ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:47 / 10.04.12 Коллеги! Возможно я неправилино выразился, возможно заблуждаюсь. Но имел в виду что ГТ удваивает момент при двукратном замедлении в скорости. С учётом более низкого чем в шестерёнках КПД. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:55 / 10.04.12 Теперь внимательно стал прислушиваться, как работает моя тойота-королла с АКПП и, соответственно гидротрансформатором. А так и работает. Тормоз отпустил-тихо поехала. Если подъёмчик-стоит, надо газануть. При оборотах больше 2500 на последней 4 скорости слышно замыкание гидротрансформатора, как будто включается пятая. Думаю никак ГТ передаточное число не меняет. Проскальзывает-да. ***** И не пойму-зачем ему менять передаточное число? По логике это трудно. На малых оборотах проскальзывание жидкости больше, а надо передавать большой момент. Или я чего-то в них не понимаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:08 / 10.04.12 ГТ трансформирует момент согласно определению))) Хотя кпд конечно далеко не 100% Но где вы его возьмете с небольшими габаритами? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:04 / 11.04.12
К тому же, вязкость масла пожирает напрасно часть энергии и греется, в авто есть система охлаждения масла кпп. Целый табун лошадей под капотом этого не заметит, а дырчику с 50 кубиками это непозволительная роскошь |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:56 / 11.04.12 linil, это не пятая включается, а срабатывает обгонная муфта на реакторе и ГТ начинает работать в режиме гидромуфты. Увеличение момента на автомобильных ГТ уловить трудно, рабочий диаппазон там смещён ближе к средним оборотам, чтобы КПД поднять. Да и мощность там передаётся немалая. Cruiser, В начале разгона, я бы сказал далеко не 50% Малогабаритные попадаются только гидромуфты. У меня есть надежда, что среди дырчиков всё таки такой когда то существовал. Но в любом случае придётся начинать с нуля, не боги горшки обжигают, слепим что нибудь. daurenmukushev67, вязкость масла, как ни странно, съедает меньше всего энергии. львиная доля уходит на гидроудар по лопаткам и образование всяких паразитных турбулентных завихрений. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:20 / 11.04.12 Короче, ситуация такая: ЦС настраивается на "хват" при определенных оборотах (чаще на макс. момент), хватает резко и за 300-500 оборотов включается полностью. ГТ хватает сразу, поэтому на дырчике такое не прокатит. Тронуться практически нереально, нужна коробка. Механика не канает, т.к. под нагрузкой не переключается, следовательно (применительно к дырчику)-нужен варик. Вопрос: почему в скутерах не ГТ, а ЦС пашет совместно с вариком? Ответ выше (характеристики). Так что тема не стоит обсуждения, ИМХО. З.Ы. Сам болел данной проблемой году в 98, угрохал бабки на самодельный ГТ (на заводе по спецзаказу дядька делал), а в итоге куча геморроя и зря потраченные нервы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:54 / 11.04.12
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:06 / 11.04.12
Согласен. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:14 / 13.04.12 Отшельник, рылся в поисках в интернете и наткнулся вот:motoplanet.com.ua/gadgets_5_171.html Там как раз схема, приведенная вами в начале. И не только. Не зря говорят, новое - это хорошо забытое старое. Было, оказывается, многодисковое сцепление, приводимое в действие центробежной силой, изобретение чехов. Теперь вот думаю, как эту схему скрестить штатным сцеплением дешника. Если получиться, то пружину ф топку! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:58 / 13.04.12 Считать надо однако. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:33 / 14.04.12 Мираж, Режим работы ЦС зависит от веса колодок. Тяжолые срабатывают резко а лёгкие могут буксовать довольно долго и хватать на максимальном моменте. Я этого добился на Дружбе с ЦС от Урала с двумя колодками. Точно так же можно сделать и с ГТ. linil прав! СЧИТАТЬ НАДО! Собирать эту хрень без расчётов бесполезно. Очень большой риск наткнуться на ВАШ результат. Если учесть, что расчёты очень запутаны, как всё в гидродинамике, то придётся начинать с простого - гидромуфты и двигаться методом проб и ошибок. Чтобы не наступать два раза на те же грабли, выложите основные параметры вашего варианта и где он применялся. Заодно опишите, как он себя повёл. Отрицательный результат тоже очень ценный результат! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:44 / 14.04.12
У меня возникла идея штатное сцепление дешника заменить на ЦС, но есть сомнения, что колодки не способны хватать на малых оборотах. Если увеличить вес колодок, добавив грузики из свинца, то возможно, будут работать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:05 / 14.04.12 Отшельник, уж сколько было и проб, и ошибок-не перечесть, да только воз и ныне там. Не место ГТ в мопеде, ИМХО.\\\ daurenmukushev67, делал я и такое, настраивал где-то на 3000. По ровной дороге трогался, в горочку педалями помогал. Запара только была с муфтой для запуска с педалей-замутили из жигулевского бендикса. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:51 / 14.04.12
Да, если учесть п/о 4,1/1, то корзина вращалась где-то 745. А какие накладки были? Утяжеление колодок не помогло? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:19 / 14.04.12 Были и накладки, и шарики, 6 штук, которые блокировали сцепу (сделано было из-за малых оборотов). Со стороны казалось, что у мотовела 2 передачи, даже спрашивали не раз, как я их 2 в мотор впихал. Но сразу говорю-если нет знакомого токаря\фрезера-затея швах, невыгодно и геморно. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |