автор: Нарбут А. Н.
Название: Гидротрансформаторы
Издательство: Машиностроение
Год: 1966
Формат: pdf
Размер: 94,69
Для сайта: MirKnig.com

Скачалась, поизучаю.

Цитата:
При езде по тяжолой дороге, КПД самой дороги намного ниже будет. А сложность изготовления - на мой взгляд не сложнее шестерёнок. Не роз видел как разбирают гидротрансформатор у погрузчиков для замены обгонной муфты реактора. Обычное литьё в коккиль и штамповка. Эти потроха вообще из пластмассы лит


По крайней мере на болгарских погрузчиках гидромуфта (не уверен что там гидротрансформатор) штампована из жестянок. Чтобы повторить нужны нехилые приспособы.А как у ГТ с диапазоном передаточного числа? Вряд ли он сможет работать без КПП.
Да и сложно это всё. Было бы откуда свинтить. Very Happy Ато пока сам будешь ваять-жизнь пронесётся мимо на золотом паровозе..... Wink
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 172
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:46 / 02.04.12

Cruiser, пока не знаю. У двигателя куча модификаций. Точно такой же может быти и с внешними педалями и с киком. А с Ивана что взять, он редактор, что ему донесли, то и пишет. Я в самом начале предупредил, что это слух.
linil, Принцип и немного теории я знаю. Книга вроде та. Посмотрите, есть ли там примеры расчёта автомобильных гидротрансформаторов. Подойдёт и последовательность расчёта но не по методу подобия гидромашин. Я кое что отрывками вот здесь нашол http://progidravliku.ru/
У Балканкаров Гидротрансформатор с одним реактором. На нём обгонную муфту обычно и меняют. Она в виде подшипника выполнена.
На счёт передаточных чисел у ГТ я пока не разобрался - в моей бульварной можно найти до троекратного увеличения момента, а сколько при этом ступеней турбины и сколько реакторов не указано. В моём случае с мотоблоком двойки будет достаточно.
Ближайший наименьший доступный вариант - гидромуфта вентилятора Камаза. Есть что то и на иномарках, ещё меньше.
Что касается траты времени, то это для меня тема для хобби, а на него времени не жалко, если интересно.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:38 / 03.04.12

Ну, раз для хобби...Тогда ясно.
Сейчас поймал себя на мысли, что ни разу не заглох на технике с АКПП-ни при трогании, ни при буксовании, а моментов было немало. Значит есть польза в кручении колёс через масло Very Happy .
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 172
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:49 / 03.04.12

У меня такое же ощущение было, когда на бензопилах ездил.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:55 / 03.04.12

Посмотрю книжку вечером. Если что найду прямо сюда вставлю?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Цепное переключение | 2-х ступенчатая коробка передач от наших китайских друзей »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio