ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:21 / 14.04.12 Шарики, кстати, и были утяжелением для и так не особо легких колодок шириной в 3.5 сантима. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:17 / 14.04.12 У "Собаки" сцепление центробежное, но не колодочное а дисковое и в масляной ванне. Но стоит на КВ. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:25 / 15.04.12 У такого сцепления малек другие характеристики и оно в основном-то и ставится на малооборотистую технику. Я когда "изобретал велосипед", про это не знал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:25 / 15.04.12 У любой конструкции ЦС, варируя весом грузов или колодок а заодно параметрами пружин, можно получить любую характеристику, если позволяют размеры и конструкция. В курсовике для техникумов есть расчёт ЦС. Довольно простой, всего несколько строчек. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:55 / 16.04.12
Это не совсем верное утверждение. Разные конструкции-для разного применения. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:21 / 16.04.12
Да, наши возможности безграничны, в пределах разумного. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:26 / 18.04.12 Мираж, я бы сказал, разнонастроенные конструкции для разного применения. К стати, у мотоблоков Тарпан, Зирка и Мастер, все они с вертикальными валами, и у всех ЦС сухое колодочное. А движки то низкооборотные. Один такой движок, я по случаю решил на днях завести. (подробности в разделе НЕМОПЕДЫ, тема История создания Абракадабры) Так что история экспериментов с Абрами пишется, хотя и очень медленно. Возможно продолжение этой темы перекочует именно туда. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:02 / 19.04.12 Мираж А что у тебя с ГТ было ,как он совсем не заработал ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:43 / 19.04.12 Да заработал, но не оправдал себя. Как будто езда с зажопником и дико буксующим сцеплением. От мощности движка он отожрал (по совокупности впечатлений) процентов 40-60. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:29 / 19.04.12
Это признаки маловатого рабочего объёма или диаметра. Реактор был намертво закреплён или отключался? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:36 / 19.04.12 А что, если у дешника из корзины убрать пружину, а поверх диска замутить прижимной механизм, работающий от центробежной силы. Говорят, это чехи придумали, а потом у них японцы стырили |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:30 / 20.04.12 daurenmukushev67 Велодвигатели КД и их комплектующие |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:32 / 20.04.12
Реактора как такового не было, т.к. на таких мощностях он скорее зло. Размеры считались от лукавого, т.е. при известных величинах мощности, момента и оборотов. Я потом уже узнал, что 50-100 сс и 2-5 лс это не стихия гт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:52 / 20.04.12
Это я знаю, тут ЦС находится непосредственно на цапфе КВ, я имел ввиду штатную корзину. Диски друг-другу прижимаются под воздействием центробежной силы, а не пружины. Посмотрите: http://www.dyrchik.ru/staty_istoria_variator.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:26 / 20.04.12 daurenmukushev67 Доработка сцепления Honda GX35. наоборот переходят от автосцепления к ручному . Центробежное ловчее конструктивно делать барабанным ,чем дисковым . На Д я б поставил генератор+аккумулятор+электропривод тросика сцепления (моторредуктор от стеклоподьемника) . |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |