ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Моторный привод и трансмиссия » ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:35 / 15.05.12

А, т.е. нужно что-то типа осевого редуктора? Дык схем море. Планетарный вариатор, например, или волновой редуктор с переменным КТ.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:16 / 15.05.12

Сколько вес амфибии будет с экипажем ?
Надо брать готовый мопедный 4ск мотор ,выверенный веками ."Легкие" самоделки почемуто любят в 10 км от дома развалится .
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 15.05.12

Мираж, конечно есть, но мне их не сделать, а готовые очень тяжелы и дороги. Один из роликовых вариаторов я в руках держалл, в нём такое трение, что от руки с трудом прокручивается.
axxxВодоизмещение Романтики около 370 кг. Паспортная нагрузка 300 кг. Из них 100 кг это колёсная подвеска и мотоблок с ПЛМом. Остаётся место для водителя и пассажира со скарбом. В лодке можно организовать ночлег даже при движении. Это проверено на практике - с другом пройдены шесть рек до Архангельска. По воде двигались круглосуточно.
С мотоциклетным двигателем мне не хочется связываться - его компоновка для амфибии не пригодна. Должен быть один двигатель для воды и суши с ПЛМовской компоновкой, где редуктор с винтом заменяется на редуктор с колесом. Чем проще привод, тем он надёжнее и легче. А при малых мотоблочных скоростях большая мощность не требуется. По этой причине я и ориентируюсь на вертикальный Бриггс для газонокосилок.
На счёт надёжности, это вопрос отдельный - на своих самоделках далеко езжу, так что собираю на совесть.

В методике, по которой получен диаметр рабочей камеры ГМ в 160 мм, Даны рекомендации по основным размерам рабочей камеры: Внутренний диаметр 0,316 от внешнего диаметра и ширина камеры 0,296 от внешнего диаметра. Соответственно на высоту сечения камеры остаётся 0,342 от внешнего диаметра. Сечение камеры яйцевидное.
Так как основными параметрами, влияющими на работу ГМ, являются внешний и внутренний диаметры, сохраняю их согласно рекомендации методики: Внешний диаметр 160 мм, внутренний 160*0,316=50 мм, Высота сечения камеры 160*0,342=55 мм. А вот ширину камеры, для упрощения изготовления, принимаю равной высоте сечения, то есть 55 мм. По форме рабочая камера будет тороидальной.
Последний штрих в теории, это определение количества лопаток. В методике есть формула для определения их числа:

Z=8,65*D^0,279

Здесь D – диаметр рабочей камеры в миллиметрах. В ГМ для Бриггса число лопаток будет:

Z=8,65*160^0,279=36 штук.

Для упрощения изготовления лопатки будут радиальные плоские.
Немного мыслей по компоновке: Так как приводной вал вертикальный и двигатель находится над ГМ, насосное колесо должно располагаться снизу, турбинное сверху. Это позволит расположить уплотнитель в верхней части ГМ и снизит протечки. Заодно при неполном заполнении ГМ рабочей жидкостью, насосное колесо всегда будет в неё погружено.
Мысль по изготовлению – сделать ГМ из дерева.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 15.05.12

Мопедный двигатель 50 см2 с кпп и сцеплением вроде 20 кг ,тихий надежный и экономичный .Надо было лодку брать с нагрузкой 320 кг и все бы вошло .
А вы не ГТ, а ГМ пока хотите ограничится ?
Наверно ,чтоб двигатель не глох при вьезде на кочки/возвышенности при малой скорости .

Знакомая картина .Только мотовелосипед весом сейчас 25 кг .Центробежное сцепление ,неудобно ,срабатывет на слишком высоких оборотах ,нет малой скорости .Жалею ,что не взял готовый мотодвигатель ,начитался хренописцев ,щас как чемодан без ручки .
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:29 / 15.05.12

Цитата:
Мысль по изготовлению – сделать ГМ из дерева.


Мысль солёная.
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128, возраст 56
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:41 / 17.05.12

axxx писал(а):
Центробежное сцепление ,неудобно ,срабатывет на слишком высоких оборотах ,нет малой скорости

А утяжеление колодок не помогает?
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:04 / 17.05.12

большие

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок


малые

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок


Как их надежно утяжелить доступными средствами ?

Триммерный мотор ставим на мотоцикл ,а от мотоцикла на мотобур ,с пилы на вертолет .
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128, возраст 56
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:03 / 17.05.12

axxx писал(а):

Как их надежно утяжелить доступными средствами ?.

Насверлить, залить свинцом или свинцовые пластинки заклепать сбоку... или там тесновато?
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 17.05.12

axxxНа мотоблоке к Романтике сейчас стоит именно V-50. На ГМ я попытаюсь отработать основные размеры, потом добавлю в неё реактор и будет ГТ. Но пока надо собрать трансмиссию на обычном сцеплении, используя движок Бриггс. С триммером вы зря связались. Серьёзного вряд ли что выйдет. Разве поиграть, как я с деревянным ГМ. Утяжелить колодки можно наклепав на их бока стальные накладки. Но можно немного распилить к центру отверстия под пружину, сцепление начнёт раньше срабатывать.
linil, почему солёная? Помните байку про деревянный поршень? Я серьёзно! Для проверки идеи и деревянный поршень работать будет Laughing
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:33 / 17.05.12

Деревянный поршень видел, а деревянную ГМ нет. Вы уж сфотографируйте всё. Вдруг пригодиться попробовать.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:16 / 18.05.12

linil, Одна нога у ней была кривая, другая деревянная была... Laughing
Пока можете посмотреть на мой деревянный велосипед, который ездит без руля.
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=5963
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:58 / 18.05.12

Велик совершенно не понравился, уж простите.
А к деревянному ГТ имею шкурный интерес.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:59 / 18.05.12

Когда соберу, тоже не понравится Very Happy
А велик оказался неожиданно удобным для неспешных покатушек в парке. Руки свободны, можно пить пиво с воблой прямо на ходу Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Цепное переключение | 2-х ступенчатая коробка передач от наших китайских друзей »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов