ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Моторный привод и трансмиссия » ГИДРОТРАНСФОРМАТОР вместо ремней, цепей и шестерёнок
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:39 / 23.04.12

Э ,таблица или график легко превращаются в формулу ,но поскольку в гидродинамике функции очень нелинейные ,запросто получить извиняюсь многочлен с несколькими десятками членов .И вы обратно попросите график ,вместо расчетов по огромадным формулам .
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 25.04.12

axxx, в старых журналах Катера и Яхты, уже пробовали перевести графики в формулы. Формулы получились не очень большие, но наложили особые требования на форму гидродинамической поверхности. Например ГВ в виде ромашки. Если учесть погрешности формы и погрешности перевода графика в формулы, то действительно, лучше иметь дело с первоначальным графиком. Иначе точность вычислений и без того очень низкая, начинает резко падать.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:08 / 25.04.12

Нуу, блин, встретились 2 математика! Guy with axe Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 26.04.12

Мираж, Семь раз посчитай, один раз собери и.... десять раз переделай. Very Happy
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:24 / 27.04.12

Отшельник
Случайно тоже листал КиЯ 90х годов и помню расчеты на прогр кальк .Именно слабые вычислительные возможности заставляли упрощать .

Другой момент ,хотите рассчитать ГВ к лодке и двигателю ?Нет проблем .Только надо ввести параметры корпуса лодки ,скажем через каждый миллиметр 3Д координаты .Для лодки 1Х1Х3 метра габаритом это будет 1000Х1000Х3000 всего то 3 миллиарда координат ,будете считать или лучше по старинке по графикам ?Smile
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:13 / 30.04.12

axxx, на счёт ввода координат - насколько я помню, это требуется для определения площади смачиваемой поверхности. Только зачем такая точность, вполне хватит координат через один дециметр, хотя вводить 3 тысячи координат тоже утомительно. Есть несколько приближонных формул, но их точность плюс минус трамвайная остановка. В итоге, действительно, возвращаемся к старому, доброму графику для траулера и расчитываем по нему байдарку. Very Happy
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:21 / 30.04.12

Господа теоретики, а не пора ли запостроить ГТ, побить лоб о стену в попытках настроить и выложить любой результат в тему? А то вы уже в профессиональную гидродинамику ударились. Так, глядишь, и до мордобоя дело дойдет Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:53 / 30.04.12

Мираж! Какой ГТ вы предпочитаете? Прозрачный или непрозрачный? С осевой, центростремительной или центробежной турбиной? Знаю только, что вы предпочли неподвижный реактор со складывающимися лопатками. К стати, где он был расположен по потоку, за турбинным или насосным колёсами? А дело движется, правда очень медленно, в разделе немопеды, в теме "История создания Абракадабры". ГТ я хочу поставить на беговой мотоблок для Романтики. Но мотоблока пока нет. Есть двигатель. Его надо проверить под нагрузкой, хотя бы с лодочным дейдвудом. Если он мне понравится, начну городить ходовую для суши. Сначала с механическим сцеплением, потом с гидромуфтой, и только после определения габаритов гидромувты, можно замутить ГТ.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:50 / 01.05.12

Я попробую по памяти все нарисовать и в случае удачи скину.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:25 / 01.05.12

Мираж! Вы пока единственный самодельщик на форуме, пытавшийся создать ГТ в кустарных условиях! Интересен будет не только рисунок, а любая собранная вами информация!
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 01.05.12

Условия были дааалеко не кустарные! Читайте внимательнее.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:39 / 02.05.12

Где то читал: Кустарное производство возникло во времена Столыпинских реформ. Когда опытные мастера отпочковывались от артели или фабрики и создавали своё производство. Изделия кустарных мастеров были единичны, но по качеству превосходили фабричные. Поэтому заказчиками у кустарей были очень богатые люди. Кто платит, тот заказывает музыку, требования были на порядок выше, чем к серийным изделиям. Так что зря вы стесняетесь этого слова.
Онлайн-статус
Мираж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.01.2009, cообщений 137
Новосиб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 02.05.12

Дык я это, ну... Embarassed
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:16 / 02.05.12

Мираж! Всё нормально! Просто совдеповская индустриализация и массовое производство придали кустарному производству негативный оттенок чего то устаревшего и допотопного.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:16 / 03.05.12

Тоже любопытно посмотреть эскиз гидротрансформатора , но делать наврядли буду ,так что может только для просвещения опчества ,Мираж как нибудь нарисует .

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Цепное переключение | 2-х ступенчатая коробка передач от наших китайских друзей »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов