ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Моторный привод и трансмиссия » ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:53 / 22.04.12

Мираж, Если не было реактора, то это был не ГТ а обычная гидромуфта.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:35 / 22.04.12

Реактор бывает подвижный и неподвижный, у меня был неподвижный основняк и подпружиненные направляющие лопатки (копировал с плимутовского ГТ). Т.е. это был переходной вариант. Есть еще вариант ГТ с отбором мощности 1 ступени-от реактора, 2 ступень-как обычно. Это прообраз 2-хступенчатой гидромеханической трансмиссии. Тоже, кстати, у плимута наблюдал.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 22.04.12

О БОЖЕ! Зачем такие сложные навороты почти "от фонаря" городить? Очень мала вероятность, что получится. Промварианты и то десятками катают, пока не определятся с соответствием характеристик.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:48 / 23.04.12

Ничего такого сложного и не было-все в соответствии с мощностными рассчетами.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:33 / 23.04.12

Ничего себе, не было сложного! А складывающиеся лопатки? На мой взгляд, реактор на обгонной муфте проще. Что касается расчётов по гидродинамике, то я о них не по наслышке знаю, не один десяток лет амфибии собираю - считал гребные винты и режимы движения мотолодок. Там одни коэффициенты и графики. Ничего точного нет. Результат можно получить с точностью до наоборот. А картоп лодки с длинной в две ширины и полупогруженные винты, либо вообще не расчитываются либо с точностью 30%. Вот один из недавних примеров:
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=6316&start=40
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 23.04.12

Графики и таблицы вместо формул частично дань времени ,когда была проблема взять какой нибудь логарифм по основанию 1,23 "на бумаге" .
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:08 / 23.04.12

axxx! Как ни странно нет! Гидродинамика расчёту не поддаётся. По этой причине используют законы подобия - в лаболатории проводят испытания моделей, результаты заносят в таблицы, по которым строят графики. Но одно дело, расчитывать по графикам баржу или траулер, другое надувной катамаран.
Хотя логорифм в расчётах всё таки есть - при определении числа Рейнольдса. Диаграммы расчёта винтов апроксимировали для расчёта винтов программируемым калькулятором. Там логорифмов нет. В определении буксирного сопротивления корпусов мотолодок применялся тот же калькулятор. Логорифмов тоже нет.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:39 / 23.04.12

Э ,таблица или график легко превращаются в формулу ,но поскольку в гидродинамике функции очень нелинейные ,запросто получить извиняюсь многочлен с несколькими десятками членов .И вы обратно попросите график ,вместо расчетов по огромадным формулам .
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 25.04.12

axxx, в старых журналах Катера и Яхты, уже пробовали перевести графики в формулы. Формулы получились не очень большие, но наложили особые требования на форму гидродинамической поверхности. Например ГВ в виде ромашки. Если учесть погрешности формы и погрешности перевода графика в формулы, то действительно, лучше иметь дело с первоначальным графиком. Иначе точность вычислений и без того очень низкая, начинает резко падать.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:08 / 25.04.12

Нуу, блин, встретились 2 математика! Guy with axe Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 26.04.12

Мираж, Семь раз посчитай, один раз собери и.... десять раз переделай. Very Happy
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:24 / 27.04.12

Отшельник
Случайно тоже листал КиЯ 90х годов и помню расчеты на прогр кальк .Именно слабые вычислительные возможности заставляли упрощать .

Другой момент ,хотите рассчитать ГВ к лодке и двигателю ?Нет проблем .Только надо ввести параметры корпуса лодки ,скажем через каждый миллиметр 3Д координаты .Для лодки 1Х1Х3 метра габаритом это будет 1000Х1000Х3000 всего то 3 миллиарда координат ,будете считать или лучше по старинке по графикам ?Smile
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:13 / 30.04.12

axxx, на счёт ввода координат - насколько я помню, это требуется для определения площади смачиваемой поверхности. Только зачем такая точность, вполне хватит координат через один дециметр, хотя вводить 3 тысячи координат тоже утомительно. Есть несколько приближонных формул, но их точность плюс минус трамвайная остановка. В итоге, действительно, возвращаемся к старому, доброму графику для траулера и расчитываем по нему байдарку. Very Happy
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:21 / 30.04.12

Господа теоретики, а не пора ли запостроить ГТ, побить лоб о стену в попытках настроить и выложить любой результат в тему? А то вы уже в профессиональную гидродинамику ударились. Так, глядишь, и до мордобоя дело дойдет Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:53 / 30.04.12

Мираж! Какой ГТ вы предпочитаете? Прозрачный или непрозрачный? С осевой, центростремительной или центробежной турбиной? Знаю только, что вы предпочли неподвижный реактор со складывающимися лопатками. К стати, где он был расположен по потоку, за турбинным или насосным колёсами? А дело движется, правда очень медленно, в разделе немопеды, в теме "История создания Абракадабры". ГТ я хочу поставить на беговой мотоблок для Романтики. Но мотоблока пока нет. Есть двигатель. Его надо проверить под нагрузкой, хотя бы с лодочным дейдвудом. Если он мне понравится, начну городить ходовую для суши. Сначала с механическим сцеплением, потом с гидромуфтой, и только после определения габаритов гидромувты, можно замутить ГТ.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Цепное переключение | 2-х ступенчатая коробка передач от наших китайских друзей »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов